0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите плз.
Началось все с того,что залил дизель на заПАРке SHELL где-то в countryside бургерской Великобритании, поскольку уже как 2,5 года нахожусь тут...![]()
Буквально через 10 км машина начала дергаться и макс. скорость на 5 передаче упала до 110 км/ч, спустя час-два до 100. Возникли подозрения о качестве топлива, но потом сами-собой отпали, не думаю, что Shell будет всякую дрянь в свои резервуары заливать.
Приехал в Лондон прошел диагностику, которая показала 2 ошибки - 17552 Air mass meter и 17656 Injection Commencement Regulation.
Поменяли Air Mass Meter, сначала пропала ошибка 17552, а через мин. 10 и 17656. Ну думаю все, зашибись.......
Еду дальше - результат - никакой, на 5 передаче макс 100 км/ч, дымит при максимально вдавленой педали газа, если преключаюсь на низшую при оборотах больше 2200-2500 начинает дыметь и дергаться.![]()
На каждой передаче когда обороты двигаеля доходят до 2-2500 машина дергается и вообще больше не набирает скорость. Думали проблема в турбине. Проверили - вроде работает нормально.
Что за причина - ХЕЗ.
Да был на второй диагностике показало кроме 2-х предыдущих ошибок еще и что-то типа ошибки Boost.... точно не помню.
ПОМОГИТЕ, даже не знаю что делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yuriy Sereda
Во первых - здрасте
Во вторых - авто в подпись
В третьих - "что-то там по Boost" не подойдет, требуется намного более детальные выводы по дигностики. Возможно турбина, но какой двигатель то?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Yuriy Sereda, привет!
Укажи в своем профиле характеристики машины и тип двигателя.
Вполне может быть передув и переход в аварийный режим. Причина может быть в неисправности управления турбиной (клапаны и патрубки).Сообщение от Yuriy Sereda
что-то типа ошибки Boost....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте, и извините за отсутствие оного в первом сообщении.Сообщение от Mex@n!K
Yuriy Sereda
Во первых - здрасте
Во вторых - авто в подпись
В третьих - "что-то там по Boost" не подойдет, требуется намного более детальные выводы по дигностики. Возможно турбина, но какой двигатель то?
Двигатель AHU, 90 bhp, 1,9 TDi. МКПП.
Что-то по Boost это Boost Pressure..... не успел записать![]()
Машина так и едет, не больше 100 км/ч, а в горку теряет до 70-80. Если педаль газа до упора - обороты 2.2-2.4 на 5 передаче, на остальных 2.5-2.7. При этих оборотах - пробует разгоняться (2 сек.) а потом тупо дерг, обороты падают на 100/мин, и снова разгон- дерг, и т. д. ну и дыма много-много, вообщем как будто-бы задыхается.
Если ехать 80-90 на 5 передаче, то вроде не дымит (или не очень видно).
Может проблема в реммне ГРМ - перескочил на зуб?![]()
Вот пока что и все. Думал проблема с топливом, выездил старый дизель, залил injector cleaner for diesel engines, и нормальное топливо, а толку никакого....
PS 3 недели назад были поменяны воздушный, топливный, масляный фильтры и залито масло Castrol GTD 15W-40, так как пробег 230 тыс.
Вообщем машина ведет себя так как "". Дерг-дерг.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема со впрыском топлива? Если причина будет в форсунках пиши,я как раз продаю форсунки.Я сейчас в Германии могу прислать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем ответившим.
Проблема решена на автосервисе нашими специалистами. Сказали, что где-то заклинил механизм в топливном насосе, который отвечает за подачу и возвратку топлива. Поремонтировали - все ок. НО...... Возникли 2 новые проблемы.
Первая - кондиционер при включении зажигания мигает всеми лампочками (где-то 1 мин.). При нажатии и удержании "екон+рецирк" 3 сек выдает ошибку 318. Холодный воздух соответственно не дует. Что за глюк?![]()
Вторая - после включения зажигания через минуту начинает мигать лампа свечей накала.Не перестает мигать до момента выключения зажигания. Проводили эксперимент - провод на + аккумулятора и на свечи - ни одна не искрит. Эксперимент 2 - выкрутили свечи; провод на +, свечу, массу - ни одна свеча не нагревается. Вопрос такой - Сгорели ли свечи из-за реле (вместе с ним) или сами, а реле в порядке?????????
Еще раз спасибо за уделенное время и полезные ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск и база знаний, там это есть!Сообщение от Yuriy Sereda
Первая - кондиционер при включении зажигания мигает всеми лампочками (где-то 1 мин.). При нажатии и удержании "екон+рецирк" 3 сек выдает ошибку 318. Холодный воздух соответственно не дует. Что за глюк?![]()