0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Два вопроса:
1) Стоит сигналка (ставил пред. хозяин). Фортресс с зулеными кнопками. Эт все, что я знаю. Было дело, лазил в приборку и видел блок, но списать с него какую-либо идентификационную информацию не догадался![]()
Чего надо: Надо поставить турботаймер. Есть ли у этой сигнализации такая функция? (Мало ли, может зеленые кнопки - достаточная инфа для установления модели =))
2) Если окажется, что можно... сложно это сделать самому? Человеку с тех. образованием (Типа + от - отличу со второй попытки)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Deiron
зачем тебе турботаймер? У тебя высокопроизводительная турбина стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
а какая разница? После быстрой езды любую турбину нужно "охлаждать" [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
НУ это только после катания по трассе, а в городском цикле вещица ИМХО бесполезная![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
у меня привычка (рефлекс) 1 минуту ждать после любой езды![]()
В городе тоже разные дороги есть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
Аналогично!Тем более после чипа вообще турбинку надо беречь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
надозачем тебе турботаймер? У тебя высокопроизводительная турбина стоит?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
турбина стоит денег. ~1300$ и запчастями. её нужно беречьСообщение от FateSpb
Deiron
зачем тебе турботаймер?а то можно на 100ткм поменять... а можно и на 250ткм
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После того, как я поставил себе манометр турбо, начал наблюдать за тем, как часто турбина работает при разных стилях езды. Так вот, пришел к выводу, что утверждение о том, что турбина греется только при длительной езде на трассе, а в городском цикле не задействованна вообще в корне неверно. Это вероятно возможно, если ездить с неработающей турбиной, но в этом случае вы, просто, не сможите находится в потоке машин, покольку, вам придется ехать медленно.
Потом подумайте турбина металическая, с пекрасной теполопроводностью и большой теплоемкостью. Для того чтобы нагрется в потоке расскаленных газов ей много не надо. На наглядном примере это можно наблюдать на примере нагреваемого на газе металлического стержня. Нагреть его до красна требуется примерно 20 секунд - так как вы думаете остынет ли он в последующие 20 секунд, когда его уберут с пламени? А ведь температура газового пламени сущестаенно ниже 1000 градусов в которых вращается турбина, да и масса, а следовательно и теплоемкость у неё повыше чем у стержня.
На мой взгляд охлаждать турбину нужно всегда, если вы не следили за ее работой, иначе нужно следить за ней на конечном участке вашего пути, чтобы потом сделать вывод о том нужно или нет охлаждать.
Сам я себя часто чувствую дискомфортно, когда мне приходится сидеть в работающей машине, в то время как мои пассажиры уже куда-то ушли. Возможно это, также не будет проблемой для курящего человека - он просто покурит пока мотор остывает. Я же не курю поэтому турботаймер для меня является отличной алтернативой.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lognode
никто и не говорит что в городском цикле она не включается. [-X
Вы думаете что конструктора просто забыли поставить туртаймер в базовую комплектацию? врядли...
ИМХО особой необходимости в этом девайсе нету.
А скока проживет турбина в немалой степени зависит от стиля езди
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще также не забывайте, что речь идет о бензиновом двигателе, а у него температура выхлопных газов, выше чем у дизеля. Тем более еще бензиновом моторе есть ТКР![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb
Уже не раз обсуждалоь почему конструкторы не ставят такое, козалось бы, простое устройство на выпускаемые автомобили - и это не смотря, на упромининие о желательности охлаждения даже в руководстве пользователя. Тогда же, было высказано мнение о том, что производителям, просто, невыгодно делать вечные машины. И если люди меняют масло через 7000, а не через рекомендованные 15000, ремень ГУР через 60000, а не через рекомендованные 80000, почему же тогда многие стараются игнортвовать эту, во многом очевидную возможность продлить жизь своей турбине?
Безусловно это не приносит сеюмнутного удовлетврения типа "тапку в пол и тут меня, просто, размазало об сиденье", более того, все говорят о каких то там десятках или сотнях тысяч километров, когда тубина вроде как, одна загнется, а другая нет. Причем, как мы все знаем, турбина имеет еще дюжину болезней, которые могут изрядно подсократить ее жизнь, вне зависимости, от ее нагрева. Получается весьма иллюзорно не правда ли?
Вообщем, я думаю, если есть, хоть маленький шанс продлить турбине жизнь, который, в добавок, не стоит миллионов, почему бы им не воспользоваться в качестве альтернативы сидению в машине две или более минуты или игнорированию этой проблемы напрочь?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Mex@n!K
А что такое ТКР?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Lucky3D
1+![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
ТКР - ТурбоКомпрессоР![]()
Так ты таймер поставил? Когда статью напишешь? Оч. интерестно будет почитать...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Нет еще - сначала был в отпуске, потом думал поставить в предыдущее воскресенье - так навалили на меня кучу всяких семейных поручений, да еще Элза на переинсталироанный компьютер отказалась вставать. Теперь следующее "окно для запуска" в эти входные, если погода не подкачает и с Эльзой сумею договориться. Ну если все срастется так сразу и напишу.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lognode
а вот на турбированных субару почему-то идет в базовой комплектацииА не потому ли что там значительно производительнее турбина?! Можно поставить турботаймер и тешить себя мыслью, что "моя турбинка проходит больше", можно воткнуть большой интеркуллер, юбку для лучшего притока воздуха и т.д. и т.п. ... А можно спокойной эксплуатировать то что есть и не считать себя умнее конструкторов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb
... А можно спокойной эксплуатировать то что есть и не считать себя умнее конструкторов
Ну японцы неверное, просто, честнее европейцев. А эксплуатировать конечно можно, в конечном счете, ты сам экспуатируешь свое авто и никто не в праве тебе говорить, что с ним делать, а чего не делать и это вне зависимости, уважаешь ли ты немецких конструкторов или нет. Ты говоришь делать ничего ненадо... Это тоже позиция, я вполне ее уважаю. Я так же уважаю немецких, да и не только немецких конструкторов. В конечном счете каждый для сам себя делает выбор и следует выбранному пути. Хотя при таком умиротворении в вопросах турбины меня все еще мучает вопрос, что заставило инженеров AUDI разработать водяное охлаждение для турбины (которого на Пассатах нет) да в добавок к этому еще систему, которая прокачивает охлаждающую жидкость поле остановки мотора из специального резервуара охлаждая тем самым турбину? При этом даже на такие машины AUDI владельцы ставят турботаймеры, призванные запустить эту систему при работающем на турботаймере моторе. Не думаю, что было бы корректно всех их назвать идиотами!?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
ну чего спорить? Притопи несколько раз и загляни под капот на турбину... Жао там будь здоров. 1-2 мин. по-любому нужно давать остыть. [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Я вот всегда жду минуты 3-4 полюбому....все таки жалко турбинуСообщение от Vasilich
FateSpb
ну чего спорить? Притопи несколько раз и загляни под капот на турбину... Жао там будь здоров. 1-2 мин. по-любому нужно давать остыть. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb
Потом я не понимаю почему ты все время делаешь акцент на производительная или непроизводитеьная турбина. Почему для тебя это такая разница? Они что в разной температуры газах вращаются? Почему одну надо, а вторую не надо охлаждать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, моя тема - писфулл территория![]()
lognode, я так понял ты сам турботаймер поставил? (см. название темы =) Если так, то очень хочется увидить отчет. А если с картинками.....![]()