0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни где не могу найти информацию про эксплуатацию этого автомобиля...подскажите мне пожалуйста где можно почитать отзывы владельцев...и вообще хороша машинка или нет....хотел было купить В5...но напрягли сводки угонов по базе ГИБДД(примерно 3-4 машины в день, то есть каждая 5-тая машина в Москве и это каждый день)....а так как хочеться ночью спать спокойно то наверно выберу Bora...Я конечно понимаю что здесь живут только Пассатаводы, но все же не бросьте в беде вашего будущего младшего брата....Спасибо и низкий поклон....)))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vl@dСообщение от vl@d
Я конечно понимаю что здесь живут только Пассатаводы, но все же не бросьте в беде вашего будущего младшего брата....Спасибо и низкий поклон....)))
Ну почему же, у нас Bora штук 5, как минимум на моей памяти...![]()
А вообще машина мне нравится, но маловата, для меня лично.
С эксплуатацией не знаком, к сожалению, но движки те же, что и у В5.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vl@d
Бора,он же Гольф 4,он же Октавия,он же Сеат Леон,он же Ауди А3...
По сути одна и та же машина с небольшими вариациями,в принципе что характерно для них характерно и для Боры.
Такая же "угонная" как и В5,как и любой ВАГ,хочешь наименее угонную,то смотри на Октавию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читай про пассат и считай, что читаешь про БоруСообщение от vl@d
хороша машинка или нетболячки одни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад прадал сваю Бору и купил Пассат, вощемта па эксплуатацыии балячки у боры есть спицыфические(пака ищще не знаю есть ли ани на пассате)
1. при пакупке саветую праверить работу фсех стеклопадьемникоф, стеклоамывателей и падсветку салона (если не работает, ремонт гемаройный)
2. сплош и рядом на 70 - 100 тыс км вытекает рулевая рейка (на маделях до рестайлинга как у миня была)
3. падвеска прастая и атнасительна дишовая в эксплуатацыи, за 100.000 пробега менял тока передние сайлентблоки и рулевые тяги 2 раза, заднюю падвеску не трогал ибо фсе работало![]()
4. движок канешна может на бальших прабегах паджирать масла нимнога.... у миня после 80.000 мой 1.6 сьедал поллитра за 10.000(тоесть от замены до замены), если движок плоха едет и многа кушает топливо, придецца чистить дросельную заслонку или менять лямбду (не более того)
5. если есть вапросы , с удавольствием атвечу, атьездил на боре 5 лет и 110.000.... НО ПАССАТ ЛУЧЧЕЕ!!! (мае скромнае мнение)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне интересно хватает ли мощности для 1.6 если коробка будет автомат...и сколько реально будет кушать топлива....Может все таки посмотреть в сторону дизеля???Спасибо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
о-да! дизель-дизель-диель!!!!!
у Виктора М - Октавия (читай - Бора) и дизелем - имхо не нарадуется.
Машинка-невидимка, ее почти не останавливают, и при этом достойная внутри, т.к. младший брат Пасяса.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХимеГ
А вы по русски писать умеете?А то пока читала глаза устали...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dia уважаимая, прашу пращщения но мне так удобние
vl@d
у миня как рас была бора 1.6 афтамат....
скажу чесна, савершенна не спартивная машина.. 100 лашадок на афтамате точно не паганяеш, да и падтупливает афтамат нимнога (стоиш на месте, нажал на педальку да упора, 1 секунда стоиш, патом паехал) вощемта некритична, но при праезде сложных нерегулируемых перекресткоф нада это учитывать.
расход па городу(пробки) на атрегулированом движке никак не должен быть больше 13 л, па трассе 8-9. смешаный цыкл бака хватало примерна на 400 км летом, 350-370 зимой
нащет дизеля ниче сказать не магу![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дизель - этоСообщение от vl@d
Может все таки посмотреть в сторону дизеля???Спасибо, особенно на полном приводе.
Но тут есть маленький ньюанс - честных дизелей очень мало, т.к. рашьше диллеры дизеля в Россию не поставляли, то 90% дизелей до 02 года - самопригнанные, из них половина с косым учетом.
Мой совет как доктора:
- про мотор - или AGU (1,8т - бензин 150 л.с.) или AHF (1.9т - дизель 110 лс) или любой насос-форсуночный дизель (ATD, AJM, AUY). AGU - фантастически надежный мотор, не ломается практически ни чего, только ремень меняй каждые 60 ну и обычное ТО. Дизеля то же достаточно надежны, правда иногда подкисают турбины, но если вовремя делать профилактику - то до 200 т км - особых проблемм не будет.
- про мотор 1,6 (AKL, AEH) - как мотор - достаточно глючный, т.к. раскрученый практически до предела: с обычного 8-и клапанника сняли 101 л.с., момент маленький, хорошо едет после 3-3,5 т. об/мин. Если автомат - то на хорошую динамику рассчитывать не приходится - коробка практически вечная, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, если механика - то ехать будет по-лучше, но ОЧЕНЬ СЫПУЧИЕ КОРОБКИ, на 10 МКПП для 1,4-1,6 (они практически одинаковые) продается только одна любая другая.
