0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
У меня машина Б5, 1.8Т, мотор АЕВ.
Менял турбину в январе на новую.Настало лето, заправил кондицинер(стоит климатроник).Когда включаю кондиционер машина почему-то едет лучше.Но самое интересное, что расход бензина при этом сохраняется на одном уровне.Замерял по трассе, в одном и том же стиле езды расход 9.0 литров.Мгновенный расход не меняется при включении кондиционера.А вот приходилось ездить например на 1.8 92 квт, без турбины, там при включении кондиционера машина едет хуже, и расходует бензина больше на 1-1.5 (л).Думал это из-за разницы в мощности, но нет проехался на Ауди 2.6(мотор ABC) та тоже просаживается от кондицинера.Притом довольно сильно.
Хотел узнать, что происходит в мозгах при включении кондицонера, турбина дует больше или он вливает бензина больше?
Объянсить провал мощности на 1.8 можно, включена нагрузка, больше бензина, больше раход.Но на 1.8Т нельзя, думал долго, но ничего не пришло в голову.
Может кто сможет просвятить меня в это?Хотелось бы понять смысл.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
При включении кондея, ЭБУД обогащает смесь в связи с возрастанием нагрузки, а также для стабилизации ХХ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Странно как-то.Почему тогда расход не растет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович, добро пожаловать в клуб!
Да у Вас просто "Перпетум-мобиле" какой-то, а не автомобиль!
При включении АВТО на климе увеличение нагрузки компенсируется увеличением обротов и мощности. Ехать при такой компенсации можно как лучше, так и хуже. Всё зависит от размера компенсации. Если она чуть больше потерь, то езда улучшается.
Платить приходится за всё. А тот же расход - это дело субъективной оценки. Обычно на 1,8Т расход с климатом вырастает на 1-1,5 литра.
Поищите на форуме (ПОИСК) по словам "расход", найдете много подтверждений этому.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Если верить показания БК то расход вообще не меняется.Вот в этом и странность.Хотя резвость появляется.Замерял на трассе, если ехать 90 км/ч то расход без кондиционера 5.9 л/100км.Так ехал на протяжении 10км, расход был 5.9.Опять вернулся назад, и так же ехал с кондиционером(AUTO, +18C), расход был на 5.9 л/100км, скорость держал на той же отметке.
Получается БУ только добавляет бензина в смесь?С наддувом он ничего не делает?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Владимир Павлович
Привет!!!![]()
У нас еще у Devinity такая же история, при включении кондея машинка резвее становится![]()
У меня разницы не ощущается (в динамике)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
Чего-то у тебя расход маловат. Может потому и тупит и не едет в горку (из соседней темы). Литра два недоедает. Может расходомер воздуха (ДМРВ) сдыхает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Я пользовался поиском, читал тему.Но там человек писал, что чуть ли не на 15-20 сил прибавляется.У меня не так сильно, в основном чувствуется в пределах 2-3 тысячь/об.Дальше разгоняется как обычно.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Чубук
Да расход маленький это я заметил.Я пробовал ехать на ЮГ, с кондиционером, старался ехать на больше 120 км/ч, в основном 90-100 км/ч.Расход(average) был 6.6 л/100км.Запищал и загорелась колонка, когда проехал 756 км пути.Если ехать быстро(т.ы бвает и 200 км/ч и 100 км/ч, стиль езды быстрый и резкий) то 8.5-8.9 л/100км.
Расход, что когда машина тупит, что когда едет классно, сохряняется.
Я купил в мае диагностический шнур, смотрел разные данные в программе(VAG-COM).ДМРВ показывает 143 гр при оборотах 5800-5900(стрелка тахометра почти на отметке 6000 об/м).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
А коробка какая? Если МКПП, то расход пости норма.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Извиняюсь забыл написать, да коробка МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
А ошибки по двигателю какие-нибудь есть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да есть.Ездил на сервис около месяца назад, там были две ошибки, что напряжение упало в БС(я аккум снимал), и ошибка гласящая, что-то с установками ДЗ.не сервисе сказали, что ДЗ пришла хана, менять надо, т.к её адаптировать невозможно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А зимой как? Заводится в мороз?Сообщение от Владимир Павлович
ДЗ пришла хана, менять надо, т.к её адаптировать невозможно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Без проблем вообще, запуск в -33С с первой попытки, мотор работал ровно.
Про адаптацию мне даже показывали, т.к я настоятельно пытал сервсименов, они показали канал 098, там адаптация, нажимают и загорается ошибка.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так и не парься ты с этой адаптацией! Если тебя волнует периодическое снижение мощности, то ДЗ на это практически не влияет.Сообщение от Владимир Павлович
Без проблем вообще, запуск в -33С с первой попытки, мотор работал ровно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Мне не важно, что там с адаптацией, но вот переодическое падение мощности не нравится.А так при горячем моторе обороты сами повышаются до отметки 1000/об.И стоят там мертво.Если газануть, они упадет на 5-ое деление и опять через минуту(примерно) подымаются.На холодном все нормально с оборотами.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не, это как-то не правильно.Сообщение от Владимир Павлович
при горячем моторе обороты сами повышаются до отметки 1000/об.И стоят там мертво.Если газануть, они упадет на 5-ое деление и опять через минуту(примерно) подымаются.На холодном все нормально с оборотами.
Слазий, посмотри на предмет механических повреждений шестерёнок внутри блока ДЗ. Кроме этого беда может быть только в дорожках потенциометров (стёрлись).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я хотел было разобрать ДЗ, но побоялся, что что-то вылетит и я не соберу все назад.![]()
Я хотел у вас спросить, вижу вы понимаете в Б5.Я когда снимал ДЗ залонку, в коллекторе было чуток масла, даже не капли, а просто внутри коллектор в маслянной пленке, в патрубке тоже маслянная пленка.Турбину менял в январе, проехал на новой турбине 20 тысячь км, могло ли это остатся от старой турбины?Или это гонит масло новая турбина?Мотор не дымит вообще, масло не уходит.
Старая турбина была заменена из-за гона масла в мотор.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Чубук
Не, это как-то не правильно.
Слазий, посмотри на предмет механических повреждений шестерёнок внутри блока ДЗ. Кроме этого беда может быть только в дорожках потенциометров (стёрлись).
Надо все-таки разобраться с ДЗ. Не штатно как-тоСообщение от Владимир Павлович
Я хотел было разобрать ДЗ, но побоялся, что что-то вылетит и я не соберу все назад.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Владимир Павлович
Немного масла в патрубках и коллекторе - это норма. У всех так. Оно туда попадает не только из турбины, но и из ситемы вентиляции картерных газов.
ДЗ разбирай смело (корпус раскручивай). Внутри осторожнее. Вывалитьсятам нечему. Если только обломкам ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!