0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня вот такая проблемка. Сигналка с автоподжигом, и когда запускаешь движок с брелка, то не гаснет лампочка зарядки, т.е батарея не заряжается , а когда воткнешь ключ в замок и повернешь то лампочка гаснет и обороты чуть увеличиваются, т.е чуствуется что зарядка пошла, из-за чего это кто знает? А то так чуствую и автозапуск не понадобится зимой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mobil
где то у тебя при установке сигналки и автозапуска НАКОСЯЧИЛИ с цепью через КГ замка зажигания...
вот она при "неповернутом" замке и не работает...
я сейчас не помню цепи...(да и раньше - не особо помнил...) - но дело - исключительно в неправильном подключении одной из цепей через КГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не доканца подсоединили плюс с силового реле смотри схему сигнализации [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, они сто тыщ сигналок поставили за свою жизнь, не ужели не знали как подключить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
А ты не пробывал в салоне сидеть и заводить с пульта? И после запуска подгазовать слегка. У меня было что-то подобное, заводишь не гаснет, оборотов как-быдто мало, подгазуешь, гаснет. Если так имхо плюса где-то мало, а если не спасает подгазовка то скорее всего чёт не правильно подключили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было также, потом электрики вылечили но как на помню.Сообщение от MadC@t
И после запуска подгазовать слегка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t не там вот именно когда ключ в замке поворачиваешь, сразу же зарядка пошла, а в любых других случаях нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
В таком случае отдай машину и пусть сами ковыряют, где накосячили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассе стоить блейзер он и требует другой подводки к системе vw от сигнализации плюса силового
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
щетки на генераторе поменяли....Сообщение от Maks
MadC@t писал(а):
И после запуска подгазовать слегка.
У меня было также, потом электрики вылечили но как на помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее, чтобы хоть в общих чертах?Сообщение от gar298
на пассе стоить блейзер он и требует другой подводки к системе vw от сигнализации плюса силового![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оч. мудрое решение твоей проблемы.Сообщение от MadC@t
В таком случае отдай машину и пусть сами ковыряют, где накосячили
У каждой сигналки свой способ подлючения автозапуска. Чего там тебе намутили может знать только установщик. Причем не обязательно это генератор. Без вставленного ключа у тебя контакт на лампу в приборку не приходит. А когда ключ ставишь в положение зажигания он приходит. Причем не только туда - у тебя компрессор кондея может включаться при повороте ключа в позицию зажигание. Отсюда и скачок оборотов. Короче гадать можно долго.