0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, Пася, 12.97. 1.8 Т AEB Типтроник. пробег по спидометру 187000 км. решил поменять свечи, выкрутил и был в шоке, т.к. они были все в масле,( до этого крутил двигатель до 6000 об.).
Почему так? как это исправить?, и приличный расход масла. масло заливаю CASTROL 0W30. Какой вообще нормальный должен быть расход с таким пробегом как у меня и с таким двигателем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Николай Анатольевич
У меня на В3 при таком пробеге никакого расхода небыло [-X
Почисть вентиляцию КГ.
Загляни в патрубок от турбины в нижней части (масляный налёт по стенкам -нормально, течёт - беда)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Николай Анатольевич
Солидарен с пердыдущим оратором.Свечи в масле или колодцы в масле?Мог кольца запороть, может турбина подходит, поэтому гонит масло, могут колпачки.А какой расход масла?Дым есть из трубы?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Николай Анатольевич
Если это действительно масло, то проверяй прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Поздравляю с Д.Р. желаю все!
Николай Анатольевич
сними патрубок с интеркулера и посмотри не течет ли с него масло. Нет ли мнгновенного расхода масла например было уровень ,а на следующий день заморгала лампочка и на счупе нифига нету!?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Думаю просто кранты кольцам. Будет хорошо, если поршни нормальные...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поясни, плз, что это означает. Что под подозрение попадает?Сообщение от BAD
Нет ли мнгновенного расхода масла например было уровень ,а на следующий день заморгала лампочка и на счупе нифига нету!?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
патрубки сухие, поставил новые свечи - пока тоже сухие.долил масло до максимум по счупу и обнулил спидометр. хочу посмотреть сколько масла сожрет за сколько км.