0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У одного знакомого на В5 2000 г. такая проблемка. Иногда заводится нормально, но время от времени сразу после завода иммо глушит мотор...Через некоторое время опять все ок...
Ключ у него всего один. Где остальные - фиг их знает, так что проверить вторым ключом нельзя.
Куда бы направить машинку на лечение, подскажите плиз....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Олег N.
Антенка иммо может отходить...
А ты уверен, что именно иммо?Может проблема с запуском мотора?Машинка с ключиком горит когда мотор завелся, перед тем как заглохнуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Nein
У него сомнений нет, что это именно иммо. Горит или нет, я не проверял. Да и какая проблема с запуском мотора с такими симптомами...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
oleg-kv, спасибо.
А вот куда бы его направить на ремонт? Чтоб устранили эту фигню. К дилерам он не поедет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
иммобилайзер считывает только в процессе включения зажигания и запуска мотора после пуска он не нужен, я на пассате экспериментировал запуском с сигналки без обходчика иммо!