0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос больше к владельцам AGZ, но если кто что знает, поделитесь, пжста.
Может ли кто-нибудь подсказать:
1. какой ресурс двигателя VR5 2.3, когда начинаются с ним проблемы и какие?
2. Ремонтопригоден ли двигатель?
3. Какие узлы изнашиваются раньше всего?
4. Сколько стоит/занимает времени капремонт?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
по поводу ресурса не готов тебе ответить!при должном уходе должен прожить долго!аналог vr6 только без одного цилиндра!достаточно не сбалансированный мотор!такие моторы vw делает давно совершенствуя повеску двигателя хотя многие производители ставят даже на 4 цилинровые моторы балансирные валы!по поводу кап рема можно найти практически все!во всяком случае поршни двух ремонтов .клапаны выпускает ks и один ремонт nyral.вкладыши glyco.
правда только 0.25 (один ремонт)!
время кап рема зависит от моториста!разобрать собрать !в осттальном большинство фирм в Москве хонингуют блок (средняя цена 700р\цилиндр)с и делают голоку (ремонт клапанного механизма 400-450р\клапан)и шлифуют вал за 1-2 рабочих дня!ширина шеек коленвала равна 20мм приготовся к тому что с тебя возьмут за шлифовку в 1.5раза дороже чем за шлифовку простого вала!
по поводу износа очень сильно убивается цилинр так что не выходит в ремонт даже 1.0(второй ремонт).а гильзовка достаточно сложная так как угол развала если не ошибаюсь 14 градоусов ба верхняя плоскость не перпендикулярна оси цилиндра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! ПАН ДИМАН
Обрадовал,конечно! И скоро(км?) ли надо делать капиталку?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Igor_Izhevsk
не понял я вопросика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
У меня тоже мотор AGZ и по тексту не вижу радости по капитал.ремонту сего мотора,поэтому и спрашиваю: через какое время (тыс.км?) необходимо делать ремонт?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я не занимаюсь самим кап ремом!только технологии!а кап рем любого мотора это одельный случай так как зависит от многих показателей!стиля езды. масла и всех прочих!можно 1 раз всгреть так мотор что мало не покажется!лично у меня лет 5 назад на девятке не открылся термостат .после капиталки тогда прошел 15 тыс .всгрел так палец вышел так что продрал цилиндр до рубашки охлаждения!скажу чесно мотор встречается не часто в ремонте!см личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-а-а, видели же глазки, что покупали..... Ну да ладно, будем надеяться, что все будет в порядке.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
главное не ждать капиталки!а то она 100% будет!следи за маслом и катайся!кто ссыт тот гибнет!!!![]()
в капиталках мотора есть много вещей на которыз при грамотном подходе можно с экономить!если что подскажу!
в капреме нет ничего полохого!если сделать все правильно!поставить нормальные з/ч и сделать правильно работу!
я последние три машины мерседес 140,опель вектра модельный 2000год для жены учится ,b5 97 года все брал под капиталку!
самое главное что ты после этого уверен в том что пробег у твоего мотора оригинальный!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я как раз попал на капиталку.![]()
после покупки поездил месяц и началось. Вообщем капремонт обошелся в 115000 руб. Сегодня напишу и завтра выложу данную мою беду. Это все с хонинговкой, и заменой много-много в моторе.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
и выложи что ставил. где делал работы и саму сборку разборку!у меня нет такого мотора но 4000 уе за капрем мотора чтото круто получается!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я выложу полную таблицу с прайсом, о ВДВ, мотор делали (хонинговка и прочее в Механике, кроме мнея еще и Vladimir там делал) а саму сборку разборку не опишу. не присутствовал, в общем машину потерял на полторы недели.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был