0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
В минувшую субботу Валерием Суховым при скромном моем участии произошел апгрейд моего авто. Была подключена система подогрева лобового стекла в 2 режима. На поставленом ранее Секъюрите нитки обогрева попеременно образуют две секции. Валерием был поготовлен почти полный жгут, закуплены комплектующие и в 9.30 эпопея началась. Пока Валера разбирался в хитросплетениях орд проводов и собственно осуществлял разборку -монтаж-сборку, Ваш слуга закупленными Валерой надфилями вспомнив детское клеение ГДРовских самолетиков вырезал в заглушке отверстие под тумблеры и подгонял тумблера в один миниатюрный пакет. После монтажа пакет тумблеров (горжусь очень приличной не отличимой от заводской реализацией) торжественно был вставлен.
Первый блин вышел с комочком,тк пара 10-ти амперных предохранителей моментом сгорела. 20-ти амперные успешно выдержали и минут через 7 о стекло можно было греть руки. Поскольку даже работа в быстром темпе растянулась до 18-ти часов установку в заглушку индикаторов-светодиодов включения каждой секции было решено перенести.
Валерием был проделан колоссальный объем работы,как на стадии подготовки,так и в ходе работ, за что ему величайший респекти благодарность. Дед Мороз теперь не страшен.
Эксклюзив.
Продолжение позже.
[pic]2194[/pic]
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждём отчёта и фоток!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
А зачем оно надо?
Мне зимой хватает обдува климата.Я ездил а Мондео, там был обогрев стекла, ночью при свете фар(особенно колхозного ксенона) все эти микро ниточки обогрева видны на стекле.Мне жутко не понравилось.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не знаю,что там будет видно зимой -я их вообще не вижу,ни днем ни ночью.
А вот как-то из Мурманска ехал с челом на Гелендвагене ночью ,в страшную метель он несся 120-130, и при этом материл этот геленд,г ном называл,мол вольво щас в сервисе -а там обогрев лобового. Так вот мы каждые 3 -5 км останавливались и вылазили очищать дворники и обмерзающую кашу которая образовывалась при движении на лобовом,дворники ни фига не справлялись, и обогрев курил Ватру. Зима покажет, если не только по столице.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG Главное что-бы нить была по толщине одинакова и равномерная , ну и последнее испытание будет зимней мойкой(провода должны быть не менее 2.5 квадрата и не должны грется [-X ).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я еще с Сан-гобеном посоветуюсь о правильной зимней эксплоатации, но сомневаюсь,чтобы околонулевая вода лопала. На стекле при покупке мне показали зашлифованое место от фольксовской эмблемы. Такие-же идут на конвейер.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
AUG
А ты стекло менял и купил с такой прогой?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Dron
У меня с покупки было с трещиной, купил и поставил в Сан-Гобен летом. Наверху язык под массу под плафоном освещения, по нижним углам -фишки секций под капот. Все остальное,включая рисование схемы,установку реле и предохранителей в сврбодные места,прокладка , вязка, итд - труд Валерия, благо у него были стандартные пассовские разъемы под реле итд.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Валера молодца!!!! Респект ему от нас передавай!!!![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну а где отчет?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД
+1
......жаль, что я лобовуху махнул ещё весной и такую весчЬ не поставил...
знаю пару людей, у которых стоит - жутко довольны![]()
блин, на наших зилах правительственных стоят!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ребята, фотоотчёта скорее всего и не будет, т.к. в процессе работы было не до этого(спешили, да и акку на моём фотике сел, к тому же я его и не нашёл почему-то в машине). Да и чего щёлкать-то было: как прокладывать провода или как всунуть ФВ-вскую колодку реле в держатель(планку) ничего не откручивая и не вывихнуть руку? Ну если только Андрей(AUG) что-нибудь нащёлкает уже по результатам проделанной работы.
От себя добавлю:
1) Для подключения подогрева лобового стекла(ПЛС) использовалась старая проводка от В5-ого.
2) Колодки реле(2 шт) установлены в свободные места на планке
3) Каждая секция(а их две) ПЛС подключена через отдельный предохранитель на панели предохранителей и через собственное реле. Для предохранителей использованы не задействованые места на шине потребителей.
4) Сопротивление каждой секции ПЛС по показаниям тестера оказалось 1,2 Ома. Сначала было получено ошибочное значение в 4 Ома, собственно поэтому и перегорели предохранители по 10 Ампер при 10-амперном токе(I=U/R).
5) Как показал 10-15-минутный тест провода и реле всё-таки немного греются. Реле были использованы от неустановленных мною в прошлом сигнализаций на 20/30 Ампер. Думаю, для надёжности Андрею их всё-таки следует заменить на оригинальные ампер на 30-40. Эксплуатация покажет. Благо процедура их замены благодаря такой инсталяции займёт минут 15-20(основное время уйдёт на откручивание подрулевой панели).
6) На карте расположения предохранителей внесены соответствующие коррективы, поэтому ни следующий хозяин, ни сервисмены не будут чесать затылок и гадать что тут такое навёрнуто.
Пока всё.
ЗЫ: Андрей, ты купил короткий болт для крепления общей шины элемента подогрева? Можешь просто укоротить ну хотя бы с помощью напильника(пилите, шура, пилите) тот, который мы пока поставили, как я и говорил, предварительно навернув на него гайку.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher