0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Не могу разобраться со своим стуком и скрипом в ходовой.
Объездил штук пять СТО (в том числе и Атант-М) все говорят, что все в норме.
Когда стоишь на заведенной машине при резком качании руля происходит легкий люфт и постукивание с легкой отдачей в колесо. Начинаю медленно крутить руль происходит скрип.
Может, кто сталкивался, поможет добрым советом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мож что с гидраком?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Или рейкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет гидроусилитель тоже смотрели, норма.Сообщение от Andrey706
А мож что с гидраком?
Добавлено спустя 1 минуту:
Andrey706
А рейка может так скрипеть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
странно что Атлант этого не нашел...Сообщение от Олег1973
при резком качании руля происходит легкий люфт и постукивание с легкой отдачей в колесо.![]()
у меня на Пассате было один в один...
![]()
этот стучок - на каждом втором Пассате...постукивает кардан рулевой колонки...и поскрипывает бывает...
в принципе - если не усиливается - можно смело забить на это и забыть....
при условии - что все остальное - действительно без нареканий....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Так прикол в том, что я кардан рулевой колонки разбирал и ставил другой с разборки, звук тот же. Причем заметил звук усиливается при долгой езде и при в включенном кондиционере
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всёж я думаю дело в гедравлике, т.к. неисправность проявляется на заведенном двигателе, а кардан рулевой колонки и при заглушенном бы скрипел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а что может быть в гидравлике? Насос вроде рабочий, так мне сказали на сервисе. Ну и гидравлика не била бы в колесо и скрип не происходилСообщение от Andrey706
И всёж я думаю дело в гедравлике, т.к. неисправность проявляется на заведенном двигателе, а кардан рулевой колонки и при заглушенном бы скрипел.
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А точно только при заведённом, а то мож у тебя рулевой наконечник приказал долго жить? Вывеси передок и попробуй на заглушенном руль покрутить тудым сюдым и послушай.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег1973
Так прикол в том, что я кардан рулевой колонки разбирал и ставил другой с разборки, звук тот же. Причем заметил звук усиливается при долгой езде и при в включенном кондиционереОлег1973, связь улавливаешь????Сообщение от 1967s
этот стучок - на каждом втором Пассате...постукивает кардан рулевой колонки...и поскрипывает бывает...
в принципе - если не усиливается - можно смело забить на это и забыть....
Проверить б/у рулевой вал можно только взяв рулевую колонку в сборе в руки и зажав её хвостовик (тот, что одевается на рейку) в тиски:и при этом дергая колесо вправо-влево. Естественно, что делать это надо вдвоем, так как один человек работает кронштейном рулевого вала, а второй дергает руль туда-сюда. Более того, чаще всего они люфтят в максимально выдвинутом вперед положении.
Лично мы, из 5-и пришедших на разбор машин, вал оставляем, дай Бог, с одной - потому, что все остальные гонво полное, т.е. с люфтом. А такие детали проще выкинуть, чем потом ругаться с людьми из-за возвратов.
Таким образом, с 99-и %-ной вероятностью, проверка, которую ты провел - некорректна.
Если хошь, у меня есть пара СуперБовских, 03-04 годов. Состояние - супер, могу прислать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Проверить б/у рулевой вал можно только взяв рулевую колонку в сборе в руки и зажав её хвостовик (тот, что одевается на рейку) в тиски:и при этом дергая колесо вправо-влево. Естественно, что делать это надо вдвоем, так как один человек работает кронштейном рулевого вала, а второй дергает руль туда-сюда. Более того, чаще всего они люфтят в максимально выдвинутом вперед положении.
Лично мы, из 5-и пришедших на разбор машин, вал оставляем, дай Бог, с одной - потому, что все остальные гонво полное, т.е. с люфтом. А такие детали проще выкинуть, чем потом ругаться с людьми из-за возвратов.
Таким образом, с 99-и %-ной вероятностью, проверка, которую ты провел - некорректна.
Если хошь, у меня есть пара СуперБовских, 03-04 годов. Состояние - супер, могу прислать.
_________________
Сколько ты хочешь за это удовольствие денег?
Это будет рулевая колонка в сборе?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Точнее рулевой вал в сборе - от места крепления к рейке до шлицов рулевого колеса. 2000 рэ. (75 у.е) без замка зажигания, или 2700 (100 у.е.) с замком в сборе.Сообщение от Олег1973
Сколько ты хочешь за это удовольствие денег?
Это будет рулевая колонка в сборе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороговато, однако, но попробую еще несколько диагностик ходовой.Сообщение от Viktor M
Точнее рулевой вал в сборе - от места крепления к рейке до шлицов рулевого колеса. 2000 рэ. (75 у.е) без замка зажигания, или 2700 (100 у.е.) с замком в сборе.
А могут таким звуком отдавать нижние рычаги (они у меня реставрированные прошли 30 тыс.).
Так не охота выбрасывать деньги на ветер.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
За то, наверное, 20 у.е. за гонво - это не дорого, типа, в самый раз.Сообщение от Олег1973
Дороговато, однако![]()
![]()
![]()
ЗЫ: не факт что это рулевой вал, проверь всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вывеси на домкрате передок, покачай руками колесо и послушай где стучит. А лучше это делать в двоём, один качает колесо, а другой по очерёдно рукой трогает все шаровые, сразу поймёшь где люфт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стук происходит только под нагрузкой,если машина на весу нет никаких звуков.Сообщение от Andrey706
Вывеси на домкрате передок, покачай руками колесо и послушай где стучит. А лучше это делать в двоём, один качает колесо, а другой по очерёдно рукой трогает все шаровые, сразу поймёшь где люфт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег1973
тебе люди (1967s и Viktor M) дело говорят, я тоже искад этот звук долго, и окончательно расстроился, когда он остался после установки оригинального комплекта передней подвески вместе с рулевыми наконечниками. А дело было в нем.