0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая - утром, на холодную руль крутится нормально, нет никаких посторонних звуков. После пары часов езды по городу начинаются проблемыСтоя на месте туже вращается руль, начинает подклинивать ближе к крайним положениям. Также, при вращении, идет какой-то писк(похоже на скрип тормозных колодок, только тише). Это не ремень точно. Жижу менял тысяч 5 назад, с промывкой всей системы. Что делать? Неужели насос под замену? Из-за рейки может быть такое? А то у меня постукивает она, все никак не соберусь ее перебрать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
den79
Вот-вот... как бы не рейка.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лучше бы уж рейка... Ее все равно перебирать надо, стоит 250$ с гарантией год. А насос...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
den79, такой дефект сплошь и рядом встречается на российских ГУРах. Это в меньшей степени насос, а в большей - ГУР (как правило - ГУР). Специалисты определяют запросто.
Если насос - только замена. Если ГУР - или менять, или ремонтировать.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den79
Если насос не гудит, то рейка 100 баллов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den79
Было точно также.![]()
Поменял насос, но не только из-за этого (тёк сальник), промыл, залил родную жидкость. Пока всё ок!![]()
Думаю причина в том, что при нагреве масло в гидравлике стоновится более жидким и изношенный насос не создаёт нужного давления, а когда поддаёшь оборотов всё окей.
Хотя это только мои догадки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сейчас тож похожее, особенно видно на месте в крайнем положении покрутить руль- очень тяжело,грешу на рейку,но....может быть и насос.Подскажите кто все таки уверен!!
![]()