0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще так,
забрал я свой тазик из ремонта и был рад до ушей,но не тут то было!!!
под конец третьего дня поездок повалил белый дым из глушака да так что все шарахаются![]()
меняли клапана(т.к. открутилась шестерёнка ГРМ на колене), сам ГРМ, масло, антифриз и всю остальную лабуду...
ЧЕ ЕНТО ТАКОЕ???
масло чистое и не уходит, антиф тоже не уходит, дым почти не чем не пахнет[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дым пади сутра или к вычеру валит когда на улице прохладно?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от Andrey706
А дым пади сутра или к вычеру валит когда на улице прохладно
= на горячую (ИМХО)Сообщение от Zig-Zag
под конец третьего дня поездок повалил белый дым из глушака да так что все шарахаются
Скорее всего это не дым, а пар. Если он без запаха - значит в циллиндр попадает вода, возникает вопрос: откуда?
Вариантов два:
- или из топлива, при этом должна ухудшиться динамика;
- или из системы охлаждения, при этом должен уходить антифриз, но не рекой, а грамм 100-200 на 1 литр израсходованного топлива.
Таким образом, уместны следующие вопросы:
Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
Сколько проездил с дымом/паром (в км)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если в цилиндр попадет вода, пипец ему практически тут же, БЗДНЬК и нету цилиндра.
Пар это, может быть от чего угодно, конденсат скопившийся за день/ночь (когда-нибудь видели как из глушаков струйка воды бежит).
Может быть даже дырка в глушаке, тогда зимой можно дымовые завесы ставить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на моей предыдущей машинке ремонтировался в одном сервисе (название что то типа Мицубиси Клуб) и сказали что поменяли все прокладки на новые... начал валить пар из глушака + машина на сфетофорах начала греться, а при разгоне нет ..... уходил антифриз ... сервису вставили, ремонт за их счет того что недоделали + еще кое что ... менее чем через месяц его там не стало.. видимо не я один там такой был
так что смотри за антифризом... и ремонтируйтесь только там где проверено.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Было 1/2 бака, заправился на Лукойле.Таким образом, уместны следующие вопросы:
Сколько было в баке топлива, на момент появления дыма/пара???
В км точно сказать не могу, прим 100-150км.Сколько проездил с дымом/паром (в км)???
Ну это точно не пар, т.к. начала дымить во вторник часов эдак в 18.00, было ещё достаточно тепло!
на ней ездить не возможно, как только стрелка поднимается к 2000об/мин начинает валитьдым да так что все шарахаются
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
, это смотря сколько воды попадет в цилиндр единовременно, если много, то действительно пипец, а если по чуть-чуть, то просто испариться.Сообщение от Andrujha
Если в цилиндр попадет вода, пипец ему практически тут же, БЗДНЬК и нету цилиндра.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А что??? У дыма по-любому будет запах!!!Сообщение от Zig-Zag
Ну это точно не пар
Посади кого-нибудь за руль, пусть держит 2000 об/мин, а ты подойди к выхлопной трубе и поставь туда руку (без героизма - можно обжечься), через несколько секунд на ней (руке) соберется конденсат - понюхай чем пахнет, и оцени объем конденсата.
Чудес не бывает - что бы был пар - должно что-то испаряться, что бы был дым - должно что-то сгорать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Zig-Zag
Если дым чисто белый и плотный, густой, то скорее всего - пробита прокладка головки блока. Там достаточно микроскопической трещинки - и антифриз будет попадать в камеру сгорания. НО!Однозначно должен уходить антифриз
ПРОВЕРЬ! Может, у тебя датчик не работает на уровень охлаждающей жидкости.
По тому, что ты говоришь, что при наборе оборотов дым валит сильнее - как раз и сходится. Давление в системе охлаждения поднимается при увеличении оборотов двигателя, соответственно количество антифриза, попадающего в камеру сгорания так же увеличивается.
Как известно - вода камень точит. И если сейчас у тебя масло чистое, то в любой момент времени прокладка пробьется так, что антифриз начнет попадать в смазочный контур. Дальше - эмульсия вместо масла и пипец всему. А так - примерно 5000 руб прокладка, по 100 руб болты головки, 10000 руб - работа. Ну и всякого, чего наберется, по мелочи.
Дуй на сервис!!! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Или 15000-ку за б/у головку......Сообщение от Крендель
А так - примерно 5000 руб прокладка![]()
Голову надо снимать по-любому, внимательно смотреть прокладку, проверять плоскость, если всё ОК, то опрессовывать голову, если и тут ОК, то опрессовывать блок.
Где-нибудь да и найдется дырдочка
P.S. Силу притяжения пока ни кто не отменял, при ремонте голову могли уронить, а она силуминовая...... Фантазировать и догадываться можно до бесконечности, пока не разберешь, ястности не появится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот!Сообщение от Viktor M
Чудес не бывает - что бы был пар - должно что-то испаряться, что бы был дым - должно что-то сгорать![]()
Zig-Zag
ОЖ проверяй ПЕРЕД холодным запуском...потому что "на горячую" в бачке ОЖ в основном "под завязку" - он же расширительный (бачок) - вот и расширяется в нем ОЖ...Сообщение от Zig-Zag
масло чистое и не уходит, антиф тоже не уходит, дым почти не чем не пахнет[/b]![]()
два варианта всего - или горит МАСЛО - но тогда ВОНЯТЬ будет...очень неслабо ... [-X
или горит ОЖ - тогда запаха не будет...а вот "завеса" от него - плотная очень ...![]()
![]()
так что - проверяй получше уровни и жидкости...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крендель
у меня были подозрения на этот счёт, но думал может что-то другое т.к. все новое стоит и оригинальное
значит поеду обратно в ремонт![]()
P.S. кстати прокладка головки у офф дилера КЛАСИКА стоит прим 1500рэ
ВСЕМ СПАСИБО!!! можно закрывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5000р. прокладкаСообщение от Крендель
Zig-Zag
Если дым чисто белый и плотный, густой, то скорее всего - пробита прокладка головки блока. Там достаточно микроскопической трещинки - и антифриз будет попадать в камеру сгорания. НО!Однозначно должен уходить антифриз
ПРОВЕРЬ! Может, у тебя датчик не работает на уровень охлаждающей жидкости.
По тому, что ты говоришь, что при наборе оборотов дым валит сильнее - как раз и сходится. Давление в системе охлаждения поднимается при увеличении оборотов двигателя, соответственно количество антифриза, попадающего в камеру сгорания так же увеличивается.
Как известно - вода камень точит. И если сейчас у тебя масло чистое, то в любой момент времени прокладка пробьется так, что антифриз начнет попадать в смазочный контур. Дальше - эмульсия вместо масла и пипец всему. А так - примерно 5000 руб прокладка, по 100 руб болты головки, 10000 руб - работа. Ну и всякого, чего наберется, по мелочи.
Дуй на сервис!!! ИМХОона даже ВАГовская 1500 а всякие Федоры от 500р. [-X
И 10000р. где так разводят ? хочу там работать.