0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сначала достали пищать колодки тормозные
Причем писк не постоянный, а с какой-то определённой частотой. То есть получается тормозной диск винтом что ли? Не понятно почему скрипт появляется/исчезает при повороте руля.. суппорт ведь жестко закреплён вместе с тормозным диском..
Вобщем не успел я ещё привыкнуть к небольшому, но противному скрипту (списал на некачественные колодки Jurid за 1200 рэ), как скрипт перешел в "скрежет" (звучит ужастно, но как помягче сказать - хзчуть сильнее скрипта..).. причем это отдаёт на руле.. никуда в сторону не тянет
вот я думаю, отчего бы это всё? и самое главное - как лечить то, что колоки не растормаживаются?
снять колесо, колодки с суппорта и поршень промазать графиткой?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
забыл!
всё это при езде БЕЗ торможения! то есть накатом или газ в пол![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
vladislavryсначало убедись,что это точно суппорт.Может кожушок жестяной погнул.
Было на личном опыте.Открутился болт,который держит этот кожух и иногда задевал за диск.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladislavry, у моего было такое с задними тормозами.
Подклинивало обе стороны. После долгой стоянки (ржавели диски)
и при езде скрежетали колодки. Потом появились легкие подергивания при торможении и рывки АКПП. С виду диски снаружи - нормальные. Поменял. Изнутри диск ржавый и местами ржавчина высыпалась (отсюда и дергание). Ржавчина так отполировалась, что практически тормозила машинка только передом. Пропали рывки АКПП.
Проверь диски с внутренней стороны, ИМНО.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а может прост околодки на износ проверить, а то мало ли что? ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
скрип с обоих сторон! вот клинит немного только справа..
SherKhan©
колодки проверю конечно.. но им и 2х тысяч нет ещё пробегу![]()
Кстати! скрип только после прогрева.. т.е. минут 5 по пробке покататься и потом скрип и подклинивание..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такое ,было скрип только после активной езды появляется ,после прогрева.Так писчало и скрежетало кабуто я на ржавом тазе еду ,люди оглядывались.Исчезло после замены всех колодов и разработки заднего супорта -немножко подклинивало ,разобрали полили ведешкой почистили и собрали![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BAD
походу тоже надо будет разобрать, вэдэхой пролить суппорта..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry разбери его и погляди может у тебя направляющая запала и не выходит из скобы суппорта, у меня такое было, соответственно износ колодок неравномерный был, пришлось скобу менять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это чо такое? покажиСообщение от Mobil
направляющая запала и не выходит из скобы суппорта![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4D80B635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry под скобкой номера 2 есть две сноски, левая короткая сноска это и есть направляющаяя скобы суппорта, а правая длинная это сама скоба суппорта. Вот направляющая у меня и запала внутрь скобы, т.к вся заржавела
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не забудь фотоотчет, а то че-то самому интересно сталоСообщение от vladislavry
буду смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
эти направляющие можно и не менять.Они там закисают просто.Можно разработать.У меня закисли по одной в каждой из скоб.Выкрутил,ржавчину удалил и на самой направляющей и в отверстии в скобе,смазкой набил и все в порядке.Заодно можно пыльники приготовить(№13 по ссылке vladislavry).![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и не получиться, у меня так закисли что я шляпку сломал, а штырь внутри осталсяСообщение от mixa
Выкрутил,ржавчину удалил и на самой направляющей и в отверстии в скобе,смазкой набил и все в порядке.Можно купить ремкомплект из 2-х направляек и пыльников, стоит около 10 у.е.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в субботу буду химичитьвэдэху уже нашел по рукам
![]()
всё равно не понял чего там закисает %)
видел на экзисте, но пока посмотрю.. хотя было бы не весело сначала отломать, а потом пешком до магазинаСообщение от Mobil
Можно купить ремкомплект из 2-х направляек и пыльников, стоит около 10 у.е.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня так же получилось, потом несколько дней машину собирал, то одно то другоеСообщение от vladislavry
хотя было бы не весело сначала отломать, а потом пешком до магазинаКакой-нибудь сраненький болт и тот надо специальный, жесть короче. А так всего не угадаешь что может сломаться. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
так это..если не идет-надо прыснуть тем же жидким ключом и подождать.Сдуру можно все сломать.Ржавчина там от самой скобы,направляющая меньше ржавеет.Сообщение от Mobil
А может и не получиться, у меня так закисли что я шляпку сломал, а штырь внутри остался
такие вещи и на заказ?неужто так не купить,хоть и чуть дороже.А ведь если заломать направляющую,придется еще и скобу заказывать.Сообщение от vladislavry
видел на экзисте, но пока посмотрю![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
vladislavry! У меня такая же фигня была! Колодки не отжимались до конца! В результате замена дисков и колодок, профилактика суппорта - теперь все ок! Тьфу, тьфу, тьфу!
Удачи!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vladislavry
Аккурат сегодня в ТМ был.
Левое переднее колесо посвистывает, именно посвистывает.
Попросил Макса посмотреть суппорт, благо он свободен был и подъемник пустой.
Сняли суппорт, стали топить поршень, он зараза еле идёт, даже со струбцины!![]()
В итоге, порван резиновый пыльник на поршне.![]()
Там соответственно вся таблица Менделеева касательно ржи...![]()
Пришлось суппорт разбирать, весь чистить и мыть.
Благо в ТМ есть ремкомплекты суппортов, 200 руб, комплект всех резинок на суппорт.![]()
Полчаса мытья, и суппорт как новый!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремкомплект может и не понадобится, если на самом поршне появились раковины от ржавчины![]()
У меня такое было уже, купил ремкомплект, поехал на сервис, а мне поршень показывают и говорят - езжай за суппортом, этот поршень уже не отполировать, пришлось б/у брать за 3000, новый тогда 300 Евро стоил![]()