0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак решил всё таки самостоятельно померять давление в системе.
Купил обычный шинный маномет, кусок шланга и хомуты. Предстоит проверить давление в топливной рампе, давление топлива в целом.
Так вот хотел бы узнать где на AEB врезать шланг, (помню на Тазе в сервисе 2110 втыкали в штуцер), но на этом моторе нет. Куда его врезать. Какой шланг на фото, топливный?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У-у-у...! Как всё запущено-тоСообщение от DenisA6
Какой шланг на фото, топливный?![]()
Может не полезешь, сам а?
Манометр должен быть жидкостным. Ставится он на тройник с краником в разрыв прямой магистрали рампы (гайка на стальной трубке). Краник используется при проверке, что регулятор давления держит его достаточно долго после отключения бензонасоса.
Подучи матчасть прежде, чем лезть!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не запущенность, а лишний раз хочу спросить, т.к. мурзилки под рукой нет. Ещё раз повторю для измерения давления в топливной магистрали, хватит обычного шинного манометра. (заедь в сервис и посмотри чем там измеряют, "вы ещё не верите тогда мы едем к вам")Сообщение от Чубук
У-у-у...! Как всё запущено-тоСообщение от DenisA6
Какой шланг на фото, топливный?![]()
Может не полезешь, сам а?
Манометр должен быть жидкостным. Ставится он на тройник с краником в разрыв прямой магистрали рампы (гайка на стальной трубке). Краник используется при проверке, что регулятор давления держит его достаточно долго после отключения бензонасоса.
Подучи матчасть прежде, чем лезть!![]()
Вопрос, вы сами меряли? Если да то тогда расскажите......, и причем тут краник, видел что обычный тройник ставится. Смотреть на давление будем по МАНОМЕТРУ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук, как же в бензиновом авто все сложно)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
http://volkswagen.msk.ru всегда под рукой.Сообщение от DenisA6
т.к. мурзилки под рукой нет.
Кто ищет, тот находит.
Ищи описание процедуры проверки регулятора давления топлива (картинка манометра оттуда)
У тракторов своих заморочек хватает...Сообщение от Spaze
как же в бензиновом авто все сложно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DenisA6
манометр подключается в разрыв штуцера, который на фото идет от металлической вертикальной трубки (сама трубка - слева от топливной рампы - тоже металлической)
при заведенном моторе - около 3.5 бара...после выключения - около 2.5 бара в течениее 7-10 минут...
если сразу плавно на 0 - насос менять...(обратный клапан с насосом - неразборный)
(при условии исправного регулятора...я уже писал...и нормального напряжения в сети - от 11.5 вольт как минимум)
краник не обязательно...(его задача - отсечь регулятор...но это можно проверить и банально пережимая шланги зажимом)
ПыСы..
сам - и мерял и менял....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшое добавление\уточнение. если сразу на ноль то еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает.Сообщение от 1967s
DenisA6
манометр подключается в разрыв штуцера, который на фото идет от металлической вертикальной трубки (сама трубка - слева от топливной рампы - тоже металлической)
при заведенном моторе - около 3.5 бара...после выключения - около 2.5 бара в течениее 7-10 минут...
если сразу плавно на 0 - насос менять...(обратный клапан с насосом - неразборный)
(при условии исправного регулятора...я уже писал...и нормального напряжения в сети - от 11.5 вольт как минимум)
краник не обязательно...(его задача - отсечь регулятор...но это можно проверить и банально пережимая шланги зажимом)
ПыСы..
сам - и мерял и менял....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодян измерил давления и вот что увиделНа заведённой машине 3,5 бара, после выключения начинает падать с 2,5 до нуля
Да кстати вот какая вещь, я не думаю что дохнет бензонасос, я думаю виноват клапан обратки, т.к. вот что заметил, если сразу завести мотор он не заведёться, а если первый раз включить в положение стартер, потом выключить и снова включить машина сразу заводиться. Но как я понял на бензонасосе этот клапан несъёмный, может всё таки его попробовать почистить? Так что причину не заводки на горячку я НАШЁЛ.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я так и не понял, дело в бензонасосе? если да, то до клапана там не добраться! я вот никак новый насос не воткну, вожу в багажнике, все времени нет.......Сообщение от DenisA6
Сегодян измерил давления и вот что увиделНа заведённой машине 3,5 бара, после выключения начинает падать с 2,5 до нуля
Да кстати вот какая вещь, я не думаю что дохнет бензонасос, я думаю виноват клапан обратки, т.к. вот что заметил, если сразу завести мотор он не заведёться, а если первый раз включить в положение стартер, потом выключить и снова включить машина сразу заводиться. Но как я понял на бензонасосе этот клапан несъёмный, может всё таки его попробовать почистить? Так что причину не заводки на горячку я НАШЁЛ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не держит топливо обратный клапан бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
DenisA6 надеюсь мне поможет заменаМесяц ждал насос(3B0 919 051C Бензонасос VAG) , а потом ещё две недели Г-образные переходники (4B0 201 406 муфта VAG) для патрубков, которые не отображены на картинке в ЕТКЕ и пришлось дозаказывать
![]()
Имейте это ввиду по крайней мере владельцы APU.
