0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Искал поиском, читал. Не пинайте. Но, к сожалению проблему до конца не осознал. Поясните - что такое белый налет - это типа жирного вазелина? От чего он может образовываться? в поиске версии выдаются разные - от конденсата, редкого использования авто и до черти знает чего... В общем, ситуация примерно следующая.
1. В последнее время стал активно уходить антифриз. Явных подтеков на двигателе и внизу нет. Антифриз в бачке чист и не содержит масл.пятен и пр. ерундистики.
2. Масло не уходит. На щупе - масло хорошее.
3. Доливал антифриз, проверил маслозаливную горловину - а на ней изнутри как беловатый жир. Увдел такое в первый раз, до этого ничего никогда не было. Последний раз маслозаливную горловину открывал еще до "жаркого" летнего сезона в Питере (это лето было очень жарким)
3. Авто используется максимум раз в неделю для поездки 80 км. Стоит в гараже. Последние 2 недели была сырая погода.
Поясните мне, пож-та:
Если ОЖ попадает в двигатель - какие внешние признаки этого могут быть?
Скорее всего я поеду на сервис, но сначала хотелось бы подковаться немного в этом вопросе.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Эмульсия в масле - 99% попадание антифриза или иной жидкости, содержащей воду.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Weber_SPb_B5_AHL, ну а сам то ты как думаешь?Только по щупу!Не пугай себя - ищи место утечки ОЖСообщение от Weber_SPb_B5_AHL
Если ОЖ попадает в двигатель - какие внешние признаки этого могут быть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Антифриз попадает в масло, принципиально можно разделить три варианта: в блоке циллиндров, в головке, в маслоохладителе.
Я бы начал с самого простого и дешевого - с маслоохладителя, его надо снять и опрессовать. Если там всё в порядке, то, сочувствую, без вскрытия мотора не обойтись.
Есть ли белый дым???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как варианты - пробитие прокладки блока, недотянутая голова (либо поведенная). Антифриз летит в двиг (отсюда и белая эмульсия на горловине) и может лететь через выхлоп. Заведи, прогазуй, а у трубы выхлопной пусть кто-то тряпочку прижмет. А потом присмотрись к тряпочке и принюхайся, может там и антифризом пахнет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
белый дым бывает, но очень редко
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Редко, это когда???Сообщение от Weber_SPb_B5_AHL
белый дым бывает, но очень редко
Если при длительном стоянии в пробках или езде на высоких оборотах, то это признаки попадания ОЖ в циллиндры. Если после продолжительного простоя при запуске, то это фигня - конденсат от топлива.
Начни с охладителя масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Редко, это когда???Сообщение от "Weber_SPb_B5_AHL":3e57twbt
белый дым бывает, но очень редко
Если при длительном стоянии в пробках или езде на высоких оборотах, то это признаки попадания ОЖ в циллиндры. Если после продолжительного простоя при запуске, то это фигня - конденсат от топлива.
Начни с охладителя масла.[/quote:3e57twbt]
Только после простоя....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Weber_SPb_B5_AHL
Проверь охладитель, это дешего и сердито, если там ничего не найдется, то придется снимать ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Viktor M
Weber_SPb_B5_AHL
Проверь охладитель, это дешего и сердито, если там ничего не найдется, то придется снимать ГБЦ.