0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет! Есть проблема призапуске двигателя АКПП уходит в защиту, диагностика выдает ошибку 532 с нулями замкнут или постоянно включен. Может кто нибудь сталкивался или знает в каком райне искать соплю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кроме цифр 532 есть расшифровка кода ошибки ("что пишут"?).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd Вот именно что там 0000
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Бешеный
00532- это падение электропитания ниже нормы.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 532#124365
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала проверь соединения клемм на АКБ и если там порядок - поменяй аккумулятор на нормальный....Сообщение от Бешеный
призапуске двигателя АКПП уходит в защиту, диагностика выдает ошибку 532 с нулями![]()
если АКБ дохлая и при запуске "проседают" цепи - то будет включаться аварийный режим (защита от поломки из-за недопустимо низкого напряжения)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логично.
У меня тоже был случай, когда я чуть сатртер не полез чинить, а потом глядя на состояние машины все-таки сменил АКБ - и все заработало. "Батарейка" просто села...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку, все оказалось гораздо проще, один из провод подходящий на разъемы с левой стороны в районе ног водителя просто отошел из-за вибрации. Короче ездить надо без пробуксовок и по гладкой дороге. Наверно он начал отходить когда я больше 200 км/ч отжигал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Аналогично у меня, падение напряжения на АКПП (постоянно выдает такую ошибку), АКБ норма, контакты к АКПП проверял - норма, косяк сидит гдето в другом![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11