0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Мой пример ,надеюсь, убедит не затягивать замену маслянного насоса при не высоких показаниях давления.Т.к. датчик давления на наших машинах может показать только ,что ты уже "попал".
Примерно 5т.км назад на оборотах выше 4000 появилось какое-то "звяканье". Померял давление - 1.6 бар на холостых на горячем двигателе, на 2000 об. - 3 бар.Подумал "звякает" цепь и собрался в скором времени менять насос.
Недавно сверху двигателя раздался громкий стук.Померял давление на холостых оборотах - 1.5 бар."Масленка" на приборной панели ни разу не пискнула.
Вскрытие двигателя показало - провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра.Поршень стал доставать до головки цилиндров - стучал он.
Пробег 135 т. км.Слесари говорят - похоже на реальный, двигатель ни разу не разбирали.Маслянные каналы чистые.Причина - возможно, долгое маслянное "голодание",первый цилиндр далеко от маслянного насоса.
Последствия - задрана головка шатуна,шейка коленвала.
Коленвал шлифовал, шатун с разборки б/у.
Заодно заменен комплект сцепления, натяжитель цепи, все сальники и прокладки.
Маслянный насос - FEBI.
После сборки,давление на холостых - 5 бар.
Мое мнение - датчик давления на наших машинах надо ставить другой, с более высоким порогом срабатывания.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
стоимость какая вышла?
а зачем экономить? считай 1 раз уже налетел...Сообщение от Aleks73
Маслянный насос - FEBI
вроде норма в пределах 1.6-2.2Сообщение от Aleks73
После сборки,давление на холостых - 5 бар
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vladislavry
Ну налетел то он явно не из за FEBI при 135 т/к пробега....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
За работу -12 т. руб. Но мы с тобой живем в разных городах.Запчасти брал уСообщение от vladislavry
стоимость какая вышла?
Komisа,шатун б/у - 1500 руб, всего примерно на 9000 руб.
Pirogoff прав - налетел я как раз с оригиналом и при норме в пределах 1.6 - 2.2.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks73
.......
После сборки,давление на холостых - 5 бар.
.....![]()
![]()
![]()
Ни фига себе давление!!!!
Че то не то тебе намеряли!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ВЫКИНЬ ТАКОЙ НАСОС!!!!!!!Сообщение от Aleks73
После сборки,давление на холостых - 5 бар.А то ещё раз мотор переберёшь, ну или как минимум сальники менять устанешь
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во во!!! Если давление померяли правильно то похоже насос поставили без редукционного клапана.Сообщение от RussoTuristo
ВЫКИНЬ ТАКОЙ НАСОС!!!!!!!Сообщение от Aleks73
После сборки,давление на холостых - 5 бар.А то ещё раз мотор переберёшь, ну или как минимум сальники менять устанешь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
5 бар - в первые минуты работы двигателя после замены всех коренных и шатунных влкадышей.После того как они притрутся ,я думаю ,давление нормализуется.Сообщение от RussoTuristo
Aleks73 писал(а):
После сборки,давление на холостых - 5 бар.
ВЫКИНЬ ТАКОЙ НАСОС!!!!!!! А то ещё раз мотор переберёшь, ну или как минимум сальники менять устанешь
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
чему там притираться? вкладыш имеет размеры номинала! ненадо там ничему притираться! НЕНАДО!Сообщение от Aleks73
После того как они притрутся
коленвал и владыши имеют размеры, отклонение в пару микрон (ну или как там) сразу видна разница. прям натирает по вкладышам.
Так что. мерь давление ещё раз. И ставь ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос!
п.с. Всегда смотрю на экономию (неоригинал) как на удорожание (оригинала).
неа, ненормализуется. Вот посмотришь.Сообщение от Aleks73
давление нормализуется.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
это при какой температуре двигателя?Сообщение от Aleks73
После сборки,давление на холостых - 5 бар.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleks73 Смотри не качни 6 атмосфер !а то лопнет маслянный фильтр!и помни высокое давление ведет к вспениванию масла,а так как масло не только смазывает , еще и отводит тепло ,а пена хуже его отводит ,то можеш еще разочек откапиталить мотор!
