0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пожалуйста ,найдите время и напишите о результатах и замечаниях ,опишите свои ощущения ,поскольку невозможно в течение длительного время вести машину ,а это важно не только для Вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Dick
куда писать то?![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
Доктор, вы у нас заслуженный борец с немцами, но ваш вопрос я не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Денис, ну что я могу сказать. Времени с момента "лечения" болячки моего APU (не всегда заводилась) прошло совсем не много, но пока этого глюка больше не было. Буду наблюдать дальше.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
димыч О! поздравляю![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Произведённые работы: на пробеге 195000км.
1.Замена прокладки головки блока. (оригинал новый)
2.Замена прокладки клапанной крышки. (оригинал новый)
3.Замена сальников распредвалов. (оригинал новый)
4.Замена сальника коленвала. (оригинал новый)
5.Замена радиатора. (б/у)
6.Замена осушителя. (б/у)
пробег 200000км.
Обнаружено.
И исправлено своими силами (Bazarov, за помощь)
1. Течь прокладки клапанной крышки. (уже сам заменил+сразу и натяжителя прокладку махнул)
2. течь сальника который на распредвале, где датчик коленвала. (уже сам заменил)
3. Течь преднего сальника коленвала. (не лазил ещё, но полезу, собираю з.ч.
4.Течь патрубка радиатора верхнего. ( разберёмся)
пробег 204000.км.
1. Сухо
2. Сухо
3. скоро полезу.
4. скоро полезу.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Вот спасибо дорогой ... Но у меня еще 3 машины с заводом ,хотелось -бы и их послушать . А писать куда угодно ,в личку например...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Я недопонял чегото?Сообщение от Dick
Но у меня еще 3 машины с заводом ,хотелось -бы и их послушать
Или надо писать только тем у кого плохо заводиться????
![]()
![]()
Добавлено спустя 53 секунды:
димыч
Чё заменили то?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo С тобой ситуация ясна . Твою машину я знаю хорошо.Люди приезжают не только с течью масла и стуками,бывают случаи намного сложнее ,а поскольку как-раз с такими случаями мне и приходиться сталкиваться в первую очередь ,я прошу после ремонта обязательно писать ,что-бы была обратная связь.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dick
Приезжал с плохим пуском горячего\теплого двигателя.Ты проводил диагностику,пропаивал блок управления двигателем,да и ище много чего.Еще заменили натяжитель цепи.Проблема с запуском осталась.Кстати после замены натяжителя мотор ровнее на холостых работать стал
.Надо дальше лечить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter Принял , этого и ждал , какой временной интервал до запуска?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
lifter насос не меняли?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dick
Сегодня точно не засикал,первый раз минут черкз 40,потом часа два прошло,естественно и температура ОЖ была разная.Завтра буду записывать промежутки между стартами температуру ОЖ и результаты.
Britanets
Насос не меняли,мне хватило натяжителя цепи.Давай сам меняй,ато в багажнике он заржавеет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
lifter буду старацо, тем более уже разок лазил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,
Я приезжал 9.09.06 на замену клапана маслоохладителя, чистки системы картерных газов и замену нижних задних рычагов. По масляной системе : "дизельный звук" пропал, приемистость-разгон и работа на х.х. улучшилась, а вот стуки в передней подвеске исчезли только при вывернутых колёсах. При торможении и разгоне стуки остались.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick
о моих лечениях здесь
1 - очистка клапана вентиляции картерных газов
проблема здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic9819.html
2. - замена коленвала, масляного насоса и т д
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic8505.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex268 Твоя история слава богу закончилась,хорошо помню ,седых волос прибавилось..shatik
Это там где 2 верхних рычага привез? Надо слушать дальше , будем бороться...lifter Ожидаю тебя ,только обязательно нужно прощупать временной интервал,прошлый раз полчаса отклонений не было ...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dick
07-00 запуск отличный,поездка на работу,пробки.
с 08-50 до 09-30 стоянка,запуск хуже чем утром,схватил,обороты упали потом вышли на холостой ход.
с 10-00 до 12-00 стоянка,запуст тяжелый надо крутить 5-7 секунд,сразу после запуска 800 оборотов.Температура за бортом 14 гр.,ОЖ 30 -40гр.
с 12-30 до 14-20 стоянка,запуст тяжелый надо крутить 5-7 секунд,сразу после запуска 800 оборотов.Температура за бортом 14 гр.,ОЖ 30 -40гр.
с 15-00 до 16-50 стоянка,запуст тяжелый надо крутить 5-7 секунд,сразу после запуска 800 оборотов.Температура за бортом 17 гр.,ОЖ 60 -70 гр.
Все остальное время машина в движении.Завтра если работы меньше будет попробую через определенные промежутки времени позаводить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter Т.е. от 3 часов стоянки, крутить больше не надо,информации достаточно. Найди время оставить машину на это время ,можно в субботу...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Dick Понял.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5