- про модель - если расставить одноклассников в порядке возрастания цены, то получится вот так:
Октавия - Толедо - Гольф - Бора - А3 - Жук - ТТ
Я бы лично из этого класса брал бы Октавию: за те же деньги машина будет моложе, в лучшей комплектации, и гораздо менее криминальная (в плане остановок ГИБДД-шниками, угонов и прочего хулиганства.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ХимеГ
Я тоже поддерживаю Dia,просто зачем рушить мозг другим людям такой писаниной?
Я понимаю что не всем быть грамотными,но честное слово тяжело все воспринимать в таком виде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya если вы хатити апсудить асобиннасти маиво праваписания придлагаю писать мне в личку![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ХимеГ - это безусловно подчеркиевает твою индивидуальность и особенности характера.Сообщение от ХимеГ
dya если вы хатити апсудить асобиннасти маиво праваписания придлагаю писать мне в личку![]()
Просто-напросто, через некоторое время люди перестанут читать твои сообщения, т.к. воспринимают твоё настойчивое не желание писать по-русски, как неуважение к себе и к Форуму в целом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нельзя ли перевод сделать?Сообщение от ХимеГ
неделю назад прадал сваю Бору и купил Пассат, вощемта па эксплуатацыии балячки у боры есть спицыфические(пака ищще не знаю есть ли ани на пассате)
1. при пакупке саветую праверить работу фсех стеклопадьемникоф, стеклоамывателей и падсветку салона (если не работает, ремонт гемаройный)
2. сплош и рядом на 70 - 100 тыс км вытекает рулевая рейка (на маделях до рестайлинга как у миня была)
3. падвеска прастая и атнасительна дишовая в эксплуатацыи, за 100.000 пробега менял тока передние сайлентблоки и рулевые тяги 2 раза, заднюю падвеску не трогал ибо фсе работало![]()
4. движок канешна может на бальших прабегах паджирать масла нимнога.... у миня после 80.000 мой 1.6 сьедал поллитра за 10.000(тоесть от замены до замены), если движок плоха едет и многа кушает топливо, придецца чистить дросельную заслонку или менять лямбду (не более того)
5. если есть вапросы , с удавольствием атвечу, атьездил на боре 5 лет и 110.000.... НО ПАССАТ ЛУЧЧЕЕ!!! (мае скромнае мнение)
Вы на каком языке пишете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не реклама - но сравнение Шкода А5 - Борам
копи/пейст![]()
![]()
но думаю пригодится (чем смог - тем помог)
материал правда взят с форума Шкод в Украине![]()
![]()
Пишу.
Ни одна девятка со светофора не сделает.
По порядку.
Отец купил А5 1,6 (75 кВт) Элеганс в конце марта. На пробеге 2500 км уехал руководить проектировкой газопроводов в Алма-Ату (Казахстан) и поручил мне выгуливать автомобиль. Что я черес несколько недель и сделал.
Должен заметить, что до этого я ездил на ФВ Бора 1,6 (74 кВт) - пробег 112000, машина которая , практически, как Октавия 1,6, только чуть придушена Евро 3 или 4(точно не знаю). Поэтому было с чем сравнивать.
Так что все впечатления основаны на отличиях прошлой Октавии (Боры) и А5.
Внешность.
Мне очень нравится. Особенно в золотисто- песочном цвете ("Сахара" - Q2). В зависимости от освешения - оттенок меняется. Приятно ездить за рулем, когда все оглядываются.
Салон.
Когда я пересел с ТАЗа на Бору - я понял, что значит настоящий комфорт. Когда я пересел с А5 на Бору , то мне показалось, что я пересел с Боры на ТАЗ.
Сиденья по-немецки жесткие с боковой поддержкой, значительно более выраженной, чем в Боре, подушки длиннее. Регулируется поясничная поддержка. Сидишь ниже, чем в Боре (точнее торпедо выше), что создает впечатление бОльшей защищенности. Мне с ростом 186 высовывать локоть в окно неудобно - его надо поднимать. Хотя, если очень хочется, то можно поднять сидение. Диапазон регулировок впечатляет. Удобно будет вести машину людям от 145 см и до 21* см.
Руль регулируется тоже на бОльшие амплитуды. Радует большое количество всяческих бардачков для мелочи. Скажем я никогда бы не нашел Ящичек под передним пассажирским сиденьем я бы не нашел, если бы не читал внимательно Мануал. Сзади места ощутимо больше. Наконец люди сидящие за мной не упираются коленями. При этом сзади такая же боковая поддержка и такие же длинные (по вылету) диваны. Спинка складывается 1:2, опускается подлокотник, затем пластмассовая заглушка и между салоном и багажником получается окно в которое можно засунуть , скажем лыжи или , там, карнизы или еще что-нибудь длинное. В багажнике можно жить... Хотя не скажу, что в Боре он (визуально) намного меньше. Очень радует большое количество (точнее - 5) крючков в багажнике - теперь кульки, которых у меня много не летают по багажнику и ничего из них не выпадает. Кстати , когда опять пересел на Бору, то купил себе сетку в багажник - оччень полезная штука.
