0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Своими силами и какие приборы и приспособления для этого нужны? И какие параметры давления должны быть, желательно диапазон?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужен манометр на 1.0 Мпа или 10.0 Кг на см в кв. и переходник в виде тормазнога шланга с одной стороны которого внешнея резьба М10*1 а во второй конец вкручивается манометр(резьба М10*1 или М12*1,5 в зависимости от разновидности манометра,в первом случии подходит задний тормозной шланг от Ауди)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замер дожен быть длительным - 20-30 мин, т.к. часто насосы пи..дят только в хорошо разогретом состоянии. Несколько минут работает нормально (5-10), а потом давление падает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня застучал один гидрик, поэтому и забеспокоился. А в какое место двигателя вкручивать манометр? выкрутить датчик давления родной?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEMON77, да я именно так и мерял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DEMON77
там рядом с родным датчиком есть заглушка ,вместо нее и вкручивается манометр![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По моему проще датчик вывернуть....Сообщение от bawtrik
DEMON77
там рядом с родным датчиком есть заглушка ,вместо нее и вкручивается манометр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
JH
не буду точно утверждать,что легче выкрутить заглушку или датчик,на маей машине проше заглушку
![]()