0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил подшипник ступицы после 3000 пробега.До этого:
замена тормозных дисков ввиду износа - при снятии диска пр.колеса обнаружилась соответственная окраска диска по диаметру по причине перегрева из за постоянного прилегания колодок от заклинивших направляющих пальцев на суппорте.Температура судя по всему была не детская.
Выводы мои:
1. Заводской брак подшипника, брал Оптимал.
2. Из за высокой температуры смазка в подшипнике высохла, он блин чуть не рассыпался, вращаться почти полностью отказывался, присутствовал характерный хруст.
Напрвляющую так вынуть и не удалось, ее сломали, разбор, 1500 рэ и суппорт б.у помог все собрать.Если эта версия реальная то вот до чего довело отсутствие смазки на направляющей пальца.
Кроме всего опять отказала АБС.
Разъем снимали прозванивали - все без толку.
Вспомнил что читал на форуме про разгон и тапку в пол, сработало - заработала.
Вот собственно и весь ремонт.
Теперь в салоне тишина и покой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В очередной раз БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам!!!!Сообщение от Paramount
Вспомнил что читал на форуме про разгон и тапку в пол, сработало - заработала.
Вот собственно и весь ремонт.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Выводы мои:
1. Заводской брак подшипника, брал Оптимал.
Optimal бяка! [-X SKF рулит!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
когда я сменил подшипник, я как вот на этомСообщение от Paramount
Теперь в салоне тишина и покойсмайлике прыгал от счастья..
поздравляю! ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
В очередной раз БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто САМ менял подшипник ступицы, передний? Насколько это сложно? По машине почти все делаю сам, а вот подшипника менять не доводилось...Сообщение от vladislavry
когда я сменил подшипник, я как вот на этомсмайлике прыгал от счастья..
поздравляю! ;)
На сервисе (не официал) запросили 1200 руб. Я в принципе не жадный, вот только стоит эта операция таких денег?
Спец инструмент какой нужен? Если не сложно, то кто съемник на пару дней одолжит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменял подшибник за 1000 руб.
Он там выпресовывается.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пресс и набор подходящих проставок.Сообщение от Hipa
Спец инструмент какой нужен?
Если нет у тебя в гараже такого, то проще к терапевту.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все делали при мне так вот мое мнение:Сообщение от Hipa
А кто САМ менял подшипник ступицы, передний? Насколько это сложно? По машине почти все делаю сам, а вот подшипника менять не доводилось...Сообщение от vladislavry
когда я сменил подшипник, я как вот на этомсмайлике прыгал от счастья..
поздравляю! ;)
На сервисе (не официал) запросили 1200 руб. Я в принципе не жадный, вот только стоит эта операция таких денег?
Спец инструмент какой нужен? Если не сложно, то кто съемник на пару дней одолжит?
плати и езди.Сняв рычаг со ступицей сервисмен по привычке вооружившись кувалдой и какой то приспособой по диаметру подшипника начал его "выпрессовывать", не вышло, все пошло под пресс 15 тонн дает нагрузку.
После 10-15 минут работы под прессо с сильным скрежетом подшипник начал выходить, причем нагрузка уже была на максимуме, обычно с его слов - хватало 2-3 тонн, для выпрессовки.А так он на педали прыгал как макак.Процесс запрессовки проблем не доставил 2 тонны на подшипник и вошел как по маслу,далее процесс сборки.
В сервисе где нормо час 450 руб за замену подшипника пишут з нормачаса а реально ушло ровно 55 минут.
Даже если сам его выбьешь потом надо будето ровно без перекосов его запрессовывать под прессом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера менял вТМ 1100 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно а если я захочу поменять подшипники ступиц+тормозные диски+колодки. Итого 2200 за работу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
daiver
думаю - не больше...
в приличном сервисе при замене подшипника - за новые диски и колодки (работу) ДЕНЕГ НЕ ВОЗЬМУТ...![]()
потому как основная операция и так связана со снятием этого добра полностью...![]()
и обратной установкой...
и какая разница сервису (по деньгам) - старые обратно воткнуть или новые...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен на 100%. У меня так и получилосьСообщение от 1967s
в приличном сервисе при замене подшипника - за новые диски и колодки (работу) ДЕНЕГ НЕ ВОЗЬМУТ...
потому как основная операция и так связана со снятием этого добра полностью...
и обратной установкой...
и какая разница сервису (по деньгам) - старые обратно воткнуть или новые...![]()