0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера завожу мотор утром.Поворачиваю ключик, страртер...обороты подымаются до 1000 и падают мертво на место.Я выжал педаль газа до упора, мотор завелся, нажал на педаль газ и держу, мотор завелся и работает.Пускаю педаль, обороты падают до ХХ, а потом падают совсем
, мотор глохнет.Я его держа на 2500 об/м прогрел до 90С, пустил все ОК, стрелка стоит мертво.Поехал на работу все ОК.Обороты стоят ровно, машина едет хорошо, бензина не жрет.
Вечером опять таже байда.Завожу, мотор холодный, опять глохнет и все.
Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хоттабыч
Сначала ошибки читать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эпидемия началась,и судя по 1000 это вряд-ли температурный датчик...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я б начал с чтения ошибок, а еще б посмотрел угол открытия ДЗ на ХХ - может заслонка грязная...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы были то написал уже.Но нету их.Смотрел сам.Сообщение от Mex@n!K
Хоттабыч
Сначала ошибки читать...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Интересно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если анализировать.Остывает мотор полность, еще пару часов проходит и начинается книтель с оборотами.
Смотрел по Vag-Com.Угол открытия заслонки странный.При запуске он 2 градуса, как только идет снижение оборотов он подымается до 17 градусов, потом мотор глохнет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоттабыч Молодец! Очень правильно заметил...А теперь надо задать себе вопрос ,почему блоку потребовалось увеличить угол открытия заслонки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Я не профи...просто, что приходит на ум.
Завелся он, или ему не хватает топилива или воздуха, он начинает глохнуть, начинает открывать заслонку для доступа воздуха, но видимо не может вернуть мотор в нормальное состояние, и мотор глохнет.
Думаю заслонка мало открывается на холодном моторе...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO: мотор считает, что ему нехватает воздуха. Соответственно, открывает заслонку больше и больше. В результате смесь обедняется (воздух-то на самом деле есть!) настолько, что мотор глохнет.
Вывод из IMHO: где-то подсос воздуха, из-за которого показания расходомера остаются низкими, а воздух при этом поступает "неучтенный".
Еще раз - это лишь IMHO.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Но почему тогда на горячем все ОК.Или из-за того, что на холодном надо больше топлива, а на горчем все проходит и так как есть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нее, тот факт что при нажатии на газ мотор не глохнет и после прогрева едет как обычно - я сюда привязать не могу...![]()
У меня как-то патрубок с воздушного фильтра соскочил, соответственно ситуация была похожая - двигатель заводился нормально, но потом начинал терять обороты, дрожать и в результате глох. Но ему даже нажатие на педаль газа не сильно помогало...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Я тут чуток даже касаюсь педали газа, мотор не глохнет.Просто держу обороты на уровне 1000 и все спокойно.Пускаю педаль и глохнет.
Т.е открываю заслонку вручную мотор не глохнет, точнее вручную...не очень правильно выразился, она там электронная![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоттабыч Иногда проще показать ,чем рассказать ,причин может быть много ,Андрей прав отчасти ,но действительно резким открытием заслонки блок мотора пытается поднять обороты ,но процесс необратимый и мотор глохнет,здесь нужна частичная разборка обвес диагностикой ,что-бы отследить этот момент . Вопрос интересный и ,безусловно , даст вклад в копилку опыта.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хоттабыч, отключи расходомер (просто сдерни с него фишку) и попробуй завестись на холодную. Интересно, изменится что-нибудь, или нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Продолжает давть версии .. Может и измениться конечно(температура впускного воздуха) , только нужно обязательно что-бы блок "запомнил " отключенный расходомер...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, я не версии даю, я диагностику хочу собрать...![]()
При отключении расходомера (именно при снятии разъема с него) ЭБУ сразу фиксирует его отсутствие, по крайней мере так было когда я это делал у себя...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну вот, теперь и у нас есть аналог известного "ТГМ" - типичный глюк моновпрыска на B3...ПечальноПравда там в очень частых случаях виновником был датчик температуры всасываемого воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Могу тебя уверить ,есть случаи выхода из строя расходомера ,когда снятия разъема с него не даст результата...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Верю, верю!Сообщение от Dick
andrewju Могу тебя уверить ,есть случаи выхода из строя расходомера ,когда снятия разъема с него не даст результата...
Но это выход из строя, а я предлагаю разорвать его цепь (скинув разъем).
Я не говорю что расходомер умер, просто в случае все-таки подсоса воздуха, расходомер не будет "сбивать" ЭБУ, который при отключенном расходомере будет брать данные о воздухе из своих "запасных" карт.
Поэтому-то и интересно что изменится при отключении расходомера - если проблема уйдет, я б искал подсос воздуха. Если нет ... ну, я б наверсное все равно с опрессовки начал...![]()