0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Начало беспокоить вот что. Месяцев 10 назад пришлось доливать масла. Пробег 150 т. Раньше от смены к смене масла вообще не доливал. Теперь где-то 1л. на 8000 км. Решил померять компрессию. 14-14-14-13.
И вот что интересно. Мастер сказал, что компрессия высокая и надобы менять кольца. Типа остаток масла повышает давление![]()
Я считал, что со временем компрессия наоборот должна падать.
Кто-нить может профессионально объяснить такое или это бред?
На другом сервисе посоветовали не грузиться. Типа 1 литр это нормально.
И второй вопрос, Кто сколько доливает масла от смены к смене?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
За 6 тыс пробега на Кастроле 5W40 нисколько не доливал.
Манера езды спокойная, но могу и зажечь иногда =)
Сейчас залит Castrol Longtec 0w30, за 3 тыс масло похоже никуда не ушло.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это на самом деле нормальноСообщение от STN
На другом сервисе посоветовали не грузиться. Типа 1 литр это нормально.
Сразу после переборки движка в течение 2 000-3 000 км компрессия должна повысится, т.к все детали друг к другу притираются, а уже после, с годами, должна понижаться.Сообщение от STN
Я считал, что со временем компрессия наоборот должна падать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не было переборки.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
когда начал есть масло - то компрессия действительно повышается на некоторое время... Вобщем, мастер прав. Своевременная замена колец продлевает время жизни цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тоже ANB 2000, пробег по одометру ~105.000км На самом деле ~250.000
Компрессия: 12-12-11.5-12
А вообще норма: 10-13 Бар, макс. дифферент 3 Бар, Мин. износа: 7 Бар.
14 многовато...Манометр точный?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не знаю, точный или не точный. По мануалу max 13. Откуда 14? Надо в другом сервисе замерить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
14 - это на маслянной пленке между колечком и зеркалом цилиндра.
не снимают кольца всего масла, вот отсюда и компрессия высокая.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Возможно турбина подгоняет масло. проверь наличие масла в патрубках.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня компресия 12,9 почти +- 0,1 ,масло доливаю когда ездил на Ликви МолЛи Молиген доливать приходилось 2литра на 10тыс ,но текло из под патрубка пласмасового вентеляции кривогоЕго заменил нигде не течет ,доливал 300г на 3500км, залито Кастрюль 5W30 .при Ликви Молли моргала пару раз лампочка дровосека,сейчас уже 3500 на Кастрюле вроде тихо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
STN
1. для начала померяй в другом месте. показания могут отличатся..
2. не так важно число как разность в цилиндрах.
3. попробуй ездить спокойно. у меня в спокойном режиме тоже не уходит или очень мало... но как тока "зажгу"а со мной это часто
помоему это нормально
4. 150 000 км это о-о-о-чень рано [-X но всё может быть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я на 10 тысяч доливаю два литра (два раза за 10 тысяч уходит от мин до макс) повышенная компрессия-это масляная компрессия..для начала я бы поменял колпачки(это дешевле и может реально помочь) да..ставить ТОЛЬКО оригинал...не так это дорого, а ходят дольше...
если рзультата нет, то менять кольца...
но все же сначала померять в одном-двух других местах...и потом...а так ли беспокоит ужор масла??
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
На турбодвигателях "для начала" нужно хотя бы отдиагностировать турбину, что бы исключить ее из списка возможных причин ужера масла. Не первый случай, когда и кольца и сальники клапанов поменяны, а проблема как была так и осталась.Сообщение от SherKhan©
я на 10 тысяч доливаю два литра (два раза за 10 тысяч уходит от мин до макс) повышенная компрессия-это масляная компрессия..для начала я бы поменял колпачки(это дешевле и может реально помочь) да..ставить ТОЛЬКО оригинал...не так это дорого, а ходят дольше...
если рзультата нет, то менять кольца...
но все же сначала померять в одном-двух других местах...и потом...а так ли беспокоит ужор масла??
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Турбомоторс, у меня вопрос - при оборотах выше 5000 появляется маслянистый налет снаружи, в месте крепления верхнего патрубка к интеркулеру. Масло не есть совсем... по крайней мере за 6 тыс уровень не изменился. Это признак скорой кончины турбины?