0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вкратце - после установки сигналки каждые 1 час 15 мин или 75 мин сигналка переходит в режим тревоги с указанием что открыта дверь,чего на самом деле нет. Если бы не регулярность -можно было бы грешить на микрики,микротрещины итп, но...Поехал опять к установщику - он мне пару диодных развязок сделал- я не дождался родных 1час 15 мин и уехал. Не помогло. После- выкрутил 3 лампы из плафона и лампу из багажника - не помогло. Если бы не перевод сигналки в режим скрытой охраны- меня-б соседи ... но ,мля, брелок достал.
Кто чаво думает? Мож батюшку пригласить?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
У меня так бывает,когда забываешь в салоне лампочку для чтения выключить(ну или если проще говоря маленький кругленький фонарик у зеркала заднего вида)....ровно через такое же время начинает орать и показывать что дверь открыта...столько раз зимой выбигал в чем мама радила![]()
Вообщем у тебя чето в проводке,попробуй на диагностику съездить,может концевики глючат.Сканер подключат и там видно будет.
Кстати почитай инструкцию,в этих сигналках(я так понимаю у тебя с пейджером) есть такая функция как проверка концевиков,попробуй.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
kalian2
Если регулярно- не микрики и не потертости в проводке. Целенаправлено. Диагносты вежливо рекомендуют сначала вставить комплект всех замков,типа без этого не возьмемся, а у меня ключеоткрывание отключено. Маленкого круглого фонарика у зеркала заднего вида не имею. Но и на этом спасибо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG У тебя машина часом не сарай?
У себя это преодолел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Часом пятнадцать -нетСообщение от Sergey B5/V5
AUG У тебя машина часом не сарай?
Мож тоже преодолею? - Я смотрю -только 2000 -е откликаются -мож это - Эхо Миллениума?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG Не знаю как у тебя брали сигнал об открытых дверях, багажнике и капоте, но могу сказать одно - сделали это некорректно.
Через указанный промежуток времени блок комфорта снимает питание с лампочек и уходит в спячку. Не знаю каким образом но вместо плюса появляется земля, на которую и реагирует сигналка, как на открытую дверь или багажник-капот.
Помимо диодов, на багажнике пришлось реализовать схемку с реле (сигнал с микрика идет не на сигналку, а на реле) после этого сплю спокойно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я тоже грешу на установщика - но уже видет его не могу и не поеду,тем более вряд-ли он чем с его методами поможет.
Явно просится диодная развязка- в какое место -не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Sergey B5/V5
можно подробней про развязку?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня на ВДВ электрики убеждали что в Пассате нет режима спячки БК, а выходит он есть.
И после того как написал понял, что твои установщики снимают сигнал с плафона освещения - самый простой и дебильный способ.
Я снимал сигнал с каждого микрика через диод, а с багажника с лампочки и моя сигналка показывала открытие багажника - диод в этом случае не помогает, но поможет реле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Sergey B5/V5
Будем думать, спасибо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никаких диодных развязок нет, просто ставишь диод, чтоб на блок комфорта небыло воздействия со стороны сигналки (не мешали друг другу работать).Сообщение от AUG
можно подробней про развязку
Если у тебя все двери повешены на освещение, то лучше это переделать, но надо разбирать каждую дверь (думаю тебе это не делали - они не любят гимора и парят, что и так все нормально работает и что на всех пассатах так). На капоте в замке свой микрик, тоже диод на всякий пожарный. В багажнике уже с плафона, но тоже через диод и через реле.
На рабочий контакт вешаешь землю, которая пойдет на сигналку, а на управляющие сигнал с лампочки и землю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Sergey B5/V5 - Сэнкс, будем вставлят Барабашке диоды.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Такая же фигня была после установки сигнализации - каждые 1 час 15 минут срабатывала сигнализация - показывала открытую дверь. (приходилось на ночь просто закрывать машину на ключ). Изначально установщики замкнули цепь на плафон внутреннего освещения. Из-за этого и глюк был. После того, как они провели провода непосредственно на замки дверей глюк приказал долго жить. Теперь все хорошо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я правильно понял,что и диод и реле? Либо-либо можно обойтись?Сообщение от Sergey B5/V5
В багажнике уже с плафона, но тоже через диод и через реле.Сообщение от AUG
можно подробней про развязку
На рабочий контакт вешаешь землю, которая пойдет на сигналку, а на управляющие сигнал с лампочки и землю.
