0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хочу поднять флейм по поводу "полностью или частично менять переднюю подвеску".
Заглянул под арку и увидел трещины на сайлентблоках верхних рычагов. Нижние в норме. Как быть?
Поделитесь данными о цене замены всей подвески в Питерских сервисах.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ribez
Решение сильно зависить от результатов ПРАВИЛЬНОЙ диагностики.
Если нижние без явных признаков износа, я б менял только верхние.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Безусловно, мы потратим на это время и деньги.Сообщение от Bazarov
Решение сильно зависить от результатов ПРАВИЛЬНОЙ диагностики.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это не будет гарантией качества, как не прискорбно. НА собственном опыте и по тому же вопросу диагностики рычагов утверждаю.Сообщение от Ribez
Безусловно, мы потратим на это время и деньги.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Менять лучше всё скопом, т.к. срок службы у них приблизительно одинаков.
если ты чинишь машину сам - тогда меняй по мере выхода из строя. Мое мнение - они все буду заменены примерно в течении 20 000 кмОпять жк раз на раз не приходится. Если стоит оригинальная подлвеска - тогад да, а откуда ты знаешь, что у тебя не стоит гуано китайское в подвеске?
)) Поэтому - решать тебе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
нет, нет и еще раз нет [-X
Моя история:
Пробег 60 000 - замена 1 верхнего правого рычага
пробег 80 000 - замена наконечников
Пробег 100 000 - замена 1 верхнего левого рычага
Пробег 110 000 - пока все нормально.
У меня однозначный вывод: менять только убитые рычаги, а не все сразу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vasilich
![]()
Это утверждение на чём основано?Сообщение от Spaze
срок службы у них приблизительно одинаков.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Я не знаю, как лучше, частями или всю, но я не согласен в одном месте: по крайней мере надо парами менять, как диски тормозные и т.д.Сообщение от Vasilich
Spaze
нет, нет и еще раз нет [-X
Моя история:
Пробег 60 000 - замена 1 верхнего правого рычага
пробег 80 000 - замена наконечников
Пробег 100 000 - замена 1 верхнего левого рычага
Пробег 110 000 - пока все нормально.
У меня однозначный вывод: менять только убитые рычаги, а не все сразу.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Bazarov, на интерполяции обсуждений в форуме.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ribez, меняю по одному, это как кредит - переплачиваешь больше, но малыми партиями, сразу расставаться с большой суммой не хочется!Пока все идет не очень плохо - заменил 4 рычага за 20 тык, на подходе 5-йСообщение от Ribez
Хочу поднять флейм по поводу "полностью или частично менять переднюю подвеску".
Заглянул под арку и увидел трещины на сайлентблоках верхних рычагов. Нижние в норме. Как быть?, был бы умнее - заменил бы все сразу в начале пути!
В районе 3000-4000трСообщение от Ribez
Поделитесь данными о цене замены всей подвески в Питерских сервисах.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ribez
да не обязательно парами. Я меняю только те, что стучат. Еще ни разу не пожалел. А зачем менять все рычаги, если я после замены 1 на остальных проехал 40 тыс и дальше катаюсь...???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А сложно менять самому? Много нужно для этого?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ribez
Верхние меняются очень легко. Единственное, болт одного из верхних рычагов упирается в пружину. Прямо в виток (на адптированной подвеске по крайней мере). Нужен помошник! Я сдавливал пружину ломом
![]()
Нижние не менял, не знаю. Но с виду не сложнее верхних!
Не забывай, сайлент-блоки нужно затягивать на загруженной подвеске!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Spaze
Ага,потому что на наших любимых сервисах такая рекомендация в приоритете.
![]()
![]()
Результатом грооомкого стука может быть один порванный пыльничек верхнего рычага. А надиагностируют тее все 8 поменять.
Поэтому и кочует это мнение.
Другой вопрос, что КУПИТЬ комплект выйдет дешевле, чем по одному. Но это не значит, что купив комплект, надо его весь установить. Достаточно менять по мере выхода из строя.
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Vasilich
Я сдавливал пружину ломом![]()
![]()
Коллега!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
подъемник? Или достаточно на домкрате все это провернуть?
Нужны конкретные усилия затяжки или "от души"?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я верхние рычаги менял на домкрате,ничего сложного нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже хожу в раздумиях по этому поводу....
Я где-то здесь читал, что различный износ рычагов приводит к ускоренному износу менее изношенных?!?!Сообщение от Bazarov
Spaze
Другой вопрос, что КУПИТЬ комплект выйдет дешевле, чем по одному. Но это не значит, что купив комплект, надо его весь установить. Достаточно менять по мере выхода из строя.
Так может лучше купить и заменить срезу все 8, а потом, в случае выхода из строя одного из установленных, менять его на снятые б/у рычаги?
Чес гря, я даже не смотрел пока как там все устроено, знаю только цену вопроса, поэтому, расскажите какие в этом подходе проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bazarov
Коллега![]()
![]()
Я купил комплект и меняю по одному. Купил 1.5 года назад. И ушло из этого комплекта только 2 рычага![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз снял меняй сразу2 верхних остальные по надобности тк 2 верхних навернека выходят в одно время я поменял 2 правда пружину сдавливал российским сьёмником с небольшой доработкой