p/s старый насос(без буковки С на конце) с "литыми" г-образными муфтами снят с производства![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets
Я думаю проблема исчезнет, т.к. у тебя такие же симптомы как у меня.
Ты не пробовал разбирать насос, хочу до клапана добраться.
Попробуй завести не сразу (на прогретом), 1)ключ стартер, выключить
2) ключ стартер и уже завести. По краней мере так у меня без проблем заводиться, хоть через 5-10-30 минут. А если сразу заводить фиг.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
DenisA6 я старый вынимал, смог отсоединить только контактыДаже шланги хрен снимешь внутри конструкции, они термонасажены что-ль
![]()
у меня даж через 5-10-15 минут хрен заведешь на горячую с первого поворота ключа(как будто бензин кончился)
со второго раза схватывает, бывает чернотой из глушака децл пыхнет если долго стартером крутануть (как будто перелило)
через час заводится как на холодную, с полпинка
в-общем поставлю насос, посмотрим че как
по движку ошибок никаких нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем не понравился насос Pierburg или VDO? Vag то оно Vag но делает его скорей всего Бош..Сообщение от Britanets
DenisA6 надеюсь мне поможет заменаМесяц ждал насос(3B0 919 051C Бензонасос VAG) , а потом ещё две недели Г-образные переходники (4B0 201 406 муфта VAG) для патрубков, которые не отображены на картинке в ЕТКЕ и пришлось дозаказывать
![]()
Имейте это ввиду по крайней мере владельцы APU.
p/s старый насос(без буковки С на конце) с "литыми" г-образными муфтами снят с производства![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел сегодня снять насос, но такое увидел, вообщем сначала надо всё убрать, потом только разбирать. Вот думаю откуда могло там могло набраться столько песка????
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У-у-у...! Как всё запущено-то![]()
![]()
DenisA6, молодец, что разобрался (надеюсь) с причиной!
А в багажнике чисто? Только под крышкой так?Сообщение от DenisA6
откуда могло там могло набраться столько песка????
Может кто кирпичи на дачу раньше возил... А нет ли где непредусмотренной конструкцией "дырки вниз", откуда могла бы попадать грязь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вообще там есть специальная "ложбинка", по которой бензин будет стекать вбок и вниз, а не растекаться по всему багажнику... По крайней мере у меня так. Но чтобы через эту ложбинку попало столько грязи - как-то странно.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, привет!
А может у него щитка защитного снизу нет (сразу за аркой), и задувает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочистил, столько песка было, вот сам теперь думаю откуда мог там песок взяться? Везде в багажнике всё идеально чисто как с конвеера, а вот под лючком бензонасоса было что то... Может через что подсасывало?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я про это подробно написал Денису в первой ветке...Сообщение от Klfman_B5
еще может быть трещина в товливоводе от БН к крышке бензобака. Сталкнулся недавно. На хх , свои бары выдает, а вот на нагрузке проваливается и остаточное давление на 0 тут же падает
если исключить негерметичность - виноват клапан насоса...![]()
DenisA6
то, что после 2-3 раз включения зажигания она заводится без проблем - это только говорит, что сам насос подкачивает исправно...
это кстати известный метод облегчения жизни стартеру при такой неисправности...![]()
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
насчет песка под крышкой - не хочу огорчать, но это похоже на последствия того, например, что там была грязная вода...и после всех моек чисток, туда просто не сообразили добраться...![]()
особенно на эту мысль наталкивает чистота в других (доступных) местах...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если бы подсасывало - было бы везде в скрытых полостях...а не только под маленьким лючком...