0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похолодало... Как и положено не стал включаться вентилятор кондея. Стало приятно подходить к машине, т.к. его грохот прекратилсяВернее не грохот, а повышенный шум, что, по-моему, указывает на возможность продления его жизни. В холодное время он не потребуется, поэтому можно им заняться не спеша. На ощупь-повышенный люфт крыльчатки. Про снятие читал, понятно. Про цены оригинала и аналогов интересовался
, ммм-да...
Вопрос к уважаемым. Очевидно, там износился подшипник на крыльчатке (он скольжения (втулки) или качения (шарики)?), возможен ли его ремонт, т.е. замена самого подшипника? Или сразу, не парясь, замена в сборе?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Про подшибник не скажу - не знаю.
А так, с Днем Рождения тебя!
Желаю всего самого хорошего!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Похоже, ты с форума и не выходишь. А в Ремонте у нас всё есть!
http://www.passatworld.ru/index.php?...=345&Itemid=57
А вообще, ты чего туда сегодня полез? Тебе главное сегодня ОЖ с РЖ не перепутать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lognode
Чубук
Спасибо, до 16 00 низя![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Насколько я понял pavel1 спрашивал про другой вентилятор нежели вентилятор охлаждения?Похолодало... Как и положено не стал включаться вентилятор кондея.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lognode
Не парься! Для вас неактуально. У вас там средняя температура января +5 С![]()
[-X , тот самый!Сообщение от lognode
я понял pavel1 спрашивал про другой вентилятор нежели вентилятор охлаждения?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
Скажешь тоже средняя температура, а когда -1 или -2 ударит, что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lognode
а когда -1 или -2 ударит![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
pavel1, с днюхой однако. Зная Ваш интерес к самоделкам вот для задумывания о жизни насущной.По внимательней присмотритесь, что написано на вентиляторе.
[pic]2235[/pic] Пришлось срочно менять, ну где ночью взять то. Откатал 3-и года.![]()
Кажись шарики, не задумывался о замене.Сообщение от pavel1
качения (шарики)?), возможен ли его ремонт
Все же после отпуска отпишусь про вентиляторы кондея и замену кнопки в задней двери.
А по поводу АриджиналА вот фото для задумок. Тут и так видно, что лучше в обслуживании. Как говорится пустячок, а приятно.![]()
[pic]2237[/pic] [pic]2238[/pic]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо.Сообщение от komok1965
с днюхой однако. Зная Ваш интерес к самоделкам
Идея поддержать отечественного производителя замечательная. Наш вентокрыл стоит 1600, что очень привлекательно. Но я сегодня, попивая пивкопроделал следующее.
Демонтировал пресловутый согласно рекомендуемой методе, только поступил еще проще. Вертикальную палку открутил не снизу, а сверху у замка и отогнув ее, вытащил конец с разъёмом.
[pic]2253[/pic]
[pic]2254[/pic]
Вент вытаскивать сбоку, сняв входной патрубок фильтра и крышку ремня ГРМ
Вот он родимый, крылатку откручивать по стрелке (баян)
[pic]2255[/pic]
[pic]2256[/pic]
[pic]2258[/pic]
А вот и подшипник-шариковый, запрессован развальцовкой, чтобы не ремонтировали, а меняли в сборе (подход VAG)![]()
[pic]2259[/pic]
Всковыриваем, попутно изучаем бирку- оригинал
[pic]2261[/pic]
[pic]2262[/pic]
Вытаскиваем ротор, слышим как смыкаются щетки (кто разбирал движки постоянного тока, тот знаком)![]()
[pic]2263[/pic]
Изучаем подшипниковый узел. Ба! Люфтит незначительно в самом подшипнике, основной люфт из-за разболтавшегося гнезда подшипника!
[pic]2264[/pic]
Вышибаем подходящей фтулкой c оси ротора:
[pic]2265[/pic]
[pic]2266[/pic]
[pic]2267[/pic]
Кольцо резиновое под подшипником зачемРезина ужалась со временем и дала слабину в жестком узле. Это считаю конструкторской ошибкой.
Опровергните...
[pic]2268[/pic]
Мойка в бензине, грязи много
[pic]2270[/pic]
Фиксация щеток с обратной стороны с помощью проволочек (требуется терпение![]()
[pic]2271[/pic]
[pic]2272[/pic]
Запрессовка нового подшипника 22 (внешний)х8 (внутренний)х7 (высота) (стоимость 80 руб.)
[pic]2269[/pic]
[pic]2273[/pic]
Нанесение стопорных заусенцев на прижимной шайбе
[pic]2274[/pic]
Испытания после сборки (крылатка не люфтит)
[pic]2275[/pic]
Установка и удовлетворение от приятного шуршания при работе и экономии (правда, пива много требуется, ох...)![]()
[pic]2277[/pic]
ЗЫ Балансировка не производилась, т.к. крылатку притормаживает щеточный узел и она останавливается в произвольных местах. Засек время новой жизни. На сколько хватит, думаю надолго...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Шикарно написано!!!!!![]()
РЕСПЕКТ!
Блин а у меня тоже гремит пропеллер, вертится с характерным постукиванием
...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1![]()
Только я столько пива не выпью...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет,все разжевал.
Надо бы его в ремонт добавить.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
pavel1, однако с успешным ремонтом.На тот момент он стоил 400р. Но не идет в сравнение с Valeo. Что бы хотелось добавить на Valeo сделаны спец пазы в которые закрепляюстя прижимы щеток на время сбора двигателя. Фото выше. В Gate такого сервиса нету ти.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Ай да молодец. Не только сделал хорошо, но и с нами не приминул поделиться хорошо документированным отчетом!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДОбрый день!
А с размерчиком ничего не напутали?
Ну нету в каталогах 8х20х7
Есть 8х19х6
либо 8х22х7
Что называется - две большие разницы!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Засомневался сам однакоСообщение от chergio
А с размерчиком ничего не напутали?
Ну нету в каталогах 8х20х7![]()
К сожалению старый не нашел, но внешний 22 вряд ли, скорее 19, соответственно и ширина 6, мерял линейкой, а не штангелем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ у меня люфтит пропеллер и идет вибрация по салону и он очень медленно крутится, его даже не слышно вообще.Это так и надо или это из-за его люфта?
И еще люди из МСК как думаете, реально ли привезти его на Москворецкий и там дать какому-то профи, чтобы сделал подшик?А то я сам не способен на такое...точнее инструментов нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И правильно засомневался!Сообщение от pavel1
Засомневался сам однако
К сожалению старый не нашел, но внешний 22 вряд ли, скорее 19, соответственно и ширина 6, мерял линейкой, а не штангелем
размер его 8х22х7
Называется он "608", а российский почему-то "восемнадцатый" ))))
Стоит он 15 рублей, маркировка "СПЗ-4 608Z", RUS и все такое! полностью стальной, даже пыльник, смазкой набит и сделан прилично!
pavel1 Спасибо, без твоей статьи и не полезли бы! А так... пока турбину меняют в перекурах слесарь разобрал. Правда вот в статье надо поменять, а то я 40 км. два раза съездил!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от chergio
Правда вот в статье надо поменятьИсправил, спасибо и извини за порожний рейсСообщение от chergio
размер его 8х22х7![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7