0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Едет машинка хорошо, никаких проблем. На нейтрали газуем, отпускаем газ, слышим легкое потрескивание. На диагностике ошибок нет, все в норме. Что может быть?
Вестгейт должен же дать ошибку при диагностике на станции? Значит не он?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В движке вся пластиковая защита хорошо закреплена?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Ribez
у меня тоже трещит (как легкая трещетка) при сбросе газа. Может перепскной клапан?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Какой-то металлический звук... Как трещетка...Сообщение от SLAVTCHIK
В движке вся пластиковая защита хорошо закреплена?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vit
Думаю он. Я когда себе манометр поставил, он поначалу трещал в такие моменты довольно громко. Когда я пощуапал вакуумную трубку, то обнаружил, что она вибрирует с такой же частотой. Чтобы устранить этот треск пришлость открывать и переделывать манометр.у меня тоже трещит (как легкая трещетка) при сбросе газа. Может перепскной клапан?
Видимо перепускной клапан открывается и закрывается с этой частотой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже на холостых как трещётка, скорей всего вастгейт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересно, какая ошибка может быть по WG?
Если при глушении трещит отчетливо, то точно она. Ну а если быть 200% точным,то:
Нужно 2 человека, один за руль, второй берет деревянню палочку и один конец палочки прижимает к штоку актуатора турбины, а второй к уху. Товарищ газует то треска...И все сразу станет ясно![]()
Если есть VagCom и ноут или VagCheck и КПК, то можно померять давление наддува, правда не на всех моторах, только после 1999 года.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вестгейт никогда никакую ошибку не даст - это механическое устройство...Сообщение от Ribez
Вестгейт должен же дать ошибку при диагностике на станции![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Понимаю. Давление в норме.Сообщение от 1967s
вестгейт никогда никакую ошибку не даст - это механическое устройство...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ribez
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/tu ... st_118.jpg
про WG клапан в турбине.
клапан отдельно не меняется. только вместе с турбиной.
разболталась заклепка по центру и тарелка болтается. отдельно не меняется. теоритически можно расклепать починить, но у нас на форуме так заморочился только RussoTuriso а там где он делал уже дорого.
Я ездил с этим б-з-з--з-з-з-з- уже 1.5 года. С тех пор давление наддува упало с 5.5 до 4..сегодня мерил клапан не доконца закрывается и газики которые должны крутить турбинку - летят в трубу.
летом поставил новую турбину![]()
совсем другое дело
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Это у тебя в барах такое давление? А чем меришь, в смысле какой прибор?С тех пор давление наддува упало с 5.5 до 4
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
lognode
ойё.. с 0.55 до 0.4 конечно. АшиПка
Добавлено спустя 47 секунд:
впринципе просто хочу сказать что давление медленно упадёт.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Ты меня прям напугал, я подумал какие же там трубы у тебя стоят?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Миш не вводи народ в заблуждение! Менял СЕБЕ ЛИЧНО! Я! всё прекрасно меняется. Я считаю можно и самому поменять. Только надо сам клапан купить.Сообщение от Lucky3D
клапан отдельно не меняется. только вместе с турбиной.
Я думаю если несколько машин везти, то зделает дешевле.Сообщение от Lucky3D
а там где он делал уже дорого.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клапан есть в продаже? Если бы был клапан, я был отдал человеку он бы всё переклепал отлично. А то замена турбины не бюджетное решение только из-за одного клапана.Сообщение от RussoTuristo
Только надо сам клапан купить.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в том то и дело что клапаны не продаются. не знаю где их берут
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от б\у не пойдет?Сообщение от Lucky3D
не знаю где их берут
_________________
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а если это не клапан WG , а сама тарелка ? Ее отдельно от задней части турбины не поменяешь...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот именно...в точку...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А как померять давление самому? Я думаю, что тут уместен вопрос: как подключить комп. к мотору?Сообщение от Lucky3D
Ribez
Я ездил с этим б-з-з--з-з-з-з- уже 1.5 года. С тех пор давление наддува упало с 5.5 до 4..сегодня мерил клапан не доконца закрывается и газики которые должны крутить турбинку - летят в трубу.
летом поставил новую турбину![]()
совсем другое дело![]()
PS: Этот легкий б-з-з-з меня не напрягает, если, конечно, не будет прогрессировать и ухудшать динамические характеристики...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан