0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пдскажите
купил пассат B5 1997года 1.8 turbo
на большх оборотах проскальзывает сцепление
в сервисе подняли посмотрели течет задний сальник к/в но
сальник меняли 06 мая 2006 почему он щас опять потек?
есть ли причины почему он начинает течь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
могли плохо поставить или бывает когда старый сальник накатывает сильную борозду и если на тоже место поставить сальник новый то он быстро начинает течь!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
реально потому что это vw. у меня тоже многие прокладки и сальники текут или потеют ..хотя новые.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Очень точно заметил, увы и на старуху ,как говорится Но нужно быть точно уверенным ,что это не сальник КПП...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали что масло с движка течет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Установка сальника коленвала далеко не такая простая вещь как кажется ,требует аккуратности ,поскольку это жесткий сальник + очередность затяжки , обычно когда течет этот сальник масло разбрасывает по всему проему (это хорошо видно в районе стартера).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже если поставить в хорошем сервисе а он опять течь начнет
деньги тебе никто не вернет