0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая: холостые обороты двигателя обычно ~ 840 об/мин, теперь иногда начали подскакивать до ~1150 об/мин, держатся некоторое время (2-5 минут), потом опять опускаются до нормального уровня и так периодически происходит, кто знает с чем может быть связано. Заранее спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-Один из вариантов-ДТОЖ.
В любом случае нужна диагностика.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ или ВВ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое ДТОЖ ДЗ и ВВ?Простите за безграмотность...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры Охл. жидкости- ДТОЖ
ДЗ- дроссельная заслонка
ВВ- провода высоковольтные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как может влиять ДТОЖ на обороты двигателя?
И в дизеле разве есть ДЗ и ВВ![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Простите, что влезаю со своим вопросом,
но давно хотел как-нибудь попутно спросить спецов по ХХ.
Заметил, что в пробке, когда стоишь при вывернутом до упора руле вправо или влево, ХХ повышаются до 1400 об/м.
Это как понимать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А при остальных нагрузках на двигатель как? Вкл. свет, обогрев и т.дСообщение от radnn
Заметил, что в пробке, когда стоишь при вывернутом до упора руле вправо или влево, ХХ повышаются до 1400 об/м.
Это как понимать?
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На мой взгляд, наиболие вероятные причины:Сообщение от SA1980
Проблема такая: холостые обороты двигателя обычно ~ 840 об/мин, теперь иногда начали подскакивать до ~1150 об/мин, держатся некоторое время (2-5 минут), потом опять опускаются до нормального уровня и так периодически происходит, кто знает с чем может быть связано. Заранее спасибо...
- ДОТЖ (датичик температуры охлаждающей жидкости) - может врать в сторону уменьшения своих показаний, таким образом на горячем моторе смесеобразвание может происходить как на холодном, как следствие - повышение оборотов.
- ДТТ - датчик температуры топлива (стоит в ТНВД) - та же песня, что и про ДОТЖ
- реостат педали газа - наиболее вероятно - самопроизвольное изменение показаний воспринимается ЭБУ, как нажатие на педаль газа.
Диагностика нада, однако! Лечить дизель вслепую - достаточно неблагодарное занятие.
Дизель - это зона свободняя от таких устройств, как ДЗ и ВВСообщение от GOL
ДЗ или ВВ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель - это зона свободняя от таких устройств, как ДЗ и ВВСообщение от GOL
ДЗ или ВВ....[/quote]
Ссория не посмотрел подпись
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
нормально, ДЗ мыл.Сообщение от Bomj
А при остальных нагрузках на двигатель как? Вкл. свет, обогрев и т.д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну, первое что в голову, связь между двигателем и ГУРом через приводной ремень, который одет на шкивы каленвала и насоса ГУРа, там же генератор и еще кое-чего... Что-то в работе ГУРа в его крайних положения приводит к изменению нагрузки, что и вызывает увеличение оборотов двигателяСообщение от radnn
нормально, ДЗ мыл.. Возможно если напрячься еще чего в голову придет
.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Bomj
Доктор![]()
А это опасно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну если бы я был доктором, я бы сказал - резатьСообщение от radnn
Доктор
А это опасно?А так мало ли что в голову в понедельник придет
![]()
.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть