0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрался я наконец до замены МСК (маслосъемных колпачков), выборочно сальников и ГРМ до кучи...
Что неоходимо:
1. ЖЕЛАНИЕ
2. ВРЕМЯ
Что было куплено:
1. МСК - 30 шт.
2. Комплект ГРМ (2 ролика, ремень и натяжитель)
3. Сальники распредвала - 2 шт.
Что сделано:
1. Поменяны все МСК (мама роди меня обратно)![]()
2. Поменян ГРМ (вообще нет проблем)
3. Заменены или посажены на герметик сальники.
Взято у знакомых:
Рассухариватель [pic]1867[/pic]
+ насадка для выпускных клапанов,
Оправка для установки МСК [pic]1863[/pic]
Собственно сама процедура:
Снимаем "морду"
[pic]1861[/pic]
Снимаем ГРМ, клапанные крышки, Распредвалы и начинаем замену МСК...
С помощью магнита достаем гидротолкатели, Ставим цилиндр в верхнюю мертвую точку ОБЯЗАТЕЛЬНОиначе клапан не рассухарить
![]()
Рассухариваем клапан,
вынимаем сухари [pic]1866[/pic] [pic]1865[/pic]
вынимаем из колодца клапана упорную шайбу, пружину [pic]1862[/pic]
Извлекаем старый колпачек (как больной зуб) и выкидываем...
Смазываем новый колпачек маслом по диаметру, надеваем на клапан и аккуратно осаживаем его с помощью оправки и молотка на место...
В обратной последовательности вставляем пружину, упорную шайбу и начинается легкий гемморой, процесс засухаривания![]()
![]()
Самое сложное начало этого процесса (засухаривание первых двух клапанов заняло больше часа), потом когда уже рука стала набита, на эту процедуру уходило 5-7 минут
, ставим гидротолкатель, готово
![]()
Попутно было найдено:
1. Задевание цепью распредвалов ГБЦ [pic]1868[/pic]
Устранено разборкой, чисткой и промыванием механизма натяжения цепи (незнаю как он правильно называется)
На холодную при запуске трещала, теперь тишина![]()
2. Найден один убитый датчик Холла (так чтоли?) на распредвале, склеен и поставлен на место![]()
3. Сальники распредвалов стояли новые, текут в посадочном месте - 2 штуки(что мля за сальники, сцуко), посажены на герметик, поездим - увидим....
Вся процедура с учетом всех попутных проблем от въезда в гараж и выезда заняла чистого времени - порядка 18-20 часов....
Какие сделал выводы:
1. Прежде чем менять кольца (слышал выводы, что масло уходит из-за колец), надо поменять МСК, найдите отличия [pic]1860[/pic]
потом только делать выводы...
2. Менять самому МСК на 30-ти клапанном моторе, занятие довольно утомительное, лучше в сервис.... (но самому интереснее) и попутно всякие бяки нашел![]()
3. Рассухариватель должен быть "закрытого" типа, т.е. иметь на конце где крепится к ГБЦ шайбу, иначе срывается и улетают сухари упорная шайба и пружина (2 раза улетало). Все нашелкак?, сам не пойму....
ЭНТУЗИАСТЫ ВПЕРЕД!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Молодец!!! Поздравляю.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ipserj
в комплекте мск должен быть еще позрачный колпачек (не знаю как назвать,но очень похож на презерватив),который перед установкой должен одеватся на шток клапана и уже через него одевать копачек !иначе можно порвать коллпачек об проточки под сухарики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj, ЛИХОя сказал все
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это мозг и руки
. Я на такое , наверное не решусь
![]()
.... Достойная работа
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj, объясни что такое РАССУХАРИВАТЕЛЬ и ГДЕ ЭТИ СУХАРИ НАХОДЯТСЯ?![]()
Я что то слышал и читал краем уха/глаза, но в суть не вникал
И можно фото во всех ракурсах этого РАССУХАРИВАТЕЛЯ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Archi
рассухариватель на первом фото!это приспособления для выжима пружин!
сухарь на фотках 4 и5 на каждом клапане есть проточки под него!с наружи у него форма конуса, их две штуки . и когда ставятся пружины сверху на них ставится еще одна опорная шайба .пружина выжимается вмете с шайбой так что клапан выступает над шайбой сухари ставятся выступами в проточки на клапане и отпускается пружина !так как отверстие в шайбе больше начального , но меньше конечного диаметра конуса сухарей то получается клин !который не дает пружине разжатся и прижимает тарелку клапана к седлу(но это уже в цилиндре)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, все понятно, благодарствую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
молодца!!! Я вот только собираюсь... Скажи, а как сильно у тебя масло жрало? И что стало соотвественно...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я вспомнил как делал это на жигулях![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ай молодец, ну и терпение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл написать про 3 по 0,5 фоткиСообщение от ipserj
Что было куплено:
1. МСК - 30 шт.
2. Комплект ГРМ (2 ролика, ремень и натяжитель)
3. Сальники распредвала - 2 шт.
Литров 5 пива
и кг 2 закуски! Вот....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло жрало неподецки, текло 2 сальника+ крышки клапанов + поддымливал двигун, сейчас заметил уровень, посмотрим....Сообщение от Vasyan
Скажи, а как сильно у тебя масло жрало
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Эрлдействительно, РЕСПЕКТ тебе и Уважуха Саня за ПОМОЩЬ
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
абалдеть... поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и все ломанулись менять сами - не надо ,подводных камней гораздо больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Впечатляет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты о чем? Все работает нормальноСообщение от Dick
и все ломанулись менять сами - не надо ,подводных камней гораздо больше...Какие нах камни?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неее, вопрос подлежит более тонкому изучению, поэтому пока никаких "сами"Сообщение от Dick
и все ломанулись менять сами - не надо ,подводных камней гораздо больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
ну как делишки у тебя? что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Может я чего пропустил, но ни чего не нашел по поводу удержания клапанов в закрытом состоянии, в смысле почему они у тебя в цилиндры не попадали? Как этот нюанс ты обошел?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 24 секунды:
ipserj
Я прошу прощения, так как ты решил проблему с клапонами или в этом двигателе вообще такой вопрос не стоит? Хотя врятли. А то, правда, народ сунется, а там такая засада.
Представляешь сколько благодарности в свой адрес ты услышишь!
Расскажи, интересно же!