0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдето слышал, что существуют усиленные (стальные) рычаги передней подвески и якобы хватает их на дольше по нашим дорогам.
Правда или нет???![]()
Если правда, подскажите где приобрести.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrey706
неправда...
а насчет "подольше" - поставь оригинал у дилера - на пару лет хватит однозначно!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey706
Нет такого.Кто такие глупости сказал?
1967sна пару лет хватит однозначно!
Если учесть что я за год проезжаю 50-60 тык, то это подвеска на 120 тык хватит?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nein
на 120 - хватит...если не ловить все ямы и люки...![]()
на первом Пассате за 180.000 с 0 - поменян 1 (ОДИН) рычаг!![]()
![]()
на моем бывшем (около 100.000) - ещё родные с завода и ни намека на износ!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Есть такая тема... На машины которые выпущены до 2000 или 2001 точно не помню на заводе ставились рычаги, которые умирали после пробега порядка 30тыс. отсюда и пошело, что у пассатов хреновая подвеска! В 2001 году рычаги доработали и они теперь ходят 120тыс а то и большеСообщение от Andrey706
Гдето слышал, что существуют усиленные (стальные) рычаги передней подвески и якобы хватает их на дольше по нашим дорогам.
Правда или нет???![]()
Если правда, подскажите где приобрести.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
У меня сейчас родные стоят еще.207 тык проехала машина.В Германии не меняли.Намек был в Урарту на верхний шаровый рычаг.Собственно поэтому и спросил.
А вообще заводские ходят дольше чем оригинальные, купленные в магазине?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
FateSpb
Б5 и Б5,5(б5+, Б5GP).Подвеска почти идентичная, кроме пары рычагов.Убивается так же быстро, или так же медленно(как ездить).
Даже на Б5 дорестл. подвеска ходит долго.У нас дороги не для этой подвески сделаны...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спросил от того, что свой Passat взял в мае этого года, в июле загремели рычаги, сменял, а вчера уже купил рулевые наконечники.
Доверюсь вашему опыту и буду надеятся ,что проходят как минимум 100ню.
Всем огромное спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я больше скажу... рычаги внешне одинаковые!!!!!!! А вот на дорестайлинговом они ходят не больше 30тыс. И это не голословное заявление, а статистика официального диллера!Сообщение от Nein
1967s
У меня сейчас родные стоят еще.207 тык проехала машина.В Германии не меняли.Намек был в Урарту на верхний шаровый рычаг.Собственно поэтому и спросил.
А вообще заводские ходят дольше чем оригинальные, купленные в магазине?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
FateSpb
Б5 и Б5,5(б5+, Б5GP).Подвеска почти идентичная, кроме пары рычагов.Убивается так же быстро, или так же медленно(как ездить).
Даже на Б5 дорестл. подвеска ходит долго.У нас дороги не для этой подвески сделаны...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
FateSpb
тут Виктор_М уже говорил на форуме, что рычаги для Б5+ отличаются от дорестайлинговых только нижними рычагами. [-X
у меня пробег 116 тыс, точно знаю, что с 60 тыс пробега они точно не менялись и до этого тоже вряд ли... полет нормальный. так что считай сам, 30 тыс никак не получается.
а официалы на то и официалы, чтобы выкачивать бапки из клиентов, меняя рычаги каждые 30 тыс...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь Melle объявляла свои рычаги усиленными, только вот не помню, чтобы они ходили дольше оригиналаСообщение от Andrey706
Гдето слышал, что существуют усиленные (стальные) рычаги передней подвески и якобы хватает их на дольше по нашим дорогам.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я разговаривал с механиком который ремонтирует мой авто! Он работает у официалов, но плачу я не в кассу а ему в руки. Отличный парень. А еще у меня там друг работает и делает мне всяческие скидки и подарки (типа полировки фар и т.д.) вот от них эта инфа! [-XСообщение от Ratamahatta
FateSpb
тут Виктор_М уже говорил на форуме, что рычаги для Б5+ отличаются от дорестайлинговых только нижними рычагами. [-X
у меня пробег 116 тыс, точно знаю, что с 60 тыс пробега они точно не менялись и до этого тоже вряд ли... полет нормальный. так что считай сам, 30 тыс никак не получается.
а официалы на то и официалы, чтобы выкачивать бапки из клиентов, меняя рычаги каждые 30 тыс...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда покупал рычаги, продавцы убеждали меня, что если меняешь (к примеру верхние передний и задний) то нужно менять обязательно оба.
А что по одному нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
Верно говорил.тут Виктор_М уже говорил на форуме, что рычаги для Б5+ отличаются от дорестайлинговых только нижними рычагами.
Andrey706
Я виделчто существуют усиленные (стальные) рычаги передней подвескичугун на A8 (было в 2000 г.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да какая разница, стальные они или алюминиевые или чугунные, будь они хоть из титана!Лопаются сайленты и пыльники шаровых рвутся - это удел всех рычагов!И все тут - ГИТЛЕР КАПУТ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО миф и сказки про усиленную подвески идут отсюдаСообщение от Andrey706
Гдето слышал, что существуют усиленные (стальные) рычаги передней подвески и якобы хватает их на дольше по нашим дорогам.
http://www.meyle.ru/html/uploads/techti ... .04_RU.pdf
http://www.meyle.ru/html/uploads/techti ... .03_RU.pdf
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А8 наверно бронированная была?, так там да какие-то усиленные стоят чугунные рычаги. Но от этого еще наверно хуже становится подресорная масса увеличивается, а это не есть гуд.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ratamahatta
+1
Я на своих прошел уже 105 тыс (+ пробег до покупки???)Поменял только 2 верхних: 1 - 40 тыс назад, 2 - 10 тыс назад.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#292460
Было аналогичное обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и по одному.Зачем менять нормальный рычаг?Если второй уже люфтит, то лучше оба менять.Сообщение от Andrey706
Когда покупал рычаги, продавцы убеждали меня, что если меняешь (к примеру верхние передний и задний) то нужно менять обязательно оба.
А что по одному нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Nein
Можно и по одному.Зачем менять нормальный рычаг?Если второй уже люфтит, то лучше оба менять.
Вобщем то что по одному не меняют, чистый развод на бабки.
Сегодня поменял рулевые наконечники, теперь в салоне полная тишина, осталось только завтра сод/развал здалать.
![]()