0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ехал как-то я из А в Б... Затроило... Заехал на фирм.фольц.центр... Заменили третью катушку... Сказали: "С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
Расходник, дык расходник... Думаю заказать парочку... Пусть лежат в багажнике...
Но вот вернувшись домой я разобрал перегоревшую катушку...
/Фоты сделал, но пока не дам... да там и ничо интересного/
Керамический конец с намотанной медной проволкой...
Дык вот я прозвонил обмотку - она цела!
Вот и мучает теперь вопросы:
1. может ли прозвонивающая обмотка неработать на высоком токе в рабочем режиме?
2. может перегорает не обмотка а припайка концов?
ПС удивила ржавчина на металических частях внутри катушки...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть витковое замыкание . Если в начале обмотки Будет звонится как целая. ( откутствие одного -двух... витков на омметре не заметиш). Катушка может вообще работать не в цилиндре , а как только появляется давление ( в цилиндре) , может пробивать в другом месте.
Бензин думаю тут не причом . Скорее всего от времени и качества изготовления.
Эти сервисмены вообще всё валят на бензин.........![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Интересные заявления. Каким образом бензин влияет на качество трансформатора? Бред какой-то. Просто у них нет толкового ответа на вопрос "почему".Сообщение от shved
"С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как тока я зашол к ним и сказал, что троит, они:Сообщение от Bazarov
Интересные заявления. Каким образом бензин влияет на качество трансформатора? Бред какой-то. Просто у них нет толкового ответа на вопрос "почему".Сообщение от shved
"С российским бензином, катушки у нас это расходник..."
"Мля буду - катушка"... пошли проверили точно. Потом:
"Мля буду ездишь на 95-ом"... я грю: ни разу незаливал...
".... Значит хреновый 92-ой"... я грю: а причом бензин?
"Добавляют химические смеси, которые вызывают бОльшую тепмературу горения и катушка не выдерживает..."... я молчу...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
shved
А при чём тут катушка?! Она ж не в цилиндре стоит...
А температура двигателя по-любому в норме будет. Стрелка же не уходит в сторону "закипания".![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Низнаю...Сообщение от Bazarov
shved
А при чём тут катушка?! Она ж не в цилиндре стоит...
А температура двигателя по-любому в норме будет. Стрелка же не уходит в сторону "закипания".
По чом взял, по том отдаю...
Сёдня порпобую размотать всю обмотку на предмет замыкания, пробивания винтктов спирали...
Интересно всё-таки найти слабое звено..
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, бензин тут не причем. Климат у вас в Тюмени зимой как? Мороз... Вот керамический изолятор в катушках и трескается. Микротрещины, их и не видно, а катушка уже на рабочие параметры не выходит. А обмотка цела остается, так что на прозвон все целое. У нас тут тоже холода зимой и катушки тоже меняем регулярно :-(
Катушки же немцы делают, а у них о морозах слегка другие понятия :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можеш замыкания не найти. Его просто может не быть. А пробивает изоляцию только когда под нагрузкой ( т. е. свеча в цилиндре) . Вообще для проверки . Исправная катушка на воздухе должна пробивать зазор 13мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
13 мм между катушкой и языком?Сообщение от ed39
Можеш замыкания не найти. Его просто может не быть. А пробивает изоляцию только когда под нагрузкой ( т. е. свеча в цилиндре) . Вообще для проверки . Исправная катушка на воздухе должна пробивать зазор 13мм.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровно с таким же успехом как на морозах в Швециях и Тюменях - катушки исправно кончаются и например в Сочи с Геленджиком...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть, я статистики между Сочи и Тюменью/Швецией не видел. Но механик мне сказал на фирменном VW сервисе, что по их (внутренней VW статистике) эти катушки меняют чаще в Швеции, чем в Германии.
Причина, ИМХО, именно в повреждении керамического изолятора. Ржавчина на металических частях внутри катушки говорит о конденсате, который в зиму замерзает и, попадая в микротрещины и шероховатости на поверхности изолятора, разрывает их дальше. Термоусталость керамики, говоря короче :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в тёмное время суток смотри на катушку при работаюшем двигателе если она пробивает то на некоторых катушках видно свечение внутри в момент пробоя тестером енто не определиш и бензин тута некатит провода могуть катить [-X
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Как он там увидит,там же все закрыто?Сообщение от gar298
в тёмное время суток смотри на катушку при работаюшем двигателе если она пробивает то на некоторых катушках видно свечение внутри в момент пробоя тестером енто не определиш и бензин тута некатит провода могуть катить [-X
shved
Ты на 92 гоняешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через изоляторы видать правда не навсех
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KOLIAN 2 ты молдинги приспособил куданить а а про катушку у меня на опелях такая хрень была тама видать и в приёмнике помеха появляеться изза проводов вв пршивло катушку енто у меня было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да. и прежний хозяин только на нем. меня убелили что российский 95, это коктель из 92 и кучи присадок, который для двигла не всегда благо...Сообщение от kalian2
shved
Ты на 92 гоняешь?
ПС сёдня в новостях говорили, что или придется русских приучать к дизелям (соляры как ...), или придется 95 и 98 закупать на западе... наши химики видно несмогли схимичить...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
можно продолжу и спрошу чо-нить...
раз решили что катушка это расходник, решил заказать в екзисте...
набрал номер 06B 905 115 N - с коробки что мне продали при замене:
Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 N снят с производства ]
Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B 905 115 Q ]
набираю 06B 905 115 Q:
Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 Q снят с производства ]
Катушка зажигания [ Новый номер для заказа: 06B905115R ]
набираю 06B 905 115 R:
вышла только оригинал:
VAG 06B905115R Катушка зажигания 35,95 $
вопрос: катушек не бывает не Оригиналов?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida