0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попытался открутить пробку для замены масла в двиг,фиг там!!Сломал голову,между прочем хорошую,говорят бывает ,что трескаются поддоны,при попытке открутить,пришлось менять масло с помощью отсоса,мужики меняйте пробку вместе с маслом!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А лучше уж поддон картераСообщение от АЛЕКС99
меняйте пробку вместе с маслом!![]()
Купи динамометрический ключ и делай всё аккуратно сам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
АЛЕКС99
не ломай голову, пусть профессионалы занимаются данным вопросом.
А то еще чего нибудь сломаешь![]()
Откачка масла через щуп - весьма хорошее занятие, а пробочку все-таки поменять придется.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да черт с этим поддоном буду менять масло на сервисе,к тому же стоит всего 500р,а там еще надо снять поддон!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
просто пробку нельзя затягивать![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С дури можно и х...й сломать!Сообщение от АЛЕКС99
попытался открутить пробку для замены масла в двиг,фиг там!!Сломал голову,между прочем хорошую,говорят бывает ,что трескаются поддоны,при попытке открутить,пришлось менять масло с помощью отсоса,мужики меняйте пробку вместе с маслом!
франц