0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Негорят лампы уровня жидкости омывателя и износа колодок, хочу снять приборку и поменять лампочки, кто нить знает какие они там? Или там запаянный светодиоды?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кто тебе сказал что именно лампочки перегорели?
Возьми VAG-COM, запусти тест исполнительных элементов приборки, на одном из этапов все лампочки должны загореться.
А так контроль износа колодок и уровня жидкости в бачке омывателя включается перекодировкой приборки, если это поддерживается приборкой и есть соответствующая проводка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
Именно запаянные плоские светодиоды. Лампочек там нет вообще.Негорят лампы уровня жидкости омывателя и износа колодок, хочу снять приборку и поменять лампочки, кто нить знает какие они там? Или там запаянный светодиоды?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
Обрати внимание на эти слова:
Т.е. всё зависит от комплектации автомобиля. Надо проверить наличие датчиков (или проводки) износа колодок на передних колёсах и наличие датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Если этих деталей нет на машине, то и загораться эти "лампочки" не должны. Если же на машине всё это присутствует, то скорее всего это просто отключили перекодировкой щитка приборов по ряду каких-либо причин.Сообщение от andrewju
А так контроль износа колодок и уровня жидкости в бачке омывателя включается перекодировкой приборки, если это поддерживается приборкой и есть соответствующая проводка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тест приборки запускал, эти лампочки так и не загорелись, выходит даже програмирование приборки ничего недаст? Датчик износа колодок и уровня омывателя присутствуют.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
плоские диоды. я выпаивал себе из бу приборки.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли заменить американскую приборку на европейскую?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно - разница будет в шкалах - в Американской панели будут мили крупно, киломктры мелко, либо вообще не будут. Европейские же (кроме Бринанских) имеют все наоборот - километры крупно - мили мелко, либо совсем без миль. Дальше, еще идут модификации - без МФА, МФА в виде комбинированного с часами дисплея, МФА занимающая половину центрального блока и МФА занимающая весь центральный блок. Далее следует помнить о разнице дизильной и бензиновой моделей (у дизельной тахометр градуирован до 5000 а бензиновый до 7000). Ну и последнее, панели, также, выпускаются на разную максимальную скорость.
В остальном, если учитывать эти различия - проблем быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
Эти лампочки не будут загораться при тесте. Какая у тебя кодировка щитка приборов?
При замене щитка приборов могут возникнуть проблемы. А точнее, скорее всего, если у тебя действительно америкос, то на твоей машине отсутствует иммобилайзер, т.е. если поставишь европейскую панель, то будет гореть лампочка иммобилайзера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Да, америкос, иммо нет. ,,Кодировку посмотрю напишу, а что это даст? Почему лампы при тесте не горят?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
Не все лампы тестируются, только основные (в основном это справедливо для старых панелей). Напишешь кодировку подскажу как закодировать, чтобы эти лампочки загорались или ещё кто-нибудь подскажет, т.к. я завтра улетаю.
Или вот тебе сразу. Кодировка щитка приборов состоит из пяти цифр. В твоём варианте (т.е. на данный момент) она должна быть 00242 или 02242 (показания в милях и фаренгейтах и присутствует индикация ремня безопасности).
Первые две цифры включают следующие функции (чтобы включить несколько функций цифры надо сложить):
01 - датчики износа тормозных колодок;
02 - индикация ремня безопасности;
04 - датчик уровня жидкости омывателя;
16 - навигационная система
Третья цифра обозначает вариант страны, т.е. в каких единицах измерения отображается информация на щитке приборов:
0 - Германия;
1 - Европа;
2 - США;
3 - Канада;
4 - Великобритания;
5 - Япония;
6 - Саудовская Аравия;
7 - Австралия
Четвёртая цифра обозначает сколько цилиндров в моторе:
4 - 4 цилиндра;
5 - 5 цилиндров;
6 - 6 цилиндров
Пятая цифра влияет на тип мотора:
1 - бензиновый;
2 - 1,9 или 2,0 литровый TDI мотор;
3 - 2,5 литра TDI мотор;
4 - дизельный мотор с насос-форсунками
Исходя из написанного выше, если у тебя нет навигации, кодировка твоей панели должна быть 05041 или 05141 (индикация датчиков износа колодок, уровня жидкости омывателя, показания в километрах и градусах Цельсия)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Я теперь от тебя не отстану, когда вернешся?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Андрей_Ростов
Вот фотка, правда не очень хорошая, светодиодов на приборке...
Сама статья здесь:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
Посмотри выше я немного поправил предыдущее сообщение. Вернусь после 22-го.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Спасибо, это я уже поиском нашол. Это не вариант, т.к. лезьть туда с пояльником боязно, да и диодов таких заранее негде взять.
say
Пойду сегодня ломать нафик.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 22 секунды:
say
Огромное спасибо, трепанация не понадобилась![]()
![]()
![]()
стояла кодировка 00142, при том что у меня 1,8 бенз, интерестно это на что либо влияет? Поставил 05141 все ништяк, неработает только средняя лампочка в нижнем ряду, за что она отвечает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не гаснет лампочка износа колодок?
Когда ставлю последнюю цифру"1" то комп показывает расход неправильно 6-8 л\100 если ставить "2" то тогда свои 15 показывает.