0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите!
Стал гудеть ГУР, особенно заметно на холодном движке. Жидкость в норме.
Интересует:
1. с чего стоит начать лечение
2. если с замены жидкости, то легко ли это сделать самому (при условии, что навыков авторемонта нет;))) либо лучше не запариваться и в отвезти в сервис
3. если это что-то более фатальное, то какой сервис рекомендуете (приоритет - САО, СВАО)
Сорри если вопрос повторяю
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
жижу заменить не сложно, 10 минут.
от бачка идут две трубки: тонкая и толстая...скидываешь с тонкой шланг в бутылку, крутишь рулем вправо-влево..до упора, пока не перестанет течь жижа из шланга. надеваешь все взад, наливаешь жижи новой (тебе нужно 1 литр) , крутишь руль опять, следишь за уровнем (лучше делать вдвоем..один крутит, второй подливает) крутить раз 20-25...потом скидываешь фишку с катушки, немного крутишь стартером...(я не скидывал, просто не давал дрыгателю завестись) потом доливаешь, ездишь, следишь за уровнем.
все просто...если не поможет, значит дело в насосе.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©
спасибо))
несколько вопросов по рекомендации:
- все это делать надо на включенном движке?
- фишка на катушке это центральный провод катушки зажигания или как он там правильно называется?
- не в курсе насос дорого стоит? (так на случай провала))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь, что если начал гудеть и ОСОБЕННО СИЛЬНО на холостых (о есть не особенно сильно на всех остальных) - замена жидкости не поможет...Сообщение от zhenich
Стал гудеть ГУР, особенно заметно на холодном движке. Жидкость в норме.![]()
Перво-наперво скажи нам, какого цвета жижа и не бурлит ли в бачке при заведенном двигателе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня гудел весной на холостых в крайних положениях руля- иногда. Заменили на СТО жидость (кстати, литр много, у меня в банке осталось еще). Старая жидкость было темножелтой. Не гудит счас.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на заглушенном и переднюю подвеску лучше вывесить, крутить руль легчеСообщение от zhenich
все это делать надо на включенном движке?![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
новый ZF я брал за 5040 рублейСообщение от zhenich
SherKhan©
спасибо))
несколько вопросов по рекомендации:
- все это делать надо на включенном движке?
это все делается на ВЫКЛЮЧЕННОМ !!! движке с вывешенными колесами!!!
- фишка на катушке это центральный провод катушки зажигания или как он там правильно называется?
фишка это низковольтная ее часть...вход, так сказать..но я поленился до нее добираться, по этому кратковременно крутил стартером.
- не в курсе насос дорого стоит? (так на случай провала))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipa
жидкость желтая, не особо темная, не бурлит
SherKhan© ipserj
спасибо)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
спасиба не булькает :-))))))Сообщение от zhenich
Hipa
жидкость желтая, не особо темная, не бурлит
SherKhan© ipserj
спасибо)
а жижу феби возьми..зеленую 6161
вру....6162. написано что полный аналог оригинала.
а еще лучше у директора оригинал, все равно скоро съезд
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я брал 6161 (полная синтетика) - год - полёт нормальныйСообщение от SherKhan©
жижу феби возьми..зеленую 6161
вру....6162
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откручиваеш бачек расширительный и отводиш его в сторону не снимая патрубки за тем головкой с длинным воротком откручиваешь верхний патрубок на насосе гур затем сам клапан тоже головкой снимаеш клапан он состаит из двух частей неподвижной которую вы выкручивали и подвижной эта часть осталась в гнезде(под ней две пружинки) вынимай ее смело все продуть и протиреть после осматривайте на потертости если их (потертостей)много готовте замену насоса если мало то меняйте жижу впрочем она и так у вас вытекла, затем прокачайте насос, после этой операции насос должен заработать лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D может сначало всеже самому посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Евгений Ш
Сообщение от zhenich
3. если это что-то более фатальное, то какой сервис рекомендуете (приоритет - САО, СВАО)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
прошу пардону![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
спасибо за ссылку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой жужит так сильно что сидеть в салоне невозможно.Сегодня поставил на ремонт.А в Гидромастереотремонтируют рейку с годовой гарантией.У них же шланги делал на ГУР,сделали отлично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и все же господа какую жижку брать 6162 или 6161Сообщение от SherKhan©
а жижу феби возьми..зеленую 6161
вру....6162. написано что полный аналог оригинала.?????
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые перцы клуба!!! еще раз прошу точно сказать какую жижку надо для гура???а то блин в блудняк вводят,
то 6162, то 6161 фиг поймешь:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, в оригинале залита минералка - аналог febi 6162. Febi 6161 это синтетика, если меняешь масло целиком, можно залить синтетику, но температурные рамки у них очень близкие. Смешивать их нельзя.