0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Отдал в сервис машину, приговорили бензонасос (напряжение на нем было), поменяли на новый - не работает, напряжение есть. Потом обошли реле блокировки бензонасосом от сигналки. Заработало. Я усомнился что бензонасос был не исправен, поставил обратно - работает, не гудит, не стучит - как обычно. Заявляю претензию, говорят , что его могло во время проверки заклинить , а сейчас отпустило, но он неисправен, и может заклинить в любой момент. Востановил проводку сигнализации как было - опять все работает хорошо. Вопрос: может ли такое быть с бензонасосом и как его проверить наверняка?
Сам склоняюсь к мысли, что просто был плохой контакт где-то в сигналке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вероятно проблема была в плохом контакте где то, напряжение было, а вот сила тока была маленькая и ее не хватало что крутить бензонасос..........
не раз слышал о таком на 80-ках аудюхах
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Реле блокировки тебе воткнули не подходящее по току в цепи. Поставь реле по мощнее и в путь. А сервис этот постарайся больше не посещать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от pavel
Реле блокировки тебе воткнули не подходящее по току в цепи. Поставь реле по мощнее и в путь. А сервис этот постарайся больше не посещать.
На всякий случай. У меня при нормальной работе бензонасоса ток через 28 предохранитель 7 Ампер.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
реле нормальное по 30 ампер - 2 шт параллеьно с подстраховкой (по уму). Вопрос как проверить бензонасос наверняка, хочу вернуть, а они упираются...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit
да это просто развод с их стороны...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у друга на опеле бензонасос накрылся при вкл зажигании еле еле хрюкал после нескольких ударов молоточком по темечку насоса и при несколько раз вкл зажигании и выкл он одумался и досих пор работает во как![]()