0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая-то хрень с расходом сам не пойму: то он 10-12, то 20-23 при спокойной городской езде!!! Что может быть?? Не может датчик уровня бензина так безбожно врать????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Tms
Привет!
Показания расхода бензина на бортовом компе (расчетная величина) и показания уровня бензина (сигнал с датчика в бензобаке) не связаны никак друг с другом.
Какие показания? Мгновенные (это норм) или осредненные (не норм)?Сообщение от Tms
то он 10-12, то 20-23 при спокойной городской езде!!!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Я думаю речь идет о мгновенном расходе. Это нормально, поскольку, даже когда педаль газа находится в одном положении, в зависимости от дороги (спуск, подъем, ровная дорога) нагрузка на двигатель может существенно меняться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почти такая же беда. Пол года назад купил свой Пассик. Средний расход составлял 10-11 л/100 км. Вместе с ростом стоимости горючего, Он (Пассик) стал более прожерливым 14,5-15 л/100 км. При этом по началу я давил на педаль, а через месяцок завязал. Мотор масло не кушает и не дымит (кольца исключаю). Заправляюсь до полного бака, дабы исключить ошибочные показания расхода бензина на бортовом компе (расчетная величина).
Что же делать?Подскажите
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не по компу,а по реальному пробегу говорю, жрет, скотина бенз и все тут!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! А сколько в км выходит пробега по счетчику, когда полный бак сжирается ?Да я не по компу,а по реальному пробегу говорю, жрет, скотина бенз и все тут!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Tms
Нужно старейшин помучить по этому вопросу...я тож как-то задавал такой вопрос, сказали, что для 1.8 Т по городу по счетчику от 350 км это норма...60 литров на 350 км, вот такая вот темка...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Tms
У меня тож скачит по разному...но вс реднем по счетчику 12-13 литров...по городу...если как-то касаться педали, если не касаться, то 10-11 л/100, но если ппробки, то естественно 18-20...может показать...трасса по счетчику 8-9...опять таки если почти не касаться...так вот...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заправляюсь до полного, когда стрелка доходит до красной метки. Получается около 52-55 литров, на эти литры проезжаю 360-380 км.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
простите, что влился...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
14.47 на сотню. это нормальный расход.Сообщение от Страус
Получается около 52-55 литров, на эти литры проезжаю 360-380 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю совсем не нормальный для не турбированного ADR. И раньше кушала гораздо меньше.Сообщение от КОМРАД
14.47 на сотню. это нормальный расход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оки спасибки залью по самое небалуйся и до пустого бака покатаюсь, конечно не до совсем пустого, а то новый бензонасос не хоца покупать, но все же спасибо, посмотрим, прикинем, подумаем......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо кататься до пустого бака. заправляешься до отсечки, проезжаешь 200-300 км и снова. на той же колонке заправляешь до отсечки. на спидометре - пробег, в чеке - литры. а далее - арифметика. 3-тий класс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да дизель намного меньше кушает, у меня проходит порядка 400 - 450 миль на бак в городском цикле. И почти всю Англию с Севера из Шотланди, город Глазго, до Рейгета - Юга Лондона, что составило 525 миль и 7.5 часов езды проехал на половине бака.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плюсодин. у меня по трассе расход 4.5 литра. по городу и пробкам в районе 6.Сообщение от lognode
Да дизель намного меньше кушает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Ну с чего Вы берёте что для 1,8Т расход в 14-15 литров - норма? Это может быть нормой только для Москвы с её вечными пробками. Может быть нормой для отжигающих стритрэйсеров... Но никак не для спокойной, размеренной езды по городу.
Я понимаю, что многие ездят с неисправными лямбдами, свечами и ДМРВ "до полного стопа" но это не только повышеный расход бензина, но и нарушеный температурный режим двигателя, преждевременный износ. Неужели сложно заменить неисправные детали на нормальные? Или как всегда - пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Я уже постил фотографии показаний МФУ после двух тысяч км поездок по городу летом: средний расход составил 8,1 литр. Сегодня похолодало и расход увенличился до 8.4 литров за счёт более длительного выхода на режим (поездки в основном с холодного состояния, без прогревов на расстояние 10-15 км избегая пробки).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так народ об этом в первую очередь и думает (оценка исправности ДВС по среднему расходу).Сообщение от Прохожий
Я понимаю, что многие ездят с неисправными лямбдами, свечами и ДМРВ "до полного стопа" но это не только повышеный расход бензина, но и нарушеный температурный режим двигателя, преждевременный износ.
Но 14-15 летом - это многовато будет. У меня около 11-12 литров на сотню (недлинные поездки по Москве и около). Размеренная езда по трасее (110-120 км в час) - 8-8,5 литров.
А вообще-то, об этом писали уже десяток раз - ищите, да обрящите (в ПОИСК)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!