0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занимаюсь автомобилями. С двумя автомобилями имел кучу хлопот. Пассаты - оба после кузовного ремотна в области моторного отсека. Крепления короба воздуховода с номером VIN явно не заводские. На коробе воздуховода имеются маркировки и клейма. Как в МРЭО ГАИ доказать, что автомобиль не имеет изменения VIN. Или лучше отказываться от таких авто при покупке.
Знаю есть система VIN, но по мимо того в Германии существуют правила допуска к эксплуатации транспортных средств и собственная система идентификационных номеров DIN - система полностью соответсвует VIN, но имеет свои положения касающиеся допуска к эксплуатации.
Если что-то известно подскажите. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nejtral
экспертиза рулит других способов увы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может эти автомобили можно пробить по комплектации, цвету на выходе с завода.
Иначе 3 года без права снятия с учета.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно можно, вот сюда напиши свой VIN и тебе выдадут всю комплектацию http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%F1%F2%E0Сообщение от nejtral
Может эти автомобили можно пробить по комплектации, цвету на выходе с завода.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На сколько я понимаю VIN это Vehicle Identification Number, т.е. Идентификационный Номер Транспортного Средства, а что такое DIN, Doich Identification Number или что нибудь другое???Сообщение от nejtral
Знаю есть система VIN, но по мимо того в Германии существуют правила допуска к эксплуатации транспортных средств и собственная система идентификационных номеров DIN - система полностью соответсвует VIN.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно Deutsche identificacion numer. Практически повторяет VIN, но содержит особые положения касающиеся допуска автотранспорта к эксплуатации. К сожалению эти положения DIN содержаться в секрете. Кое что из этих положений я узнал случай при разборках с МРЭО. Клиент пригнал автомашину из Германии у которой было два VIN. Один забит крестами. В Германии ему дали расшифровку специальной отметки в брифе. В специальными терминами и сокращениями говорилось, что номер VIN такой-то нанесен службой допуска к эксплуатации. (Приводить расшифровку не стану поскольку русский перевод сделанный у нас ужасен). Как клиенту пояснили в автохаусе это может быть по трем причинам:
- сбой механизма нанесения VIN;
- замена части с номером VIN на б/у с другим VIN;
- прохождение процедуры легализации автомобиля после криминального изменения VIN.
Т.е. при наличии брифа проблема разрешима, но в МРЭО документы - основания для регистрации храняться 3 года, а потом снова головная боль у владельца и покупателя.
Если у них предусмотрено это, то должны быть и другие варианты связанные с ремонтами и заменами.![]()