0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланг идущий от ГУРа на рейку накрылся... гонит масло на холодную... Можно ставить Б\У или надо новый ставить? На разборках есть такие шланги ,но от каких движков не понятно???? Поиск юзал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gtx Давление в системе ГУР достигает 150 бар ,а теперь подумай нужен эксперимент с Б.У. Ставить желательно все-таки по твоему вину , и еще к шлангу нужны (обязательно!) уплотняющие кольца на штуцера,несмотря на КПП операция ответственная ,завернуть штуцер в рейку не по резьбе или перетянуть - плевое дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! спасибо. Новый надо заказывать, на месте нетИ стоит у нас 200$.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По практике торговли б/у шлангами - возвратов не было, да и по стоимости б/у 30-50 у.е, новое от 150.Сообщение от Dick
а теперь подумай нужен эксперимент с Б.У.
Страдают они в основном при авариях или когда трутся обо что-нибудь, типа защиты, таким образом если он внешне целый - то с 95%-и процентной вероятностью будет исправен.
Энто точно, они отличаются длиной и формой.Сообщение от Dick
Ставить желательно все-таки по твоему вину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажите какой шланг нужен для AEB 18T win WVWZZZ3BZVE006107 . 8D1422893AL ИЛИ 8D1422893K.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
По вину идет- К. А у меня есть AL . Блин, Атцы, можно его вместо К поставить...а ????????????????????
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Оба идут на 4- целиндровые бензиновые машины.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
gtx
Ставь Б/У и не парься. Нет ничего в этом плохого. Проверяно временем и многими людьми. А экономия реальная.
соглашусь.Сообщение от Viktor M
По практике торговли б/у шлангами - возвратов не было
соглашусь.Сообщение от Viktor M
Страдают они в основном при авариях или когда трутся обо что-нибудь, типа защиты, таким образом если он внешне целый - то с 95%-и процентной вероятностью будет исправен.
если визуально одинаковы. то я бы поставил и не мучился, может замена номера была. Ведь машинка у тебя 97 года. Уверен что всё подойдёт.Сообщение от gtx
Оба идут на 4- целиндровые бензиновые машины.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера подняли на подьемник машину и поняли, что нельзя их менять !!! У моего ушко крепления к ГУРу расположено | , а у того,что я купил - . Что бы его поставить, шланг пришлось бы перекрутить а это нельзя делать. Вариант "К" я не нешел ( обьездил все свалки в городе) Заказал у официалов за 200$.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gtx Не надо по этому поводу расстраиваться ,и вот почему ... Если исключить битые машины и протертые шланги ,а их не так много ,большинство шлангов высокого давления течет из под обвальцовки наконечников ,покупая Б.У. никогда не определишь насколько хватит герметичности этого соединения ,конечно, многие ставят Б.У. и не жалуются , но для себя если уж и менять этот шланг то уж брать ни как не 4- 5 -ти летний ,а на разборке возраст не определишь..![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick
Неужто на шланге нет маркировки?Сообщение от Dick
а на разборке возраст не определишь..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть пробитое обозначение года и недели выпуска.Сообщение от Bazarov
Неужто на шланге нет маркировки?
Но это возраст абсолютный, а вот сколько из этого времени машина ездила, а сколько з/ч пролележала на полке после разбора автомобиля - скажет только продавец, если знает, если честный
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приехал мой заказанный шланг. Вместе с уплотнительными кольцами!!!! Поставили мне ... езжу уже 2 недели! Супер ! ГУР не гудит , руль- пальцем крути! Не жалею о потраченых деньгах на новый ШЛАНГ!
![]()