JH а как без клапана насос поставиш?чтото не припоню я!редукционный клапан находится в крышке, а крышку если не поставить(зачем насос разбирали) то вывалятся шестерни
хотя проблема маслянных насосов как раз в этом клапане!его клинит и он либо рано сбрасывает давление ,либо качает до одури!
у меня стоит модернизированный клапан!вместо цилиндра в крышке стоит шарик!вот шарик как раз и не клинит так как нет острых краев!к тому же меняя нажим пружины на шарик можно повышать или понижать давление!
как нибудь соберусь и сделаю всетаки вам фотоотчет по данной процедуре!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleks73
Замерь ещё раз давление масла на холодном,потом на горячем двигателе и на повышенных оборотах.Сравни нормы допуска и если отклонения будут(особенно на горячем) в пределах или с минимальными отклонениями,то забей и катайся.
Себе ставил Febi два года назад и было завышенное(немного) давление.
Проехал 40 000 км.,полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том то все и дело!!!! Откуда еще такое давление?!Сообщение от ПАН ДИМАН
.....
JH а как без клапана насос поставиш?чтото не припоню я!редукционный клапан находится в крышке, а крышку если не поставить(зачем насос разбирали) то вывалятся шестерни
хотя проблема маслянных насосов как раз в этом клапане!его клинит и он либо рано сбрасывает давление ,либо качает до одури!......
Это не ты в Механике работаешь?Сообщение от ПАН ДИМАН
.....
у меня стоит модернизированный клапан!вместо цилиндра в крышке стоит шарик!вот шарик как раз и не клинит так как нет острых краев!к тому же меняя нажим пружины на шарик можно повышать или понижать давление!
как нибудь соберусь и сделаю всетаки вам фотоотчет по данной процедуре!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Давление конечно еще раз померяю.Стрелка на панели дошла до 90 гр.Сообщение от димыч
Aleks73 писал(а):
После сборки,давление на холостых - 5 бар.
это при какой температуре двигателя?Притираться есть чему - коленвал шлифовали - с какой точностью? с какой чистотой?Сообщение от RussoTuristo
чему там притираться? вкладыш имеет размеры номинала! ненадо там ничему притираться! НЕНАДО!
Я сам не мерял.А с какими сальниками соприкасается маслянная магистраль? По моему только с прокладкой фильтра и маслоохладителя.Сообщение от RussoTuristo
или как минимум сальники менять устанешь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
JH два человека работают котрые связаны с модернизацией насоса!сам изобретатель(раньше к стате работал в Ферри С ),и можно сказать воплотитель(это я) правильного технологического процесса,и изготовитель оснастки для всего этого изобретения!!ты знаеш нас?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
когда потечёт из сальников распредвалов и коленвала....... тогда поймёшь с какими.Сообщение от Aleks73
RussoTuristo писал(а):
или как минимум сальники менять устанешь
А с какими сальниками соприкасается маслянная магистраль? По моему только с прокладкой фильтра и маслоохладителя.
п.с. Вывод прост. при рабочей температуре мотора. давление на х.х. НУ НИКАК НЕ 5 бар. а должно быть 2 ну или 2,2 максимум.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Друг работает. Он мне рассаказывал про замену запорного элемента в редукционном клапане. Я и здесь как то заикался по этой теме.
Кстати у меня в насосе стоит цилиндр со сферической головкой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
JH
не надо рекламы!см личку!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks73
По моему только с прокладкой фильтра и маслоохладителя.![]()
![]()
не-а...![]()
и 5 бар...![]()
[-X
если правильно намеряли - беги менять эту конструкцию....![]()
или перемеряй точно...
5 бар на ХХ - это ПРИГОВОР... [-X
а вовсе не повод чему то там радоваться.... [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если при поднятии оборотов давление на всех режимах не превышает 7 бар,то ничего не накроется,а если превышает то может наступить кирдык матору,а течь через сальники и давление масла в системе никак не связано,но скорее всего насос имеет завышанную производительность или накосячили при сборки,перекрыли какой небудь маслоконал