0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня открывал капот, дернул - он и выскочил. т.е. часть которая в замке - отсоединилась. я вроде посмотрел - рычажок имеет отверстие, которое надевается на горизонтальный штырек справа, а сверху все это фиксируется скобой из металла (просто опускается сверху). собрал, работает.
но как-то ненадежно все выглядит.
не ошибся ли я в чем-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У Вас ,видимо,одна часть(левая) отломилась. У меня с покупки была отломана правая. Ничего-работал. На всяк случай поменял на новый. Ломаются похоже из-за неравномерного усилия хозяина, кто левей-кто правей дергает. А надо строго прямо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно, у меня левая часть отломиласьтак в нужный момент не получится открыть - 100%
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Брал новый за 125. Ставить не оч просто. Желательно иметь тонконосые круглокубцы-разжим,чтобы аккуратно раздвинуть концы и при этом не сломать.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
MiSt
усики отламываются только, если часто и неаккуратно снимать этот самый рычажок. Я за лето два раза морду разбирал, пригляделся, то же рычажок неплотно сидел, пришлось поджать металлическую скобу. Теперь все ОК
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiSt
Тут смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic14655.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвольте, я внесу свои 5 копеек:Сообщение от AUG
Ставить не оч просто. Желательно иметь тонконосые круглокубцы-разжим,чтобы аккуратно раздвинуть концы и при этом не сломать.
Ставить рычажок действительно не очень ловко, лапки очень тугие, особенно если рычажок новый!Отвертка проворачивается и соскальзывает, тонконосы туда не просунешь, необходимо что-то, что имело бы широкие плоские боковые ребра и зафиксировало лапы. Если подобного под рукой нет - берем маленькую гаечку (она как раз имеет нужные грани) , всовываем ее предварительно между лапок так чтоб они разъехались на требуемый размер, вставляем рычажок, вытаскиваем гайку пинцетом
А вообщем все зависит от сноровки, можно и одной отверткой орудовать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а номерок на эту детальку имеется? или на разборе взять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3b0 823 593c цена вопроса новой - 100-150р
Не советую [-X Пластмасса имеет свойство портится от температур, с разбора проживет не дольше старойСообщение от MiSt
или на разборе взять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Archi, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я свой отломаный ус приклеил поксиполом. вроде держится.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
КОМРАД
имхо не на долго... У меня оторвался![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
а я теперь под капот не заглядываю. один раз только за 7000. но с зимой конечно почаще придется..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПДД и КОАП выучил?Сообщение от КОМРАД
Vasilich
а я теперь под капот не заглядываю. один раз только за 7000. но с зимой конечно почаще придется..![]()
![]()
Лучше купи новый, т.к. сломается - все руки измараешь, чтобы открыть.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi