0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На все ушло 6 часов работали вдвоем на домкрате.
[pic]2213[/pic]
[pic]2210[/pic]
[pic]2212[/pic]
Но это только один +. Второй то что машина по управляемости стала очень и очень правельная. Волны на дороге не раскачивают вообще. По гравийной дороге ехать отменно. Пока ни одного замечания.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
было 68 см по кругу.
теперь
перед 71
зад 72,5 (чуть меньше пол бака)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответь плиз на все мои вопросы.Очень прошу
1)пружины, какие ставил, брал оригинал?
2)У тебя сарай, 1,8т палка, клима?
3)Машина стоит ровно, т.е и жопа и морда на одном уровне?
5)Если не осложнит(очень прошу) замерь расстояние от земли до низа заглушки домкрата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
перед 71Сообщение от Devinity
?1)пружины, какие ставил, брал оригинал?
пружины оригинал. гдето в форуме номера. позже гляну ща заипался.
2)У тебя сарай, 1,8т палка, клима
на фото не видно что сарай? 1.8т палка кондей
[quote:25mc0ntu]3)Машина стоит ровно, т.е и попка и морда на одном уровне?
зад 72,5
[/quote:25mc0ntu]5)Если не осложнит(очень прошу ) замерь расстояние от земли до низа заглушки домкрата
перед 71
зад 72,5
это от земли до верхней точки арки. под авто пока не полезу по вышеозначенной причине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пружины ты ставил какие?оригинал?На морду и зад какие номера брал?Где покупал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
8D0411105AS 1yellow/1brown (механика с 1,8т +кондей) - 2 штукиСообщение от Devinity
А пружины ты ставил какие?оригинал?На морду и зад какие номера брал?Где покупал?
4B0511115D 1silver/2green (сарай) - 2 штуки
Амо
Bilstein B6 sport - спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со стандартным (НЕ ЗАНИЖЕННЫМ!!!) клиренсом.
B36-2079 - 2 штуки
BE3-2532- 2 штуки
у Комиса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А Бильщтайны какие? Серия?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
упс.. как быстро идет жисть.. )))))![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
chergio
Кури не спеша и жисть будет хороша.
В баке у сравниваемого светлосинего сарая больше половины топлива.
Это что бы не оффтоп.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel молодец![]()
чистая машина
![]()
![]()
х.з. скока проходит этот бильштейн. у меня после нынешней зимы есть к нему недоверие. в мороз более 20 градусов, бильштейн на Шкоде коварно и постоянно скрипел![]()
а высота подъема однозначно изза новых пружин. объязательно замерь через месяц. думаю станет ниже.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Еще мне не нравится тот факт, что при установке амортизаторов, пришлось сажать балласт в багажник, ибо аммо не "достали" до крепежных элементов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel
баластом походу Лёша был?![]()
![]()
![]()
тут не знаю что сказать .. я только передние менял.
стягивал их стяжками![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
но ведь когда второй ставили баласт уже не нужен.Сообщение от pavel
Еще мне не нравится тот факт, что при установке амортизаторов, пришлось сажать балласт в багажник, ибо аммо не "достали" до крепежных элементов.
я думаю все будит кашерно!
покрайней мере пока точно кашерно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не кашерно а шекарно![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет именно кашерно. а феерично и шикарно. это у дефченок.Сообщение от Lucky3D
не кашерно а шекарно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД поаккуратнее с Бельштайном, дохнут они быстро, ставили на ауди 100, 1 сдох через 2 месяца(потек и загремел) второй через 5
![]()
Сделали выводы что гуано, надеюсь у тебя будут как родные работать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А поддомкратить заднюю раму?Я делал зад в одиночку, нах баласт не нужен был, но у меня седанСообщение от pavel
пришлось сажать балласт в багажник, ибо аммо не "достали" до крепежных элементов.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Archi
Так и делали, но с одной стороны аммо не доставал до проушины.А поддомкратить заднюю раму?Я делал зад в одиночку, нах баласт не нужен был, но у меня седан
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребята! Повторяю 10 раз! У Комрада(у меня тоже) стоит НЕ ДЕШЕВЫЙ, за 40$, билштайн, А НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛТЫЙ! маде ин джермани! за почти 100 евров ЗА ШТУКУ, это дороже оригинала! Причем амо ОДНОТРУБНЫЕ, а это значит, что КОНСТРУКТИВНО(те по определению) ОНИ надежнее ДВУХТРУБНЫХ(даже трижды оригинальных).Сообщение от ipserj
КОМРАД поаккуратнее с Бельштайном, дохнут они быстро, ставили на ауди 100, 1 сдох через 2 мес
pavelСообщение от pavel
но с одной стороны аммо не доставал до проушины
я рядом клал задние амо желтый билштайн и "для плохих дорог"-ВЫСОТА ОДИНАКОВАЯ и самого амо и штока!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747
респект!
даже если умрут, сейчас мне хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
сколько суммарно обошлось без работ?