Очень приличная эргономика водительского места - все под рукой. Управление климатом, по сравнению с Октавой стало чуть выше - на уровне набалдашника рычага переключения передач, что несомненно значительно более удобно.
Очень здорово, что сделан обдув задних пассажиров и карманы в картах задних дверей появились.
Радует наличие 8 колонок - звук насыщенный. А, то пару дней назад забирали из салона директорскую Мазду 6 , так там только 4 колонки внизу дверей -- сразу хочется ехать менять всю акустику, добавлять пищалки и т.д.
Драйв.
Сел поудобней и поехал.
Педаль сцепление стала чуть жестче, что приятно порадовало. Педаль акселератора теперь крепится к полу, что удобней в дальней дороге. Разочаровал алгоритм работы тормозов - педаль чуть тяжелее, чем в Боре (Октаве) - свободный ход, где-то на одну четверть, затем начинает прихватывать, но не резко, а потом , в какой-то момент , резко тормозит, вплоть до срабатывания АБС. На старой Октаве легче было дозировать усилие. В ЕК объяснили, что это новый алгоритм аботы Брейк Ассиста, такой же, как и в Супербе. Авто - семейное, а не драйверское. Может, в плане философии они и правы.
Разгоняется машинка оччень резво. Часто пищит резина (кОНТИНЕНТАЛ эКОКОНТАКТ - на Автоуа не очень хорошо отзывались). Очень быстро набирает обороты - при переключении передач - падают на 20 тыс (не знаю длинная или короткая это коробка). До 5 тыс оборотов стрелка тахометра просто падает, а затем застывает и надо переключаться. Звукоизоляция салона - просто супер. Мотор начинает надоедать после 4,5 тыс, а до этого очень приятный звук (на Боре на 3,5 уже гудит) . На Бориспольской трассе разогнал до 195 км/ч. Дальше ехать не хотела - педаль на полу, на тахометре - 5,5 - 6 тыс (т.е. резерв есть, если, может бензин получше залить).
Стоит электроусилитель руля. На парковке оччень легкий, а с набором скорости - тяжелеет. Подруливания прсто нет.
Дорогу в поворотах подвеска держит очень хорошо, если бы еще резина была получше... Клиренса достатосно, чтобы не царапать днищем асфйальт. Я, наконец опять получил возможность заезжать на бровку и подъезжать передними колесами к бровке, не опасаясь, что отобью передний бампер. Ни разу подвеска не допустила пробой на кузов. Когда я опять пересел на Бору, то поехал на Нивки проверить аммортизаторы - оказалось, что они в норме... Сдавать назад тяжело, жалею, что не потратился на парктроник.
Если придираться, то нашел еще один минус - коротковаты щетки лобового стекла - сверху остается грязная полоса сантиметров в 5-7.
Резюме - авто однозначно стоит своих денег. По размерам - это уже D - класс. Огромное удовольствие от езды.
ТО - 1 раз в 15 тыс. ТО - 0 не существует. Средний расход по городу с климатом - 9,5 литров (на последних 2 тыс). Обкатка - 1500 км (на директорской Мазде - 3 тыс).
Вот в кратце и все - если чего-то забыл - напишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M пастарайусь меньше писать, больше читать, тем более што большая часть неабхадимой мне инфармации находицца в факе![]()
dugaba
к сажилению перевот сделать нисмагу, извиняйти если вас напригаит читать то што йа пишу, к сажалению я уже привык так писать в интырнете (на форумах, в аське, скайпе)
ТАК ЖЕ УДОБНИЕ!!! (мне) как слышицца так и пишицца![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ХимеГ
Я могу тебе ответить только так,потому как непонимаю что ты пишешь,а чтобы щелкнуть по твоему нику читать необязательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что с пацанского языка взять![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня за 6 лет и 120т. пробега был поменян датчик температуры двигателя, термостат после 90т. и ДМРВ после 110т. Эти детали поменял не потому, что они окончательно вышли из строя, а потому, что увлекся диагностикой VAG-COMом и обнаружил, что эти девайсы глючат. На работе мотора это практически не сказывалось, так что поменял скорее для профилактики, а не по необходимости.
Больше, кроме расходников, ничего не менял.
Мотор масло любил всегда. Расхода меньше 200 мл на 1000 км не было никогда. Сейчас ест 300-350 мл на 1000.
Бензин, с включенным кондиционером в среднем ест 10-11л на сотню. На трассе 7.5-8.0. В городе может доходить до 13. Без кондиционера ест меньше процентов на 5-10.
Если сравнивать с Пассатом, то передняя подвеска и Боры намного надежнее и долговечней ( моё мнение и не в обиду форумчанам ), а в остальном то же самое.
Бора, естественно меньше, а точнее, короче. Почувствовать это могут только пассажиры сзади. Багажник чуть меньше, но незначительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вам в личку написал, дабы не делать рекламу других сайтовСообщение от vl@d
Ни где не могу найти информацию про эксплуатацию этого автомобиля...подскажите мне пожалуйста где можно почитать отзывы владельцев...![]()