0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера попытался провернуть крыльчатку рукой на стоящем двигле - фигу, не крутится совсем... Заклинила видать. Я то думал что это за звук при заводке и глушении движка лишний? Оказалось муфта подыхала и вот наконец подохла, но звук исчезЯ так понял она не ремонтируется, но хоть как ее снимать подскажите... Ну и могет у кого завалялась такое чудо? Они разные или одинаковые для разных движков?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw Не ремонтируется, только менять, а пока не поменял никаких резких стартов и торможений, чтобы крыльчатку сберечь.
Разные, смотри на свой мотор.Сообщение от Servw
Они разные или одинаковые для разных движков?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
когда глушишь машинку стоп там еще какой - дизель встает колом
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Servw
менять можно со снятием морды, а можно как-то отодвинув(?) генератор..
я крыльчатку менял снятием морды
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vladislavry так у меня движка другая совсем и машинка AUDI A6 - могет и без снятия морды получится?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в подпись добавь что Ауди, чтоб не гадать.Сообщение от Servw
так у меня движка другая совсем и машинка AUDI A6
Вот ссылка на твою муфту: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4170DE9C
Судя по картинке и тебя так же как на пассате с разбором морды.
Скидываешь ремень, выворачиваешь болт-7, все вытаскиваешь, затем откручиваешь от муфты-6 ролик-5 (болты-11) и крыльчатку-12 (болты-13). Вроде всё.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5 пока точно не врубился, но когда полезу точно разберусь... СПАСИБО!![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...