Кто-бы еще подсказал какие провода в дверях (выходящие из дверей) отвечают за микрики, тем более их в каждой двери несколько.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AUG, кстати, штатная магнитола, по-моему, тоже отключается где-то через час-пятнадцать при отсутствующем ключе зажигания, но может быть такая защита от дурака в ней самой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
CYXOB - Приветствую! Кстати ,я действительно и этот момент забыл озвучить - штатная магнитола при выключении зажигания и постановке на охрану помаргивает светодиодом,причем даже если до этого была выключена. Может ее отдельно надо как-то вырубать?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно кривые установщики. Колхозники.![]()
Надо ставить диод на салонное освещение случится чудо. Уменя установщики поняли только со второго разаСначала втюхали релюшку и только потом диод. Диод - рулит. Уменя B5+ все нормально живет.
Для установщиков было откровением, что через ~1 час комфорт вырубает всех потребителей замыкая на массу (или минус - не помню). А сигналка не понимаетМне знакомый который на BMW сам себе ставил сразу об этом говорил, но установщики слушать не хотели - типа сами все знаем.
"Колхозить" свои концевики не надо - лишний кандидат на проблемы. Либо CAN модуль($100-150), либо свет. Однозначно. Единственное, что не получится без CAN - это перепостановка при случайном снятии.
"Колбасить" двери в поисках микриков не стоит. Единственное, что стоит взять в водительской двери это управление ЦЗ и "комфорт" (закрывание стекол и люка при постановке).
Светодиод на магнитолке мигает всегда.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
P.S. Если, что на http://wwwboards.auto.ru/stealings/ найти Garic - очень толковый, он мне исправил кривую установку.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
AUG
ну как?? ты победил ее??
у меня похоже тоже самое!!!!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%E8
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
еще одна версия для проверки!!!
подсветка бордачка не всегда выключается - отсюда и эффект включенного света!
вот!Сообщение от esper
Загнал машину к знакомому автосигнальных дел мастеру, на поиск неисправности. Пропаяли и проверили все что могли. Забираю машину, вечер, темно. Сажусь в машину, а сквозя щелочку ели видно пробивается свет из бардачка при закрытой его дверце. Ребята сдернули плафончик подсветки бардачка подрегулировали кнопку вкл/выкл. Заработало нормально.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 225#370225
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Пробовал подключаться (точнее довольно долго изначально было подключено) напрямую - к салонному свету и лампе багажнка (именно к тем их концам, на которых появляется "-" при открывании дверей/багажника). Никаких проблем с засыпанием БК и глюками сигнализации. Система - Evo-2 (теперь 2.5). Один ньюанец - перепостановка на охрану при таком подключении не срабатывает, но прекрасно работает (и выполняет её роль) автопостановка "по метке и МКВ-датчику", таймер получается мин. 40 секунд (время подсветки). Без диодов, без реле... Я потом даже подумал, что если нейтрализовать "вежливый свет" БК, оставив его секунд на 5, вместо 40 (что по мне вполне достаточно), впредь (ежели кому лениво) можно подключаться к БК и плафону багажника, не разбирая двери... и не вводя в игру CAN-модуль...
Кстати, концевик капота я посадил вместе с дверями (через диод), освободив таким образом вход для несравнимо более полезной функции - датчика скорости...
Я только пока не пойму - разве при засыпании БК он сажает на "-" цепи, ранее бывшие под +12в принудительно, а не просто игнорирует или в крайнем случае разрывает их? Смысл сего деяния? Хотя возможно - у кого как... надо смотреть конкретно схемы. Но я сомневаюсь "в принудительном занулении" при засыпании БК...
И такой вопрос - подсветка бардака разве работает при выключении зажигания? У меня на Гольфе - нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я тупо приехал к нормальным установщикам, и мне все пустили через концевики дверей. Тьфу-тьфу, орать перестала.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.