0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот нашел на сайте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты это к чему?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да просто человек поделился графиком мощности для V6 2.8 =)
Хотите свой замер покажу?У kalex'а делал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
А толку-то??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
MadC@t, я тебе кучу тем покажу, где автору можно задать вопрос "А толку-то?", чё на парня накинулись?
Мне вот, например, интрересно посмотреть было, а то, что Вам не очень - не стоило офишировать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Deiron, выложи свой, плз - для сравнения.
З.Ы. не очень в этом разбираюсь, но графики 2.8 мне показались несколько странными![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
BouS, http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=1988
Толстые линии - замер моего Пассата. Тонкие - замер 1.8Т AWT без чипа.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Deiron,Спасибо.
На графах автора темы нет полки, и меня терзают смутные сомнения, что это графики стокового 2.8
...просветите меня, если ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
Где чип делал?У тебя крутилка чет большая, аж 36000..не много ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Devinity, Угу большая. Пинок и провал. Чип не я делал, похож на Ветерауэр вроде.
36000 эт ты чего такое назвал?
Голубая - мощность Нр
Красная - момент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
Чет я не туда глянул...![]()
куритка у тебя то за 330нм идет аж...прилично!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Devinity, эт да =)
Правда потом провальчик есть![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
гы![]()
У меня на стоковом 310 н/м.
Так что 330 - ну ОЧЕНЬ незначительно больше![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Spaze
Дизель - бяка
Дайте графики V6 TDI посмотреть =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смари и дивись..я басюь ужо...матор зверь!
Spaze
![]()
![]()
Зимой увидим,как тебе момент поможет нагреть мотор![]()
Вот и ТДи ВЭ6![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот это полка =) Вот это я понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на мой график есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оч.хор. если учитивать что в заводском вариянте 280Нм. Машина с Типтроником?Сообщение от Deiron
BouS, http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=1988
Толстые линии - замер моего Пассата. Тонкие - замер 1.8Т AWT без чипа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял на сайте www.supersprint.com.Тот график где 201 л.с. показывает реальную мощность серийного мотора.Там вверху заводские данные-193л.с.А ниже-мощность измеренная на стенде...Лошадей больше,а крутящий момент меньше [-X .Второй график показывает повышение мощности с измененной выхлопной.Нижние цифры в kW-мощность на двигателе,на колесах и....Не помню.Если кому то будет интересно_окрою каталог,напишу.у меня когда то была ситуация-заказали выхлоп на субару WRX STI.хозяин интересуется повішением мощности....у него по заводу 265 л.с.А по графику суперспринта-239.5.Загнали на стенд-238.Ґ перед чипом свой тоже хочу загнать -проверить..