0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
То, что это надо делать, знал практически сразу после покупки подержанного пассата, но моя занятость и нерасторопность не позволяли это сделать ранее. Сегодня все таки решился и осилил эту совсем простую процедуру. Открутилось все достаточно легко. Из инструмента понадобился только разрезной ключик на 11, купленный заранее, да пожалуй и все.
Шланги в кронштейнах фиксируются специальными "усиками", так что при отворачивании трубок ничего держать дополнительно не надо.
Ну и на последок фото:
[pic]1853[/pic]
PS
Проездив на москвиче 2141 12 лет, при тойже самой процедуре, я таких шлангов не увидел.
Просто еще раз убеждась, что рассчитаны эти машины не более чем на три года, потом их надо под пресс. Ибо европа есть европа, нам до них далеко.
Отдельное спасибо Павлу Spaze, за помощь по прокачке торм системы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
А что я - я ничо![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почем шланги стоили ?![]()
Оригинал ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, ничего не понял - какую машину надо под пресс:пассат или москвич?Сообщение от pavel
Проездив на москвиче 2141 12 лет, при тойже самой процедуре, я таких шлангов не увидел.
Просто еще раз убеждась, что рассчитаны эти машины не более чем на три года, потом их надо под пресс
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ANDREWS
Не помню, покупал давно уже.
Поставил Febi, неоригинал. В оригинале АТЕ стояли.
Archi
Об этом я промолчу, ибо этика не позволяет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel
я свои менял в атланте. но таких косяков у меня не было. я для порядку.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Паш,с почином.
Мне меняли в ВДВ ,но старые были еще в полне,не такие драные.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D, Валерич
Значит мой сарай проехал не 170ткм, а 300.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
- а наружным осмотром можно выявить ТАКОЕ?
- как сливать ТЖ для проделывания этой процедуры?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
x-iter
да это видно при снятом колесе отлично. тока надо пошевелить шланг рукой..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
x-iter
Сливать ничего не надо, меняешь прямо так, только под крышку бочка положи полиэтилен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Lucky3D
pavel
спасиб,
проверил у себя - таких надрывов нет, но есть в этих же местах небольшие поперечные трещинки, вот думаю менять или это не очень критично - шланг то толстый?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а тормозной путь должен быть коротким.Сообщение от x-iter
или это не очень критично - шланг то толстый
То что Павел проехл на таких шлангах это просто ему повезло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ух как все страшно, у меня тоже шланги потрепались, вот думаю на выходных поменять, НО как я узнал эти шланги высокого давления а изнашивается верхний защитный слой, который толком служит для защиты от жесткой окр среды, но менять все-равно буду!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel
Паш, неделю назад делал то же самое.
Картина аналогичная.
Ставил шланги АТЕ по 235 рэ за штуку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, это очередной привет от ВАГаСообщение от Bazarov
Картина аналогичная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи пожалуйста, а где ты их покупал?Сообщение от Bazarov
Ставил шланги АТЕ по 235 рэ за штуку.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю просто шланги не расчитаны на московские реагенты. У меня в отличном состоянии, как новенькие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менял своему, были небольшие трещины на правом. Безопасность превыше всего.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня тоже надо менять, но там, на шлангах две параллельные лыски и нужен очень тонкий ключик для отворачивания...обычный разрезной не подошел((
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)