0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни. Решил сделать тему по вопросу при каких оборотах надо преключаться на следующую предачу и как момент переключения влияет на расход бензина и износ агрегатов. У кого какие мнения ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grey3x
Ну так здесь однозначно трудно сказатьХочешь ехать быстрее - больше крути мотор, но расход и износ тоже будут больше. Обратное тоже в основном верно. Я если не тороплюсь, переключаю на 2-3 тыс
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Вовремя надо переключать. Блин никогда об этом не думал![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Фигня все =) для лучшего разгона смотри график для своего двигателся и переключайся за верхним экстремумом кривой момента.
Когда она уже убывает, чтоб после переключения опять попасть ближе к пику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Deiron
Фигня все =) для лучшего разгона смотри график для своего двигателся и переключайся за верхним экстремумом кривой момента.
Когда она уже убывает, чтоб после переключения опять попасть ближе к пику.по графику?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
grey3x
ограничитель на 6750 вроде.. максимум момента на 6500 где-то - там и переключайся..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
покупай автомат и не будет заморочек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
Для целей МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОНА переключаться вверх надо в районе начала красной зоны тахометра. Смысл в общем в том, чтобы в момент переключения примерно совпадали мощности на обоих передачах: с которой переходишь и на которую переключаешь вверх.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я переключаюсь на 2тыс когда не тороплюсь и расход огонь!!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я на 2,5 тысячах на TDI.Ниже не нравится, люблю когда вдавливает в кресло![]()
vladislavry
максимум момента на 6500 где-то[-X У 1,8Т например в стоке макимальны момент заканчивается на 4700-4800, а 6500 уже и пощность и крутящмй упали давно бы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на дизелях есть ограничитель оборотов?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Drive
не всегда [-X
OFF. Заметьте, владелец 1.6 такой вопрос задал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказал "А" - говори и "Б": когда это не так по-твоему, в каких случаях?Сообщение от Vasilich
Drive
не всегда [-X![]()
Дело не в том, что хочется поспорить, просто самого этот вопрос интересует и интересны разные точки зрения, но хорошо бы услышать аргументацию......
Это патамучта мощи мало, а ехать хоца быстроСообщение от Vasilich
OFF. Заметьте, владелец 1.6 такой вопрос задал![]()
Вот натренируется переключаться в нужное время и буит рвать всех. особенно автоматчиков =)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Drive
многие двигатели после 4000 об/мин "скисают" и лучше переключиться на пониженную передачу пораньше...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 1,6 я бы до 4 крутил всегда...
На АЕВ я иногда до 5 кручу, когда хочется быстрее уехать со светофора, а обычно до 2,5 тысячь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, это просто так кажется-ощущается.....Говоришь "скисают", однако, согласись, что частота, соответствущая макс. мощности у этого "кислого"
мотора все же намного выше, нежели 4000. Вот. Поэтому, переключившись раньше получается, что переключтлся в момент, когда мощность на низшей ВЫШЕ, чем мощность на следующей. А скорость прироста мощности на высшей всегда меньше скорости набора мощности на низшей. Отсюда следует проигрыш в разгоне прираннем переключении.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому, переключившись раньше получается, что переключтлся в момент, когда мощность на низшей ВЫШЕ, чем мощность на следующей. А скорость прироста мощности на высшей всегда меньше скорости набора мощности на низшей.![]()
ага упустил одно "но".Если например на том же 1,8Т топить до 6,5к то крутящи момент заканчивается на ~4600, так какой смысл крутить дальше мотор?Мощность одно дело, но тянет то крутящий, а он потом падает шустро, да и мощность максимальная при 5700, дальше она падает.И получается выше 5700 не резона мотать мотор.
Вообще ТДи в плане разгона с места рудит, тапку прижал на 2,5 ТДи все 528 и пассаты 2,8 остались сзади
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для максимально эффективного разгона Важна мощность, а не моментСообщение от Devinity
ага упустил одно "но".Если например на том же 1,8Т топить до 6,5к то крутящи момент заканчивается на ~4600, так какой смысл крутить дальше мотор?![]()
Точнее выбор момента переключения для ее эффекивного набора.
Это верноСообщение от Devinity
.....да и мощность максимальная при 5700, дальше она падает.И получается выше 5700 не резона мотать мотор.
Только я и говорю, что примерно на границе красной зоны (а она примерно соответствует частоте макс. мощности )Дальше мощность падает.
Если ехать в красной зоне, то получится, что на повышающей мощность будет уже выше, чем при при езде на предыдущей в красной зоне.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Вообще надо сюда позвать Сергея 1967s.
Какое у него мнение на этот счет?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive
не соглашусь.Почему ТДИ 130 сил рвет 1,8Т при разгоне?Мощность то меньше, а крутилка больше.Значит не только мощность влияет на разгон, но и крутилка.А как видно из примера, крутилка оченб сильно влияет на разгон.Для максимально эффективного разгона Важна мощность, а не момент
У Б5 красная зона идет ~6100 об/м.Опять же возмем 1,8Т там макимальная до 5700.В общем-то соответствует, но не совсем.на БМВ тоже не на всех, там тоже красная зона(про е39 говорю) там красная тоже ~6100-6200 об/м идет, но не один мотор не выдает максимальную мощность при 6100-6200 об/м.Самое больше у М52B20, у него при 5900, даже М52В28 меньше дает.Только я и говорю, что примерно на границе красной зоны (а она примерно соответствует частоте макс. мощности )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мой мотор. M42.
1796 см3
Мощность 140 л.с
При оборотах 6000
Крутящий момент 175/4500 н*м
красная зона начинается с 6250.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1173.html
Да и еще найдется масса приверов, например вот, что первое на глаза попало: на 6100
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1315.html
Про машины ///M молчу, а то опять Сергей скажет, "не сток"![]()
Еще есть Хонды, которые тоже мощность снимают за счет "крутильности"...
Вот 6200 BMW E90 =)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1315.html
Хоть весь авто.ру выкладывай![]()
250 оборотов - в пределах погрешности ИМХО. Тем более я и говорил "в районе границе красной зоны". Для более точного расчета уже нужно брать конкретный мотор и смотреть. Я писал В ОБЩЕМ!!