0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой родной расходомер(фирма и буквенно-цифровое обозначение) должен стоять на "Американце" двигатель-AUG(1,8Т 150л.с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни кто не знает?!Очень нужно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
shah
Движок какой-то странный![]()
Похожий 1,9Т AVG есть
http://www.gwebspace.de/olesja/zzzz.jpg
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
shah
а не легче тебе на него взглянуть.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
shah загляни под капот на нем все написано...
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что машина АмериканкаСообщение от pavel1
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Тут не все так просто.Стоял расходомер Bosh 06A906461L он сломался поставили Febi 22894(пожадничал денег).Машина перестала держать холостые обороты и при езде начала сильно дергаться.Тогда купил Bosh но авто при движении всеравно дергается.Диагностика показывает неправильную работу расходомера.Не могут же оба быть бракованными.Вот я и хочу выяснить марку радного.Сообщение от RussoTuristo
shah
а не легче тебе на него взглянуть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спроси у кого есть Американская ETKA...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SOS!!!Сегодня сняли расходомер,а на нем нет номера(выбито только обозначение VW Audi).Может всетаки кто-нибудь подскажет оригинальную деталь для двигателя AUG.Неполадки на 99% в нем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Держи: 06A 906 461 LV, сам брал у официалов борясь с чеком - бестолку, остался старый на руках.
Правка - глянул оставшийся- Бош - 06A 906 461 L , рядом стоят маркировка Бош - 0 280 218 063 и Ауди ФВ - 06A 906 461 L., на нем маркировка года изг машины, думаю- родной.
пс- совершенно не факт,что в нем причина, тем более менял на разные.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фирма BOSCH или VAG.И что значит буква V на конце(просто мне предлагали 06А906461L).Огромное тебе СПАСИБО,AUG.Сообщение от AUG
Держи: 06A 906 461 LV, сам брал у официалов борясь с чеком - бестолку, остался старый на руках.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote А фирма BOSCH или VAG.И что значит буква V на конце(просто мне предлагали 06А906461L).Огромное тебе СПАСИБО,AUG.[/quote]
нииичо не знаю - коробка (vag) была вообще от другого- LX, сбоку фломастером - L мож так официалы зарабатывают![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG, а у кого из офицалов ты менял?А то был у одних с Американцами связываться не особо хотят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угробить новый расходомер проще простого, он требует практически хирургической чистоты в воздуховоде. Если при его замене не производилась замена фильтра и мойка короба патрубков, то и новый долго не проходит. На дрыгатель AUG (американский вариант AEB) расходомер 06A906461L или с X после L, что означает возвратная деталь и в обмен на неисправную стоит существенно дешевле. Если буква V, то восстановленная деталь и возвратная часть не требуется, но ставятся обозначения не фломастером![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Восстановленная ? епт, ваще беспредел, правда, внешне - идеал, и нити - идеал, и,даже,крышечки -идеал. Мля , буду разбираться 7100 почти отдал.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
shah
ты бы ошибки выложил.
может и не в нём дело.
что-то сомневаюсь я, что ни у кого в воздуховоде нет пыли, раз в полгода пылесосю, грязи тьма, расходомер живее всех живых, другое дело если движок некорректно работает, масляные отложения и т.п., скорее это может повлиять на правильную работу расходомера, тем более новогоСообщение от Atlant®
Угробить новый расходомер проще простого, он требует практически хирургической чистоты в воздуховоде.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="german"]shah
ты бы ошибки выложил.
может и не в нём дело.
] Ошибки пропуски зажигания по всем цилиндрам,бедная смесь и неправильная работа расходомера.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
shah
-есть тема: "Американский вопрос". Поищите.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote="Atlant®"]Угробить новый расходомер проще простого, он требует практически хирургической чистоты в воздуховоде. Если при его замене не производилась замена фильтра и мойка короба патрубков, то и новый долго не проходит. [quote]
В AUG ДМРВ стоит в корпусе фильтра, и ему состояние дальнейшего тракта- по барабану.
По-ходу с меня за восстановленый содрали две цены, похоже.![]()
Век живи-век учись.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можете сомневаться сколько угодно, это причина по которой производитель не обеспечивает гарантию. Вам значит везет, лично мы эти расходомеры пачками продаем, не живут они на моделях VAG с 98 года. Если что-то попадает на сам элемент он и выходит из строя начиная давать неправильные показания и с эти уже ничего не поделаешь.Сообщение от german
что-то сомневаюсь я, что ни у кого в воздуховоде нет пыли, раз в полгода пылесосю, грязи тьма, расходомер живее всех живых
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А на моделях до 98 (включительноСообщение от Atlant®
не живут они на моделях VAG с 98 года)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!