0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Помогите с сервисом. Двигатель с насос-форсунками,хочу поменять ремень ГРМ, помпу и маслосьемные колпачки. Звонил в Турбомоторс сказали, что ремень и помпу поменяют, а колпачки нет -нету съёмника форсунок.Подскажите пожалуйста, т.к. я не местный.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KASHA, зачем менять МСК? Кто и почему их приговорил?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от mark_V
KASHA, зачем менять МСК? Кто и почему их приговорил?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark-V Извини, что отвечаю так поздно- всё это иэ эа работы.За два дня могу сесть за комп всего пару раз и то на час на два. Насчет МСК- расход масла 300-500 грамм на тысячу верст. Если ездиешь по городу, то ещё терпимо, а если уходишь на Москву то расход указанный выше. У меня до этого было 3 AUDI , с последней вообще ужас -1 литр-1000 вёрст. Турбины не было, остается МСК. Когда снимали, как пластмасса.После замены всё окей- ездил 2.5 года намотал 130000 км ни капли масла. Конечно подумывал о турбине, но както эту мысль отгоняю.Машина не тупит всё таки едет. Да и по поводу Турбомоторс- ничего личного. Наоборот на сайте об вас положительные отзывы и я знаю где вы находитесь. Был на ремонте в Дайлосе с АКПП. Мне по гарантии туда придется ехать, вот и хотел убить двух зайцев.Но вот так мне ответили. Да и что это такое +1?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KASHA Дело не только в съемнике форсунок , при снятии форсунок придеться менять болты крепления он одноразовые ,после установки форсунок придеться регулировать приводной механизм(зазор на рокер) ,а для этого требуется цифровой индикатор поскольку профиль кулачка сложный ,на глаз не получится ,помимо этого существуют целый ряд скользких моментов при установке форсунок ,поэтому что-бы делать работу правильно и нести ответственность за нее ,надо прежде всего понимать-что для этого нужно и не браться не за свое дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dick, я конечно всё понимаю, но объясни мне, зачем форсунки-то снимать, они же тут не при делах совсем: сними привода кулачков, сними распредвал, гидрики, рассухарь и меняй себе МСК на здоровье.
То что зазоры после надо выставить - это понятно, но зачем дергать насос-форсунки - не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Viktor M
но зачем дергать насос-форсунки - не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Турбина запросто может работать (нагнетать) и при этом гнать масло.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, вы что, действительно считаете, что на дизеле МСК существенно влияют на ужор масла? Это же не бензинка, я бы больше подумал про ТКР, направляющие клапанов и элементы ЦПГ. А менять на TDI PD только МСК (со всеми паровозами и причалами, связанными с насос-форсунками) - бесполезная трата времени и денег. ИМХО.
По личному (хоть и маленькому) опыту на AAZ: что ни делал - ужор победить не мог. Залез в ЦПГ - маслосъемные кольца толщиной с газету, вот и вся недолга.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет форсунок-звоню в Турбомоторс, спрашиваю сможете заменить ремень ГРМ и МСК. Ответ- ремень поменяем, а МСК-нет, т.к. нет съемника форсунок. Я думаю это для того , что бы подать воздух под давлением для удержки клапана на месте. Из-за этого и возник вопрос. Теперь все понял. Поеду к ним на замену ремня с помпой , заодно продиагностирую турбину и все станет ясно. Но сегодня разочарований было больше. Забирал машину с сервиса по установке WEBASTO, приговорили компрессор кондиционера. Говорят , что разница между входом и выходом должна быть 10 кг., а у меня 2кг.. Хотел отложить дело до весны но говорят лучше делать сразу, т.к. задубеют резиновые уплотнения и потом проблем будет больше. Поехал узнал цену-вылезло 16500 руб. за комп. Это нормальная цена за новый компрессор?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чё, через свечное отверстие вдуть нельзя что ли???Сообщение от KASHA
Я думаю это для того , что бы подать воздух под давлением для удержки клапана на месте.
Сдается мне, мил человек, что найду я тебе в закромах родины свеженький (года 2002-2003) компрессор с годовой гарантией - тышь, эдак, за 7000.Сообщение от KASHA
Поехал узнал цену-вылезло 16500 руб. за комп. Это нормальная цена за новый компрессор?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KASHA Воздух под давлением можно и через канал свечей подать ,дело не в этом.Viktor M Рассухарить и засухарить на Шаране при установленных форсунках дело достаточно не удобное ,я конечно не знаю ,может у вас механизм для засухаривания более удобный у нас сложно ,регулировка после съема толкателей конечно вещь обязательная,опять -же требует оснастки. KASHA Про перепад давления в системе кондиционирования тебе сказали ,как -то не так ,идеальный вариант 10 бар на 2 бара ,про резиновые уплотнения то-же лихо ,я еще посмотрю как котел поставили с них станется...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уже поздно-заказал. Фиг с ним не в деньгах счастье. Главное- правильно приговорили? Да и ещё вопрос про АКПП. Было место ремонту в ДАЙЛОСе- сел на 2700$, гарантия 10000 км. Прошло 5000- задняя включается с небольшой задержкой и толчком и при этом по БК расход возростает и как то странно работает двигатель. Да машина у меня 2002 г.в. по VIN 2003.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
так это 7000000Сообщение от Viktor M
тышь, эдак, за 7000.![]()
При таком успешном бизнесе, скоро можно будет выкупить VAG и поставлять машины в клуб со скидками.
Я первый в очереди - В6 4моушен 2.0ТФСИ вариант.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Какие все глазастые стали, усё видят и замечают, молодцаСообщение от AndySol
так это 7000000![]()
Но смысл все поняли, и на том спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет где 10 а где 2- я может что то не так понял когда мне объясняли, но доетого кондей глючил и я точно знаю что он не создавал давления. А насчет отопителя я не переживаю- ставил у официалов от WEBASTO. Гарантия 2 года. Хотя чем черт не шутит.![]()