0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро всем!
Вчера с машиной стали происходить странные вещи, обороты начали сильно плавать, по компьютеру средний расход показывал 35 л, затем через 2 секунды 36, 37, 38 и дошел до 62 л прямо у меня на глазах за 2 минуты![]()
Стрелка уровня бензина падала на глазах, из трубы шел черный дым и пахло ооочень странно.
Диагностика двигателя показала, что умерли лямбды, других ошибок нет.
Вопрос, что же это все-таки может быть? Отчего машина так себя ведет? Неужели это лямбды? Как долго можно так ездить?
Помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Светик
А что ещё добавлять.
Умер лямбда-зонд.
На замену. Он и является причиной резкого роста расхода: комп не получает сигнала, регулирующего приготовление смеси.
Чем скорее заменить, тем лучше. Я б так не ездил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кислородные датчики умерли одновременно оба? Мне кажется это очень маловероятно. Может заправилась каким-нибудь контрафактом?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Светик
Есть небольшая вероятность повреждения проводки датчиков... Сначала проверить проводку, потом - покупать новые зонды и менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить проводку? Заправлялась на BP на обычно, это началось когда стрелка показывала половину бака.
А какой фирмы надо купить лямбду?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дешевле купить Бош (~1500руб/шт), в оригинале будет тот же Бош, но за другие деньги.Сообщение от Светик
А какой фирмы надо купить лямбду?
Комп дает ошибки по двум лямбдам? Или по одной?
Как давно меняла свечи? На них тоже похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ком показал ошибки по двум лямбдам, машину подняли на подъемнике, что-то посмотрели и сказали что после катализатора вообще не работает, а до катализатора почти умер.
Свечи не смотрела, но попрошу посмотреть на сервисе, а фирма NGK хорошая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Светик
На нашем топливе свечи долго не ходят. Высокооктановое топливо (а раньше ВР этим грешил) содержит множество присадок и пр. Свечи умирают уже 5 000 км. пробега. По мнению многих знакомых диагностов - лучше менять свечи чаще (5 000 км.) и покупать дешевые, чем платиновые и потом ездить на них до упора. Все эти современные свечные технологии упираются в нашетопливо.
NGK - нормальная фирма.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Должна бы лампочка "Чек Энджин" гореть, если вторая лямбда не работает.Сообщение от Светик
Ком показал ошибки по двум лямбдам, машину подняли на подъемнике, что-то посмотрели и сказали что после катализатора вообще не работает, а до катализатора почти умер.
Пусть всё же посмотрят, только до того как лямбды выкручивать-менять.Сообщение от Светик
Свечи не смотрела, но попрошу посмотреть на сервисе
ЯпонскаяСообщение от Светик
а фирма NGK хорошая?. (Хорошая, в оригинале идет NGK)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Светик Не молчи, рассказывай.
Вряд ли это лямбды. Скорее патрубок воздуховода какого-нибудь слетел.