0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая вот проблема:
Стучали гидрики при холодном пуске, а потом и при горячем стали стучать. Заменил все гидрики, масло и фильтра - стало меньше стучать, но всеравно при горячем пуске был стук. Снял кронштейн масл. фильтра, перепускной клапан сам выпал на блок. Проверил клапан, все собрал - пару дней все было отлично, тепер опять все по старому, стучат гидрики особенно долго при горячем запуске. Лампа давления гаснет сразу, давление померять нечем, но похоже в норме.
В чем проблема ???
Что посоветуете ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dak
Угу давление не в норме.Меряй быстрее.Из-за него и гидрики молотят как-раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клапан в кронштейне опять отвернутся или застрять немог ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dak
Меряй давление.Это не такая сложная операция.Лампа,к сожалению,загарается,когда уже совсем кирдык.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dak
Мог, но давление проверь обязательно.Будет поздно когда загорится лампочка масленки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!
Померю обязательно. Подскажите пож. какое должно быть давление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dak
Вот почитай.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
И пользуйся чаще поискои.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Небольшое дополнение .
На холостых,при прогретом масле(примерно 15 минут работы)
Давление должно, желательно, не должно быть меньше 2 бар.
Но к сожалению это идеал.Но если 1 бар или меньше,то усе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
чуть оффСообщение от Валерич
там указаны цифры для 1.8Т АЕВ, актуальны ли они для 1.8 ADR?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли это быть связано с давлением масла?
Ситуация такая, иногда при старте прогретого движка моргала желтая масленка (вроде как уровень). Уровень смотрел - без 1 мм максимум. На прошлой неделе поменял масло на Castrol Magnatec 5w-40(какая марка была раньше залита не знаю), теперь желтая масленка стала моргать чаще, и даже при старте холодного движка. Уровень посмотрел - 0,5 мм выше максимума, ничего не подтекает.
Почему думаю на давление - на оборотах порядка 3 тыс слышен рокот двигателя, причем при езде на газу слышен больше, чем на бензине. Где-то в постах было, что из-за низкого давления может быть рокот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что за рокот? Кстати у В-5 после 3 тыс работа движка и становится слышна в салоне. Хочешь тишины и дальше - делай доп. шумоизоляцию.Сообщение от Igor_siv
на оборотах порядка 3 тыс слышен рокот двигателя,
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
То, что движка слышна - оно понятно, просто звук такой немного дизельный становится, т.е. в нем отчетливо слышно именно такое низкооборотистое рокотание, а не просто повышение уровня шума в салоне. Причем говорю, когда тачка без нагрузки и на бензине - слышно меньше, т.е. и звук мягче и рокотания мало, а вот на газу больше выделяется.
Но вопрос, то в основном про мигание желтой масленки был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А что касается давления масла если есть подозрение - меряй, чем быстрее тем лучше.Сообщение от Igor_siv
Но вопрос, то в основном про мигание желтой масленки был.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть