0

Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Такая проблема у брата, при запуске двигателя обороты поднимаются и опускаются до 2000 ровно три раза , и на холодную и на горячую, затем обороты стабилизируются и больше в процессе езды не прыгают, только при запуске, когда купил авто уже эта проблема была, авто 98г. 1.8 ADR.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Как обычно все...
Дроссельную заслонку мыл?
Подсосы воздуха смотрел?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня раньше был Пася 98г. ADR и тоже такая проблема была! Объездил все сервисы и диогностики (последние показывали на неправельно установленный распредвал). А до этого поменял ремень грм, после чего как я думал, началось это плаванье! Короче, все-таки один мастер нашел причину- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сгорел (высоковольтный) Я уж не помню где он его нашел, помоему там же где и все, в консоли(слева), синенький он был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема,помогла адаптация ДЗ
F10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bolo
Для начала хотя бы ошибки ВАГ-комом посмотри. Причин то куча
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Denis VW
синенький он был.![]()
это баклажан по-нашему,
а поточнее-то нельзя осветить этот интересный случай![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
у нас в деревне такого станка нету!Сообщение от DemonB5
Bolo
Для начала хотя бы ошибки ВАГ-комом посмотри. Причин то куча![]()
на встречу кто приедет ноутом?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bolo
на встречу кто нибудь обязательно ноут привезет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, именно синий. После замены ГРМ, на следующий день, началось это (обороты плавали при запуске) Диагностика показала, что распредвал неправельно стоит, типа ремень не по метке поставили, ну я опять в тот же сеовис поехал, при мне сняли крышку грм и лично сам увидел что все стоит как надо. И все-таки один "мастер "кулибин" нашел причину, когда пришел за машиной, он мне показал сгоревший предохранитель.Сообщение от radnn
это баклажан по-нашему,
а поточнее-то нельзя осветить этот интересный случай
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
супер! хоть посмотрю как с этими программами обращатьсяСообщение от 1967s
Bolo
на встречу кто нибудь обязательно ноут привезет...![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis VW
а ты не поинтересовался каким образом высоковольтный предохранитель может влиять на обороты? и как вообще машина без него ездила?
А у меня на нейтрали не плавают. На D и R плавают, когда нога на тормозе и машина стоит. С частотой примерно полсек. Амплитуда небольшая.
Смотрел похожие темы - там, я так понял, на нейтрали у всех... и амплитуда большая, чуть ли не до 2000. А у меня стрелка около деления 800 колеблется туда-сюда на 1 мм.
Да, и еще... Все это на горячем двигале.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
у меня такая тема была на Октавии с двиглом АЕВ. Сначала почистили дрос заслонку, не помогло, сделали дигностику и выяснилось, что блок управления ДЗ накрылсои попал я тогда на 650 северо американских рублей.
Правда это было в 2001 году
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересный случай. Что-то не так, кто синенький был мастер или пред?Сообщение от Denis VW
все-таки один мастер нашел причину- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сгорел (высоковольтный) Я уж не помню где он его нашел, помоему там же где и все, в консоли(слева), синенький он был.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Смотрим дату темы
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7