0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.
посетила меня ночью дикая идея. вкраце:
1) снимаем штатный интеркуллер и ставим фронтальный
(тем самым освобождаем место и увеличиваем обдув)
2) снимаем штатный бочёк омывателя (2.8л на 1.8Т) и ставим большой на 5.4 или 6.х (не помню)
3) устанавливаем птф в нужных нам решётках и правильном месте не боясь закрыть интеркуллер.
4) поставить писалки на фары (в будущем).
меня интересуют ваши мнения касательно этого мода,
кто за/против и почему.
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Jaymz скажу те по секрету, что поставив Хеллу ДэйЛайт я вообще не почувствовал разницы в поведении машины, поэтому твою идею с интеркулером считаю выбросом денег![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz
Поговори с Nenad ом у него как раз фронтальный,кажеться ,стоит,но по моему там еще и бампер другой нужен,в родной он не влезает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полезное добавление!2) снимаем штатный бочёк омывателя (2.8л на 1.8Т) и ставим большой на 5.4 или 6.х (не помню)
Думаю, если поставишь ПТФ обдув не сильно ухедшится.1) снимаем штатный интеркуллер и ставим фронтальный
(тем самым освобождаем место и увеличиваем обдув)
Хорошая идея...но там же ведь целая система для омывателей...4) поставить писалки на фары (в будущем)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Britanets
дэй лайт меня не прикалывает потому чта это не птф. а так..
Exvel
у меня на 65-70% закрывается отверстие.Думаю, если поставишь ПТФ обдув не сильно ухедшится.
вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz
раз просишь оценить, то пожалуйста!
Нет смысла что-то городить!Овчинка выделки не стоит.1) снимаем штатный интеркуллер и ставим фронтальный
(тем самым освобождаем место и увеличиваем обдув
Честно...тоже нафиг.Если есть халявный бачок то тоды можно заморочится.А так я бы например ездил бы со штатным.Хватает выше крыши.2) снимаем штатный бочёк омывателя (2.8л на 1.8Т) и ставим большой на 5.4 или 6.х (не помню)
Тоже нафик.лучше ксенон поставь, пользы больше.Свет офигенный(если в линзе и 4300К) и туманок не надо вообще.3) устанавливаем птф в нужных нам решётках и правильном месте не боясь закрыть интеркуллер.
В общем-то идея хорошая, но мне не нравится.Поливалки нужны для ксенона(хотя реально нах они нужны, я так и не понял...).4) поставить писалки на фары (в будущем).
Я ничего не одобряю из этого.ИМХО!!Ты просил мнения, я его высказал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
фронтальный интеркулер гораздо эффективнеепочитай конфу турбонаддув на автору. стоит у Славы
у Ненада другой мотор.
Про воду я не знаю. мне и этого бачка хватает очень надолго.
мне писалки на фары не нравяться.
вообще всё это глубоко личное
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лакки3Д, лично я бы не стал уродовать машину, чтобы ставить какой-там радиатор(или интеркуллер).Если поставить этот радиатор то бампер думаю не полезет, плюс это не формула 1...фронтальный интеркулер гораздо эффективнее почитай конфу турбонаддув на автору. стоит у Славы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
ну вот мы уже не раз сегодня с тобой сталкиваемся во мнениях.
это дело времени и вкуса.
ктото любит тюнинг ктото любит сток.
мне нравиться всякие такие штукино я несколько ленивый и жадный чтобы поставить себе всё это.
а в целом я ЗА идею![]()
для одних Пассат это средство передвижения, для других самовыражения и творчества.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Согласен!
Люди же не все одинаковые, каждому свое.ну вот мы уже не раз сегодня с тобой сталкиваемся во мнениях.![]()
Правильно ты написал.Я вот люблю сток.Фиг знает почему.Мне ка-кто пассат нравится на родном литье, чтобы небыло спойлеров, всяких там бузделушек.Люблю машину как она выходит с завода.А в общем-то каждый доделывает её под себя!ктото любит тюнинг ктото любит сток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Lucky3D
для одних Пассат это средство передвижения, для других самовыражения и творчества
Я в свой стока любви и денег вложил, что посчитать побаиваюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Такая переделка выльется в немалые деньги, а толку никакого. Тогда спрашивается нафига? Интеркуллер вообще трогать не стоит, только если турбину будешь менять на K04. В противном случае авто будет тупить на низах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще можно продать пасю, купить тазик и на оставшиеся бабки заниматься "творчеством" до умопомрачения![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А почему бы птф не поставить по другому?Апсолютно не загораживая обдув интеркулера......прям под номером в решетки так же врезать.Вот хочу себе так сделать,и туманки уже купил(хелла микро фф)квадратные...времени тока нет,а так желания полные штаны.Оч хочу себе птф![]()
Поставлю,скину фото,или на встрече.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой интеркулер полезен, если только собираешся гоняться, я на штатном, когда гоняюсь, 2-3 старта еду без проблем, потом правда нагревается и машина ужасно тупит. Но в обычном режиме его(штатного) хватает за глаза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за мнения, как-то они разделились. сам я больше склоняюсь к тому чтоб сделать.
Кто скажет, какой объём стандартного куллера? или в как он меряется?
видел я один такой в Риге... полный колхоз, да и теряется назначение туманок, они должны светить снизу не только прямо, но и захватывать большую часть боковин.Сообщение от kalian2
А почему бы птф не поставить по другому?......прям под номером в решетки так же врезать.
LAMBO
я не говорил о большом, а об эквивалентном. схожий по объёму.
приусловии что будет большой куллер и увеличится турбояма. чип ровняет низы на Т-двигателяхСообщение от FateSpb
В противном случае авто будет тупить на низах
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
приусловии что будет большой куллер и увеличится турбояма. чип ровняет низы на Т-двигателях[/quote]Сообщение от FateSpb
В противном случае авто будет тупить на низах
ну скажем, что замена турбины уже сопровождается сменой прошивки... А установка большого интеркуллера на турбированных моторах и приведет тому что машинка будет тормозить из-за холодного воздуха [-X
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
АБТ делает куллеры воздушного охлаждения, встает он без проблем и без всяких модификаций. Куллера с воздушным охлаждением не работает на автомобиле в стоячем положении (без движения), это логично (это прерогатива жидкостного куллера) поскольку нет потока воздуха. Но в движении совсем другая история, и это чувствуется, особенно когда стрелка термометра прыгает за 20. Снижение же динамики, скажем от 0-100, обусловлено тем что установив больший куллер бы создал большее сопротивление
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что скажите по поводу эих 2-х? по толщине и высоте встанут под штатный бампер?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-...spagenameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-...spagenameZWD1V
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Если ставить омыватели фар, то большой бочек обязателен, НО.... ту гадость, что льют зимой на дорогу, просто так не смыть, будешь зря расходовать незамерайку, а она зимой ой как нужна на лобовухе.
В моей машине они есть, но предыдущий хозяин их залушил именно из-за этого.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был